Версии xrLC x64 CoP
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Относится к странице | xrLC x64 CoP |
Крайняя версия | от 27 сентября 2014 года |
Первая версия | от 22 сентября 2014 года |
Содержание
27 сентября 2014 года
xrLC:
- исправлена замена каналов в текстуре террейна
24 сентября 2014 года
xrLC:
- исправлена проблема с материалами при запуске скомпилированных локаций в игре
xrAI:
- исправлена проблема с переполнением стека при запуске
- xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64
23 сентября 2014 года
xrLC:
- за счет оптимизации кол-ва потоков получен некоторый прирост скорости компиляции.
На системах с кол-вом ядер более 6 прирост существенный.
22 сентября 2014 года[1]
xrLC и xrDO:
- сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
- убрана надпись LevelBuilder из лога
- процессор теперь детектируется правильно
- добавлено игнорирование invalid faces
- добавлен ряд новых ключей запуска (
-norgb
,-nosun
,-lmap_quality
) - при отсутствии текстур (*.tga, *.thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
- поддержка x64
Источник
- ↑ Информация из файла readme_cop_compilers.txt