Версии Old Good Stalker Mod
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Относится к странице | Old Good Stalker Mod |
Крайняя версия | 2.4.3 от июля 2018 года |
Первая версия | 1.0 от 2007 года |
2.4.3 от июля 2018 года
- Обновлен движок патча 1.0007 от lvg_brest до версии 2.7:
- Исправлены редкие вылеты с руганью на xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll.
- Дополнительно исправлена ошибка в эффекте звуковой ауры контролера, приводившая к зацикливанию звука в голове гг в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения.
- Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие.
- Другие специфические движковые правки, предназначенные для повышения стабильности игры в целом.
- Добавлена опция в файл настроек для избавления от вылетов вида "Invalid vertex for object", связанных с некорректным спавном артефактов на некоторых локациях. В случае подобных вылетов необходимо вписать туда имя некорректного объекта из лога вылета (параметр Arguments).
- Исправлены «блуждающие» пси-зоны. Теперь после загрузки сохранения они будут сохранять свое положение после выброса, как и прочие аномалии.
- Заменены некоторые ночные эмбиенты на более спокойные.
- Добавлена возможность выбора оригинальных эмбиентов на подземных локациях и ЧАЭС в инсталлятор.
- Прицельные сетки теперь по умолчанию адаптированы под мониторы 16:9.
- Выбор прицельных сеток для разных типов мониторов добавлен в инсталлятор.
- Добавлена возможность выбора оригинального содержимого тайников в инсталлятор.
- Настройки мода теперь можно открыть в блокноте сразу после завершения установки.
- Некоторые скриптовые, текстовые и графические исправления.
2.4.2 от июня 2018 года
- Мод совмещен с движком патча 1.0007 от lvg_brest, однако в виду несовместимости с некоторыми Steam-версиями игры данный компонент вынесен в инсталляторе как дополнительный. Новый движок вносит ряд исправлений:
- Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
- Включена принудительная очистка текстур G буфера.
- Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.
- Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
- Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
- Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
- Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
- Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
- Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
- Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».
- Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».
- Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
- Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией.
- Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
- Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.
- Исправлена ошибка с неотключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
- Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты» и «Рейтинг».
- Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти.
- Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.
- Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
- Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
- Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю.
- Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
- Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на Янтаре и Радаре при сохранении и последующей загрузке.
- Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.
- Исправлена ошибка с нулевой логикой рестрикторов, физических объектов, вертолетов.
- Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий с целью увеличения стабильности игры (по умолчанию 5, регулируется в настройках мода).
- Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
- Исправлены некоторые ошибки с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
- Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
- Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
- Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС.
- Исправлены ошибки в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.
- Добавлены новые текстуры асфальта и земли.
- Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.
- Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные в описании выброса, активированного артефакта и некоторых новых монстров.
- Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.
- Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.
- Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания.
- Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина.
- Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока.
- Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС».
- Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.
- Исправлены вылеты на хуторе Долга на Армейских складах и ступор НПС в этом гулаге.
- Исправлены иконки патронов .45ACP.
- Добавлен учет собранных артефактов в раздел ПДА «Статистика».
- Исправлен шрифт в кнопках переключения разделов ПДА для мониторов 4:3.
- Исправлены условия выдачи некоторых тайников с высокоранговым оружием в начале игры.
- Добавлена возможность отключить выброс, указав в файле настроек параметр t_surge равным нулю.
- Исправлено положение фонарика на модели Меченого в виде от 3-го лица.
- Изменены условия выдачи статей энциклопедии: теперь заметки об артефактах появляются только при нахождении соответствующего артефакта, о локациях и группировках – только из диалогов с НПС или при обыске трупов соответствующей группировки на соответствующей локации.
- Исправлены и отформатированы все тексты личного дневника и энциклопедии.
- Исправлено зависание еще нескольких меток сюжетных заданий, а также их описания.
- В диалоги с некоторыми ключевыми НПС добавлены новые ветки для получения меток и описаний интересных областей на локации.
- Тёмному дилеру добавлена биография, метка на карте для получения награды за его задания, а также он исключен из 20-ки лучших сталкеров, т.к. по сути является секретным персонажем.
- Восстановлен КПК Призрака – теперь информация с него добавляется в дневник при обыске его трупа.
2.4.1 от мая 2018 года
- Исправлены вылеты, связанные с _g.script.
- Исправлено отключение выброса, респауна и потребности во сне при длительной игре.
