Видеоуроки от Genior

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Видеоуроки от Genior

Крайняя публикация 23 февраля 2018 (6 лет)
Первая публикация 2 ноября 2011 (12 лет)
Автор Андрей "Genior" Непряхин

X-Ray SDK 0.7[1][2][3][4][5]

Общее
Часть 1 - Декомпиляция готовой локации
Часть 2 - Создание terrain'а новой локации
Часть 3 - Настройка новой локации. Компиляция
Часть 4.1 - Добавление новой локации в игру
Часть 4.2 - Добавление новой локации в игру. Тест
Actor Editor
Часть 1 - Параметры текстур
Часть 2 - Bump mapping
Часть 3 - Качественный bump mapping
Dialog Editor
Часть 1 - Ознакомление. Создание простого диалога
Часть 2 - Создание сложного диалога
Particle Editor
Часть 1 - Ознакомление. Создание нового particle'а
Часть 2 - Создание нового particle'а
Часть 3 - Создание particle'а костра
Shader Editor
Часть 1 - Terrain
Level Editor
Часть 1 - Ознакомление
Часть 2 - Объекты
Часть 3 - Простые объекты
Часть 4 - Групповые объекты
Часть 5 - Создание групповых объектов
Часть 6 - Освещение
Часть 7 - Wallmarks
Часть 8 - Звуковые схемы. Particles
Часть 9 - Создание летающей камеры. Создание летающей аномалии
Часть 10 - AI map
Часть 11 - Smart_terrain
Часть 12 - Smart_cover
Часть 13.1 - Way Points
Часть 13.2 - Way Points
Часть 14 - Space_restrictor
Часть 15 - Создание секторов и порталов
Часть 16 - Добавление травы на terrain
Часть 17 - Level_changer
Часть 18 - Компиляция локации
Часть 19 - Добавление новой локации в игру
Часть 20 - Параметры объектов
Часть 21 - Создание LOD текстуры
Часть 22 - Создание анимации освещения
Часть 23 - Создание аномальной зоны
Часть 24 - Macro'сы
Часть 25 - Создание объемного тумана (Fog Volumes)

X-Ray SDK 0.4-0.7

0.4
Часть 1.1 - Spawn Element
Часть 1.2 - Spawn Element
Часть 1.3 - Spawn Element
Часть 2.1 - Создание летающей камеры
Часть 2.2 - Создание летающей камеры
0.4-0.7
Часть 1 - Декомпиляция локации
Часть 2 - Ретекстурирование объектов


3ds Max. X-Ray SDK 0.7

3ds Max
Часть 1 - Editable Poly
Часть 2 - Splines
Часть 3 - Создание новой модели дерева
Часть 4 - Настройка программы
Часть 5 - С чего начать
Часть 6 - Текстурирование
Часть 7 - IK Solver
Часть 8 - Создание модели
Часть 9 - Mudbox
Часть 10 - Ретопология
Часть 11 - Создание текстуры террейна
3ds Max. X-Ray SDK 0.7
Часть 1.1 - Создание terrain'а
Часть 1.2 - Создание terrain'а
Часть 1.3 - Создание terrain'а
Часть 2 - Создание динамической двери
Часть 3 - Создание ЛЭП
Часть 4.1 - Создание нового здания. Моделирование
Часть 4.2 - Создание нового здания. Текстурирование, создание HOM-объекта
Часть 4.3 - Создание нового здания. Экспорт HOM-объекта
Часть 5 - Создание динамического объекта
Часть 6 - Создание анимированных объектов
Часть 7 - Invalid face
Часть 7.1 - Создание Skybox'ов
Часть 7.2 - Создание Skybox'ов

Photoshop

Часть 1 - Запекание текстуры
Часть 2 - Запекание текстуры

Источники