XrLC x64 CoP
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
xrLC x64 CoP | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировал | K.D. |
Версия | от 27 сентября 2014 года |
Тип | компиляторы |
Платформа | X-Ray SDK 0.7 |
История версий |
xrLC x64 CoP[1] — это набор модифицированных (в 64-битные версии) на основе X-Ray SDK 0.7 компиляторов xrLC, xrDO и xrAI, использующихся для сборки уровней, травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера, а также компонентов искусственного интеллекта уровней только одиночной игры.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
xrLC x64 CoP | https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 |
Особенности
- поддержка более 4 Гб ОЗУ
- поддержка многоядерных процессоров
- более быстрая компиляция
- возможность компилировать большие по размеру уровни
Описание ключей компиляторов[2][3] | |||
---|---|---|---|
Компилятор | Ключ | Описание | Пример |
xrLC, xrDO, xrAI | ? |
Включить мини-help | |
xrLC, xrDO, xrAI | h |
Включить мини-help | |
xrLC, xrDO | nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. | |
xrLC, xrDO | norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать | |
xrLC | skipinvalid |
Игнорировать 2 вариант вылета: XrLC:xrPreOptimize.cpp | |
xrLC | lmap_quality |
Установить пользовательское значение ключа Pixel per meter свойств сцены в Level Editor; задается, как в SDK - дробное значение; если без ключа, будет использоваться значение из билда уровня; наиболее заметны изменения на статическом освещении; в SDK максимальное значение = 20, а с этим ключом можно указать больше | -lmap_quality 35
|
xrLC, xrDO, xrAI | f |
Обязательный параметр для компиляции уровня по пути: X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\levels | -f имя_уровня
|
xrLC | gi |
global illunination; портит картинку на статическом освещении и сильно тормозит компиляцию | |
xrLC | noise |
Отключить converting to MU | |
xrLC, xrDO | net |
Компилировать по сети | |
xrLC, xrDO | nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. | |
xrLC, xrDO | norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать | |
xrLC, xrDO | silent |
Отключить вывод таблицы после завершения работы; только при компиляции нескольких уровней подряд | |
xrLC | nosmg |
Отключить smooth groups; этот параметр необходим, чтобы избежать глюков с тенями/ломаными плоскостями | |
xrLC, xrAI | keep_temp_files |
Отключить удаление временных файлов | |
xrAI | o |
Включить меню с дополнительными опциями; работает только в наборе X-Ray SDK 0.4-компилей | |
xrAI | s |
Собрать спавн | Для одного уровня:-s имя_уровня
Для нескольких уровней (через запятую без пробела): |
xrAI | verify |
Проверить AI-сетку на наличие ошибок | |
xrAI | out |
Имя *.spawn файла на выходе | |
xrAI | pure_covers |
Отключить просчет укрытий | |
xrAI | draft |
Собрать черновую AI-сетку | |
xrAI | start |
Перенести актора на указанную локацию | -s имя_уровня
|
xrAI | no_separator_check |
Отключить проверку на перекрытие AI-сетки restrictor'ами | |
xrAI | noverbose |
В режиме верификации отключить вывод информации о неслинкованных нодах | |
xrAI | patch |
Заменить в заголовке указанного спавна значение GUID значением из другого спавна | Для замены значения в new.spawn из all.spawn:-patch new all
|
Установка
Переместите файлы из архива в X-Ray_SDK_CoP\editors
Источники
- ↑ Пост пользователя "K.D." на форуме Gameinator
- ↑ Информация из файла readme_cop_compilers.txt
- ↑ Ключи добыты напрямую из *.exe-файлов компиляторов утилитой Microsoft Strings