- Исправлен сброс визуала ГГ от третьего лица при поднятии брони.
- Исправлены повторяющиеся сюжетные сценки нападения Долга на Свободу и разговора Круглова с Сахаровым.
- Исправлен вылет при стрельбе в Бармена.
- Исправлено отображение меток некоторых уже выполненных заданий на всех локациях.
- Исправлены некоторые тексты.
- Исправлен рассинхрон вступительной речи и анимации Сидоровоча.
- Исправлено выравнивание текстов и меток в ПДА на ШФ-мониторах.
- Исправлено положение шкал и счетчика патронов на игровом HUD для ШФ-мониторов.
- Исправлены названия разделов ПДА в соответствии с обучением Сидоровича.
- Исправлены несоответствия описаний у некоторых побочных заданий в ПДА.
2.4 от апреля 2018 года
- Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии.
- Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара.
- Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера.
- Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов.
- Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об "Исполнителе желаний".
- Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9.
- Интегрированы реальные модели артефактов при активации.
- Интегрированы динамические костры.
- Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому.
- Перенесена озвучка химеры из ЗП.
- Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых.
- Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
- Интегрированы бьющиеся лампочки.
- Прицел без оружия заменён на точку.
- Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении.
- Исправлена геометрия Припяти, исчезли "гаражи-фантомы", появились ранее невидимые.
- Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
- Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
- Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН.
- Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса.
- Интегрированы иконки и текстуры оружия из Pollux Addon.
- Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка.
- Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
- Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте.
- Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию.
- Доработана схема спауна динамических аномалий и артефактов после выброса. Добавлена возможность выбрать, спаунить аномалии и артефакты только на текущей локации выброса (во избежание поломок сюжета, включено по умолчанию), либо сразу на всех (технически - при первом заходе на них после выброса).
- Поправлено изменение погоды на стандартную после отключения излучателей на таких локациях, как Янтарь, Радар, Припять, обе Станции. Тип стандартной погоды - оригинальная или мрачная - теперь настраивается в файле настроек.
- Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек.
- Поправлены характеристики некоторых предметов, оружия, брони.
- Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
- Выброс теперь неотключаемый при установке мода.
- Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода.
- Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры "на лету" без переустановки мода.
Использованы наработки cOldSnake, kstn, LWR, Ирбис, MacroN, Argus, а также возможно других, чье авторство установить не удалось. Всем спасибо!
2.3.1 Ultimate
- Исправлены вылеты при получении 3 тайников, где были прописаны неверные названия предметов.
- Исправлен редкий, но всё же возможный вылет с руганью на smart_terrain.script.
- Исправлены редкие, но всё же возможные глюки и вылет, связанные с поведением менеджеров Арены.
- Восстановлено 6 дополнительных кровавых отметин, которые просто не были подключены к ресурсам мода.
- Исправлено отсутствие стандартной голосовой озвучки у Темного дилера.
- Резко повышена пулестойкость Темного дилера.
- Возвращен xrs_utils.script для удобства интеграции схемы переодевания НПС.
- Исправлено некорректное отображение проволочных ограждений на статическом рендере.
- Исправлены некоторые опечатки и неточности в конфигах мода.
- Исправлено время таймера в Х-16: на выполнение задания с хорошей защитой дается три минуты, с плохой – только полторы минуты.
- Исправлено отсутствие диалога передачи аптечки у Арни.
- Исправлена ситуация, когда невозможно было заговорить с Арни сразу после выброса без перезагрузки.
- Исправлены вылеты типа «entity not found» при обыске трупов и получении онлайновых тайников.
- Исправлен алгоритм выброса, теперь он продолжается при переходе на другую локацию и загрузке сохранений, погода после выброса нормально меняется.
- Исправлена физика трупов, теперь при убийстве тела не отлетают на десятки метров.
- Восстановлены некоторые повторяющиеся фразы типа «Иди своей дорогой, сталкер…», но со значительными паузами во избежание надоедания.
- Исправлено самолечение у патрульных Свободы на входе на локацию «Армейские склады».
- Добавлен уборщик трупов для Припяти во фриплее.
- Оптимизированы переменные хранилища, сокращена вероятность вылета и порчи сохранений во фриплее.
- Исправлена текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам (© Argus).
- Добавлен бамп для текстуры активируемого артефакта (© Argus).
- Исправлены HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12. Добавлены новые анимации для Wincheaster1300 (©gosuke).
