Губная гармошка для NPC
Губная гармошка для NPC | |
Автор | SCRIPT |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | ТЧ, ЧН |
Необходимый софт | Текстовый редактор |
Необходимые файлы | xr_kamp.script, звуки игры на гармошке |
Чтобы научить NPC играть на губной гармошке[1], нужно раскомментировать некоторые строки в файле: xr_kamp.script. Открыть его можно любым текстовым редактором.
Путь: gamedata\scripts\xr_kamp.script
Найдите в файле следующие строки:
-- играть на гармошке
-- if npc:object("harmonica_a") then
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["harmonica"] = true
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
-- else
Раскомментируйте эти строки, удалив перед ними --
, кроме строки -- играть на гармошке
.
Должно получится так:
-- играть на гармошке
if npc:object("harmonica_a") then
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
self.kamp_states["harmonica"] = true
self.kamp_states["post_harmonica"] = true
else
Далее необходимо добавить звуки игры на гармошке. Для сталкеров, например, добавьте звуки в следующие папки:
gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music
gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music
gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music
Имя файла должно быть harmonica_* (где *, порядковый номер от 1 и далее). Формат файла должен быть *.ogg.
Таким же образом можно добавить звуки остальным группировкам.
Файлы звуков можно взять из игровых архивов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти по тем же путям.