Версии Universal ACDC
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Относится к странице | Universal ACDC |
Крайняя версия | 1.38 от 21 мая 2014 года |
Первая версия | от 16 сентября 2011 года |
Содержание
- 1 1.38 от 21 мая 2014 года
- 2 1.37 от 6 апреля 2014 года
- 3 1.36 от 29 декабря 2013 года
- 4 1.35 от 26 августа 2013 года
- 5 1.34 от 9 августа 2013 года
- 6 1.33 от 7 августа 2013 года
- 7 1.322 от 28 июня 2013 года
- 8 1.321 от 24 января 2013 года
- 9 1.32 от 17 января 2013 года
- 10 1.31 от 30 августа 2012 года
- 11 1.30 от 5 августа 2012 года
- 12 1.29 от 21 июля 2012 года
- 13 1.28 от 8 мая 2012 года
- 14 1.27 от 15 января 2012 года
- 15 1.26 от 13 января 2012 года
- 16 1.25 от 26 декабря 2011 года
- 17 1.24 от 20 ноября 2011 года
- 18 1.23b от 14 ноября 2011 года
- 19 1.22b от 12 ноября 2011 года
- 20 1.21b от 9 ноября 2011 года
- 21 1.2b от 8 ноября 2011 года
- 22 1.1b от 7 ноября 2011 года
- 23 1.0b от 4 ноября 2011 года[1]
- 24 25 сентября 2011 года
- 25 24 сентября 2011 года
- 26 23 сентября 2011 года
- 27 20 сентября 2011 года
- 28 19 сентября 2011 года
- 29 18 сентября 2011 года
- 30 17 сентября 2011 года
- 31 16 сентября 2011 года[2]
- 32 Источники
1.38 от 21 мая 2014 года
- добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha
- исправлена конвертация
1.37 от 6 апреля 2014 года
- добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha
- все нераспознаные пути при сплите теперь сваливаются в
unrecognized_ways.game
1.36 от 29 декабря 2013 года
- исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game
- исправлено сканирование конфигов
1.35 от 26 августа 2013 года
- исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции
- убрано чтение game.graph при компиляции
1.34 от 9 августа 2013 года
- исправлено обновление вертексов
- добавлено обновление параметра
distance
при обновлении вертексов - добавлен контроль уникальности story_id при компиляции
1.33 от 7 августа 2013 года
- исправлена распаковка спавнов некоторых билдов
- добавлен режим обновления вертексов
- добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима
split
1.322 от 28 июня 2013 года
- добавлено сравнение распакованных файлов
1.321 от 24 января 2013 года
- исправлена распаковка спавнов ЗП
1.32 от 17 января 2013 года
- guids.ltx больше не нужен без ключа
-idx
- реализована сортировка way-объектов по алфавиту
- реализовано определение принадлежности way-секции по gvid и префиксу
- реализована сортировка alife-объектов
1.31 от 30 августа 2012 года
- изменен алгоритм сканирования конфигов
- изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы
- скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений
- поправлена логика работы с пакетом actor'а в ЧН
- добавлена возможность вынесения лога в файл
- добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл
1.30 от 5 августа 2012 года
- теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки
- исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов
1.29 от 21 июля 2012 года
- исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов
- исправлена ошибка распаковки спавна ЧН
- всякие мелкие правки
1.28 от 8 мая 2012 года
- исправлено игнорирование парсером ключа
-way
в режимеsplit
. - исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции.
- исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов.
- исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата.
- добавлен контроль дубликатов actor при компиляции.
1.27 от 15 января 2012 года
- исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики.
- исправлено создание папок при сохранении результата.
- добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования.
- добавлена поддержка маск при конвертации.
- добавлен ключ
-ini
в режиме конвертации
1.26 от 13 января 2012 года
- поправлена распаковка спавнов ЧН.
- добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если actor'а в спавне нет).
- еще по мелочи
1.25 от 26 декабря 2011 года
- отключен вывод пустого параметра
spawned_obj
при распаковке. - реализовано автоматическое заполнение параметров
version
иscript_version
при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига actor'а.
1.24 от 20 ноября 2011 года
- исправлена распаковка/запаковка спавна S.T.A.L.K.E.R. build 2571.
- исправлена запись guids.ltx
- мелкие правки
1.23b от 14 ноября 2011 года
- убрано предупреждение
state data left
при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. - исправлены ошибки
split
, из-за которых могли получаться кривые level.spawn - переделана логика чтения/записи пакетов
se_stalker/se_monster
- мелкие изменения
1.22b от 12 ноября 2011 года
- добавлен ключ
-nofatal
1.21b от 9 ноября 2011 года
- исправлены небольшие опечатки в коде.