- Значительно сокращено время установки мода.
2.3
- Мод оптимизирован под официальный патч 1.0006. Патч 1.0003 больше не поддерживается.
- Добавлена новая программа настройки. Теперь антивирусы не будут ругаться на Backdoor.Win32.Raid.aq. Однако для её работы теперь необходим .NET Framework 2.0.
- Интегрирован обновленный Arena Extension Mod 0.3.1 от kstn. Переработаны новые схватки на Арене, добавлены новые режимы боя, новые менеджеры Арены и их поведение, исправлены ошибки предыдущих версий.
- Интегрирован AI Pack от xStream. Теперь НПС кидают гранаты во время боя, лечат раненных товарищей, оттаскивают трупы от костров.
- Интегрирован Ammo_fix от IG-2007. Неполные пачки с патронами в инвентаре и схронах теперь переупаковываются в одну.
- Интегрирован Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi. Теперь можно «безболезненно» пройти на территорию Бара в самом начале игры, до выполнения квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить Прапору 25 000 руб.
- Интегрирован RagDoll Mod от LexMalin. Теперь физика трупов в игре реалистичная, такая, какую мы видели в старых роликах Сталкера.
- Интегрирован Stories Revival Mod от Red75. Сталкеры теперь рассказывают страшные истории и легенды у костра.
- Интегрирован модифицированный Treasure Mod от ЕЖЖ в качестве компонента по выбору «Альтернативное содержимое тайников».
- Частично интегрирован Steel Mod v1.2 от Danila_STALKER. Добавлены новые иконки вырезанным бронекостюмам, откорректирован вид главного героя в них.
- Добавлен фриплей. После финальных титров игра продолжается на ЧАЭС-2. Землетрясение и смертельные зоны радиации отключены. Добавлены новые точки переходов между локациями. На ЧАЭС-1 отключен таймер выброса и сам выброс. Погода на ЧАЭС, Припяти и Радаре установлена на стандартную.
- Добавлен настраиваемый таймер на ЧАЭС-1. Теперь в программе настройки можно установить желаемое время до выброса.
- Теперь можно сбивать вертолеты на ЧАЭС.
- Восстановлена потерянная фраза «О-Сознания» в финальном диалоге. Исправлена иконка представителя «О-Сознания» в контактах.
- Теперь можно пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
- Добавлен новый торговец в Припяти. Торгует вещами, чинит вооружение, дает уникальные задания.
- Добавлен новый эффект от критического ранения.
- Добавлена зависимость между отношением НПС к главному герою и его репутацией. Ужасная репутация неизбежно приведет теперь к вражескому настрою.
- Добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя.
- Гражданские зомби при спавне теперь случайным образом впадают в «псевдосмерть». Исправлен таким образом глюк, когда одни и те же зомби из раза в раз лежали «мертвые».
- Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку. Купить их можно у Сидоровича и Бармена.
- Добавлен новый секретный квест, связанный с возможностью перехвата переговоров и получения FN-2000 еще до Припяти.
- Добавлена возможность в настройках игры включить вид от 3-го лица с фиксированной либо вращающейся камерой.
- Добавлена возможность помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями и соратниками, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст – ведь он всё-таки изначально враг. Репутация ГГ после помощи врагам ухудшается.
- В некоторые костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения.
- Теперь в Долг и Свободу можно попытаться вступить повторно, если в первый раз отказались.
- Теперь нельзя спать, когда рядом есть враги.
- Теперь динамические аномалии не появятся на Дикой территории, пока не будет завершен квест с Кругловым.
- Запрещены динамические аномалии на стоянке Беса на Свалке.
- В 2 раза увеличена цена ремонта при включенной опции «Снятие брони с трупов».
- Исправлен спавн артефактов после выброса – теперь артефакты будут разнообразнее и равномерно распределены по локации.
- Исправлен баг оригинала, когда у Сидоровича был скудный ассортимент после сдачи квеста с бандитами на АТП.
- Исправлен баг оригинала, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки им территории зомби.
- Ослаблено пси-воздействие на уровнях сложности «Ветеран» и «Мастер», водка даёт более сильную защиту от пси.
- Усилены повреждения от выброса на ранних локациях.
- Универсальный детектор аномалий теперь отмечает зоны радиации специальным значком.
- Теперь при отключении пси-зон в инсталляторе, они отключатся и на сейвах, где присутствовали на момент сохранения.
