Губная гармошка для NPC

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Губная гармошка для NPC

Автор SCRIPT
Тип статьи руководство
Актуальность ТЧ, ЧН
Необходимый софт Текстовый редактор
Необходимые файлы xr_kamp.script, звуки игры на гармошке

Чтобы научить NPC играть на губной гармошке[1], нужно раскомментировать некоторые строки в файле: xr_kamp.script. Открыть его можно любым текстовым редактором.

Путь: gamedata\scripts\xr_kamp.script

Найдите в файле следующие строки:

		-- играть на гармошке
--		if npc:object("harmonica_a") then
--			self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
--			self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
--			self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
--			self.kamp_states["harmonica"] = true
--			self.kamp_states["post_harmonica"] = true
--		else

Раскомментируйте эти строки, удалив перед ними --, кроме строки -- играть на гармошке.

Должно получится так:

		-- играть на гармошке
		if npc:object("harmonica_a") then
			self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
			self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
			self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
			self.kamp_states["harmonica"] = true
			self.kamp_states["post_harmonica"] = true
		else

Далее необходимо добавить звуки игры на гармошке. Для сталкеров, например, добавьте звуки в следующие папки:
gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music
gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music
gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music

Имя файла должно быть harmonica_* (где *, порядковый номер от 1 и далее). Формат файла должен быть *.ogg.
Таким же образом можно добавить звуки остальным группировкам.

Файлы звуков можно взять из игровых архивов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти по тем же путям.

Источники