- парсер теперь корректно читает значения с комментариями.
1.2b от 8 ноября 2011 года
- небольшие правки по конвертации.
- добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini).
- ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше.
1.1b от 7 ноября 2011 года
- проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх
- добавлен контроль наличия параметра
version
в секциях распакованного спавна. - исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов.
1.0b от 4 ноября 2011 года[1]
- основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули.
- исправлены все не работавшие функции.
- увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти.
25 сентября 2011 года
- исправлена проблема с sections.ini, когда при отсутствии этого файла процесс распаковки/упаковки невозможен при указании ключа
-scan
- исправлена проблема с spawn_ids.ltx, при не указании ключа
-idx
, в корне папки утилиты образовался с именем и расширением, но нулевой длины. - исправлена проблема с spawn_ids.log, при не указании ключа
-scan
и добавленных к отдельным секциям объектов метки:index
24 сентября 2011 года
- исправлена проблема, когда при отсутствии файла sections.ini утилита отказывалась распаковывать и запаковывать спавн.
- исправлена проблема, при не указании имени с ключем
-idx
, в корне папки утилиты создавался файл без имени (*.ltx), ранее был spawn_ids.ltx
23 сентября 2011 года
- исправлено предупреждение при запаковке спавна без ключа
-idx
. Спавн собирался, как надо, просто предупреждение нервировало (нашел RedPython) - теперь sections.ini нулевой длины (из-за прерывания процесса сканирования) удаляется при повторном сканировании (Artos)
- генерируемый файл с секциями теперь пропускается при сканировании (Artos)
- переделана
data_packet::unpack
, так что теперь чтение будет работать быстрей. В acdc наиболее заметно на стадии"reading vertices..."
- переделан модуль graph для будушей универсализации perl-скриптов. В распаковке графа незаметно, но со старым модулем acdc работать откажется.
20 сентября 2011 года
- добавлена функция разбивки all.spawn на level.spawn и level.game (аналог split_spawns в aiwrapper)
- исправлена распаковка/запаковка level.spawn, поломанная в какой-то из версий.
19 сентября 2011 года
- конфиг, и лог теперь называются spawn_ids. Если конфигу не поставить расширение в батнике, оно добавится само.
- в конфиге всем секциям добавлен префикс - id уровня, на котором находится объект. Принадлежность определяется по вертексу.
- ключ
-idx
можно использовать без указания пути - конфиг появится в папке с acdc. - добавлены разделители между секциями в распакованном спавне.
- при распаковке спавна теперь появляется файл guids.ltx, содержащий перечень локаций с их начальными вертексами. Удалять файл нельзя, иначе потом не запакуете c ключом
-idx
. Если без ключа - файл не нужен.
18 сентября 2011 года
- появился ключ
-idx <путь до ltx конфига>
, который формирует *.ltx-конфиг с подобными секциями:
[lights_camp_fire_omni_r1_r2_0010] id = 4197 story_id = -1
В конфиг добавляются секции для всех объектов, он предназначен для получения id и story_id объекта по его имени из игры. Делается примерно так:
function id_by_name(name) local idx_file = ini_file("path_to_idx.ltx") if idx_file:line_exist(name, 'id') then return idx_file:r_s32(name, 'id') end return nil end
- в распакованном спавне для любой секции можно задать метку
index
([1276]:index
). При запаковке вcustom_data
такой секции добавится следующее:
[fix_index] name = id; вместо name будет имя объекта, вместо id - его текущей индекс в спавне.
С этим также можно работать из игры. При распаковке такого спавна, метка восстановится, из custom_data
запись удалится.
Если пользоваться метками и не использовать ключ -idx
при этом, генерится лог-файл, в который записывается тоже самое, что и в custom_data
помеченных секций. Сделано просто для удобства. С ключом -idx
такой лог не генерируется.
- Теперь скрипт, наткнувшись на синтаксическую ошибку, вылетает с более понятными логами в следующих случаях:
- дулирование секций
- отсутствие параметров в секциях, для которых нет дефолтного значения.
17 сентября 2011 года
- с целью использования возможности работы с оригинальным файлом game.graph, а не с его копией, добавлена опция для возможности указания пути до этого файла:
-g <graph_dir>
- путь до game.graph. Если не задан или пуст, граф распаковывается из корневой папки утилиты.
16 сентября 2011 года[2]
- Первая версия Universal ACDC. Использованы наработки предыдущих компиляторов/декомпиляторов *.spawn-файлов
За основу взят acdc.pl из исходников X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года
Источники
- ↑ Информация из файла ReadMe.txt Universal ACDC
- ↑ Тема "Universal ACDC" на AMK форуме