- Доработан квест с рукой камикадзе. Патроны теперь можно повторно покупать у пьяницы.
- Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
- Исправлен показ шкалы радиации при использовании бинокля (© sokol_jack).
- Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
- Исправлена ситуация, когда после выброса в баре не обновлялись аномалии на других локациях.
- Исправлены мелкие вылеты, связанные с обходом аномалий.
- Исправлены вылеты при отключении в инсталляторе выброса.
- Ряд доработок звуков, текстов, геймплея и баланса.
2.2
- Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
- Восстановлено несколько статей из журнала и энциклопедии: полный комплект документов из Х-18, истории местного фольклора, описания монстров и найденных КПК.
- Восстановлены иконки всех исследованных локаций в статьях энциклопедии.
- Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
- В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
- Изменены HUD’ы активируемого артефакта, КПК и рук главного героя.
- Добавлены новые хитмарки.
- Добавлены новый артефакт, оружие и секретный квест, с ними связанный.
- Теперь динамические аномалии после выброса рождаются сразу на всех локациях, а не только на текущей.
- Полностью переработан выброс: убран таймер, вместо сильного двоения в глазах добавлен эффект опьянения, погода теперь восстанавливается по завершении, НПС при выбросе прячутся в укрытия. Все укрытия во время выброса подсвечиваются для удобства на карте.
- Добавлены динамические пси-зоны, меняющие своё положение после каждого выброса. Теперь при заходе в такую пси-зону «погружение в безумие» происходит постепенно, а не резко.
- Водка теперь дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
- Усилены кабаны и плоти. Ослаблены коты.
- Убраны контроллёры из детского сада и с вокзала в Припяти.
- Увеличена дальность и яркость фонарика.
- В инсталляторе расширены опции невидимости аномалий. Теперь можно выбрать полную невидимость, либо только шейдерный эффект, либо эффект движения листвы.
- Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
- Откорректирован респавнер новых монстров – теперь счетчик монстров учитывает самую первую их порцию.
- Исправлен баг оригинала, когда невозможно было взять задание Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
- Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
- Исправлены множественные вылеты вида “any vertex is inaccessible in patrol path”, связанные с недоступностью точек путей НПС (© Red75).
- Исправлены вылеты вида “attempt to index upvalue 'bounding_box'” при загрузке некоторых локаций.
- Исправлен спавн аномалий на Дикой территории, в которые мог попасть Круглов.
- Исправлены цены на СКАТ-9 и СКАТ-9М у Петренко.
- Исправлено странное поведение Круглова (иногда), когда он начинал метаться между бункером и тоннелем.
- Исправлена ошибка диалога с ремонтом, когда после ремонта и загрузки сохранения либо локации торговец предлагал пустой список починок.
2.1
- Интегрирован UIRadiationMod 0.3 от sokol_jack.
- Добавлена новая удобная утилита конфигурации мода.
- Изменен HUD рук Меченого.
- Значительно увеличен урон от полевых мин. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
- В опции по выбору «Невидимость трех аномалий» у аномалий отключены также постэффекты (в том числе у радиации).
- Увеличена скорость замаха при кидании болта.
- Уменьшена пулестойкость излома.
- Исправлен принцип работы детекторов. Теперь детектор второго класса сообщает обо всех аномалиях звуковым сигналом, а универсальный детектор – только помечает их на карте.
- Теперь спальный мешок нельзя ни выбросить, ни продать, ни переложить в ящик во избежание багов.
- Откорректирована мрачная погода: нормализовано освещение заднего плана при тумане, сквозь тучи немного видно солнце.
- Исправлены отношения некоторых монстров с целью предотвращения зачистки одними монстрами квестовых лагерей других (например, кабаны и зомби на Кордоне, тушканы и плоти там же).
- Исправлена проблема с выбрасыванием НПС проданного им оружия.
- Исправлен чит, когда с командира блокпоста на кордоне можно было снять «Скат-9».
- Исправлено количество денег, которое теряется при проигрыше на тотализаторе (ранее терялось приблизительно в 2 раза больше).
- Исправлена выдача случайной цены за ремонт у торговцев. Также исправлена возможная ситуация, когда нельзя было заплатить за ремонт, если даже денег вполне хватало.
- Запрещен спавн динамических аномалий в местах, где они могли навредить некоторым НПС на Свалке и Кордоне.
- Исправлен баг, когда динамические аномалии могли собираться в кучи в местах переходов между локациями.
- Исправлен вылет (чаще всего на Кордоне) при переполнении стека, связанный с обходом аномалий монстрами.
- Исправлен неконтролируемый спавн тушканов в Темной долине.
- Исправлен спавн монстров во время сюжетных событий. Теперь монстры не будут спавниться рядом, скажем, с Пулей, пока он не освободит напарника, либо рядом с Кругловым, пока он не выйдет на Янтарь и так далее.
2.0
- Варианты мода для 1.0003 и 1.0004 объединены в один инсталлятор. Добавлена также и поддержка патча 1.0005 (не тестировалось).
- Добавлены реально динамические аномалии. Теперь после каждого выброса «аномальный» профиль текущей локации будет кардинально меняться. Положение аномалий, в отличие от других модов, каждый раз будет действительно случайным. При этом аномалии не будут рождаться в местах, где могут навредить квестовым и прочим персонажам.
- Интегрирован прогрессивный обход аномалий сталкерами и монстрами (© bardak).
- Модифицирован респаун новых монстров. Система теперь будет оценивать, сколько монстров уже имеется, и спавнить их, только если освободилось место на локации. Трупы убитых монстров теперь убираются.
- Некоторые зомби теперь способны «восстать из мертвых».
- Для всех новых монстров добавлены новые качественные иконки.
- Значительно изменены пси-зоны. Теперь это места настоящего мрачного безумия.
- У таких квестовых персонажей как Призрак, Круглов, Лукаш и многих других запрещен спавн в инвентаре бронекостюмов во избежание несоответствия их внешнему виду.
- Изменены условия ремонта. Теперь оружие и броню с износом более 70% починить нельзя. Если износ менее 40%, то починить можно полностью. Если более 40% - то лишь частично.
- Интегрирован модифицированный «Arena Extension Mod» v0.2.2 от kstn.
- Исключены опции по выбору «Возможность маскировки» и «Horror Respawn».
- В настройках мода можно отрегулировать не только периодичность спавна, но и количество монстров. Таким образом, каждый может настроить свой персональный «Horror Respawn», либо наоборот облегчить себе жизнь в Зоне.
- Опция «Стандартная погода…» включена в основной пакет установки. Вместо неё добавлена опция «Мрачная погода и туман», которая делает атмосферу в игре более страшной и опасной.
- Откорректировано отображение 6 слота под артефакты для широкоформатных разрешений монитора. Теперь он отображается целиком, и слоты выровнены по центру.
- Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
- Расширена торговля со сталкерами. Теперь они покупают и продают оружие, патроны и предметы.
- Исправлен баг с отсутствием повреждений от радиации в мёртвой зоне на ЧАЭС 2.
- Теперь нельзя заснуть во время выброса.
- Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
- У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
- Исправлен вылет, связанный с ошибкой в инсталляторе мода для версии 1.0004, когда игра не могла найти Psy.script при выключенных пси-зонах и выбросе.
- В версии для 1.0003 уменьшено количество монстров и людей на некоторых локациях, что могло приводить к лагам и фризам.
- В версии для 1.0004 отключен урон всех лагерных костров.
1.8
- Теперь, чтобы на небе появились солнце или луна, не нужно запускать мультиплеер, они там будут всегда (© xStream).
- Значительно усилена аномалия «жгучий пух». Теперь она представляет реальную угрозу для игрока.
- Значительно увеличена вероятность получить в морду при попытке заговорить со сталкером, не спрятав оружие.
- Добавлена опция по выбору «Невидимость трех аномалий». Заменяет шейдерные эффекты у «Трамплина», «Карусели» и «Воронки» на едва видимые эффекты горячего воздуха.
- Исправлена ошибка с отсутствием 6 слота на поясе у пользователей широкоформатных мониторов.
- Ослаблены в плане пулестойкости гражданские зомби и изломы.
- Подкорректированы отношения тушканов с другими монстрами и людьми. Теперь они нападают практически на всех монстров, а приоритет нападения на НПС теперь такой же, как и для ГГ.
- Исправлен баг, когда при убийстве одиночного сталкера или члена группировки вся группировка целиком становилась врагами.
- Увеличен вес и цена топливной бомбы.
- Немного подкорректированы некоторые тексты.
- Универсальному детектору аномалий добавлена способность засекать «жарки», «холодцы» и «жгучий пух». О них сообщается и звуковым сигналом, и меткой на мини-карте. О «жгучем пухе» сообщается только меткой на карте.
- Окончательно исправлены вылеты на Янтаре при загрузке быстрых сохранений. Ценой этому, к сожалению, стало полное отсутствие на Янтаре гражданских зомби.
- Исправлена ошибка в диалоге с генералом Ворониным, когда было невозможно вступить в «Долг», взяв задание на РГ-6, уже имея его в инвентаре.
- Добавлен легкий эффект раскачивания рук в режиме прицеливания. Теперь не будет такого ощущения, что Меченый – хладнокровный снайпер с 40-летним стажем J.
- На Барьере теперь можно найти «Винторез» с патронами. Как и задумывалось изначально, он лежит на снайперской вышке, на которую указывает Кэп.
- Немного изменено количество и разнообразие новых монстров на всех локациях.
- Из звукового сопровождения выброса убрана речь на английском языке.
1.71
- Исправлено поведение НПС при выбросе в укрытиях. Теперь в частности Лукаш и команда не страдают от выброса.
- Исправлено отображение горящих аномалий в приборе ночного видения с использованием детектора второго класса.
- Добавлен специальный файл настроек vars.script. Он открывается сразу после установки мода. Потом его можно найти в папке gamedata/scripts. В этом файле можно подстроить «под себя» основные периодические действия в игре – выброс и респаун монстров и людей.
1.7
- Добавлено 4 новых модели зомби.
- Исправлена нейтральность людей по отношению к изломам.
- Восстановлена заметка в энциклопедии о тушканах (после убийства Борова).
- Добавлена возможность вступить в «Долг» (после РГ-6) и «Свободу» (после Павлика).
- После вступления в «Свободу» открыт доступ к арсеналу. Для этого надо просто поговорить с его охранником.
- Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Как и задумывалось изначально, Макс выдает «Пустынного Орла», а не «Вальтер».
- После убийства сумасшедшего по заданию Макса, в КПК появляется информация с его флешки.
- В игру добавлено 3 вида детекторов. Герой начинает игру с дозиметром. У торговцев на разных этапах можно купить разные детекторы, по разным ценам.
- В связи с введением в игру детекторов количество слотов под артефакты увеличено до шести.
- Интегрирован мод text_fix_full от Stabow. Исправлено: отсутствие некоторых подсказок на карте; путаница иконок удара и электрошока в инвентаре; локализованы всплывающие подсказки типа barrel, fuelcan и т.п.; восстановлены задания на поиск стволов у Сидоровича и Бармена.
- Восстановлены гитара, губная гармошка, радио с правильным их отображением и подписью в инвентаре. Теперь их можно продавать торговцам. В начале игры у Меченого сразу есть губная гармошка. Её можно продать Сидору, чтобы получить немного денег в самом начале игры.
- Выброс и пси-зоны разделены на два отдельных компонента в инсталляторе.
- Маскировка выделена в отдельный компонент по выбору в инсталляторе. Внимание: при отключении маскировки возможны «остаточные эффекты» в отношениях НПС с ГГ, сохранившиеся в сейвах. После перехода на другую локацию они исчезнут.
- Исправлена проблема с невозможностью укрыться от выброса у Сидоровича.
- Добавлена пара пси-собак на Припяти.
- Добавлена бомба, с помощью которой можно на расстоянии незамеченным убивать врагов. Её можно купить у Сидоровича, Бармена, Петренко и Скряги.
- Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
- Изменен стандартный респаун новых монстров. Теперь на локациях скучать не придется, но и патронов будет вполне хватать даже новичкам.
- Компонент «Horror Respawn» основан теперь на стандартном респауне и усилен за счет частоты и количества рождаемых монстров в зависимости от ранга ГГ. Решена таким образом проблема с собиранием монстров в кучи.
- Убойность «Беретты» и «Пустынного Орла» поменяны местами для баланса.
- Исправлен вылет при загрузке сохранений, сделанных сразу после респауна зомби на Янтаре.
1.6
- Время на квесты увеличено до 2 дней.
- Почти полностью переработан скрипт выброса. Теперь он наступает с периодичностью раз в два дня. При этом исправлена проблема, когда при загрузке сохранения выброс мог ни с того ни с сего начинаться, даже если только что прошел. Также исправлена проблема с его длительностью и невозможностью укрыться в баре.
- Полностью переработан механизм респауна новых монстров. Теперь он наступает раз в игровые сутки. Решена проблема, когда монстры собирались в кучи в определенных местах карты (не относится к «Horror Respawn»). Все монстры теперь равномерно распределены по картам и стабильно там спавнятся.
- Добавлена пара бюреров в саркофаг, которые телепортируются в коридор во время дешифровки секретной двери. Связано с тем, что во время дешифровки в оригинале туда должны телепортироваться монолитовцы, но в предыдущих версиях телепорт был фактически «холостой» - никто из него не появлялся.
- Сбалансированы цены на новую броню и её продажу.
- Исправлен очень редкий, но всё же возможный вылет при смерти ГГ, когда открыт инвентарь.
- Исправлен вылет на Дикой территории и Темной долине, связанный со спауном тушканов.
- Убрана пси-зона с базы бандитов в Темной долине.
- Как дополнительная не рекомендуемая опция вынесен компонент «Horror Respawn». Это связано с тем, что в данной версии мода спаун монстров полностью сбалансирован и равномерно распределен по картам, а беспорядочное появление огромного количества монстров этот баланс серьезно нарушит.
- В компонент «Horror Respawn» добавлено больше гражданских зомби.
1.5
- Убран вывод в консоль ненужных служебных сообщений.
- Настроена враждебность мутантов по отношению друг к другу. Теперь всё «зверьё» воюет между собой и с высшими монстрами. Высшие монстры (контроллер, бюрер, кровосос, излом, зомби, гигант) друг к другу по-прежнему нейтральны.
- Ослаблены коты-баюны.
- Беретта убрана из ассортимента Сидоровича для баланса. Теперь её можно купить только у Бармена.
- Сбалансирован периодический респаун монстров.
- Добавлен компонент по выбору «Horror Respawn»:
- Респаун монстров как в версии 1.4.
- Усилено некоторое оружие: ТОЗ-34, Обрез, АКМ, Абакан, Гроза, LR-300, SiG, Spas12, L85, Вал.
- В ассортименте Сидоровича оставлена Беретта.
- Исправлено падение монстров с неба при респауне.
- Сбалансирован респаун артефактов и монстров после выброса.
- Исправлено отсутствие статистики убитых тушканов.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение скрытия оружия у торговцев».
- Исправлены звуковые эффекты при выбросе. Теперь при загрузке сейва во время выброса звук не остается звучать в колонках.
- Снижена вероятность наступления выброса.
1.4
- Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее.
- Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
- Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке.
- Добавлены новые звуки для слепых псов.
- Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников.
- Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах.
- Исправлены характеристики артефакта «Душа».
- Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев.
- Немного снижена скорость износа оружия.
- Добавлен периодический респаун монстров.
- Добавлен компонент по выбору «Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине».
- Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.
1.3
- Восстановлена возможность сна в спальном мешке (© xStream).
- В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья «Сон». Она появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со спальным мешком.
- Обновлен мод по выбору «Снятие брони с трупов». Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%. Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
- Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в инсталляторе.
- Исправлена «неуязвимость» армейского бронежилета.
- В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до 10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и подствольник с гранатами после миссии с Павликом.
- В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1.
- Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием.
- Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
- Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
- Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других сталкеров.
- Откорректировано задание «Найти свой первый артефакт». Теперь оно засчитывается, когда игрок нашел ЛЮБОЙ артефакт, а не только «Медузу», как это было раньше.
1.2
- Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
- Откорректированы иконки инвентаря.
- Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
- Подправлены названия и описания уникальных броников.
- В инсталлятор добавлена опция по выбору «Снятие брони с трупов». Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.
1.1
- Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
- Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
- Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
- В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© xStream, Ab@dDon).
- Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75).
- Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75).
- Убраны монстры с лагеря новичков.
- Крови стало больше.
- Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© Djekman).
- Исправлен баг с отображением оружия в баре.
- Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).
1.0
- Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
- Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
- Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL).
- Восстановлена луна.
- Исправлено освещение ночью на статических настройках.
- Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
- Восстановлено сюжетное задание «Загадка Зоны».
- Добавлено задание «Найти свой первый артефакт», которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
- Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
- Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
- Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
- Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта «Пустышка» в инвентаре.
- Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
- Восстановлены реальные названия оружия.
- Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
- Исправлен ролик на стадионе Припяти.
- Сбалансирован износ оружия.
- Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.