Локализация MCM-меню
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Локализация MCM-меню | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | The Elder Scrolls V: Skyrim |
Необходимый софт |
Mod Configuration Menu (он же MCM)[1] — это по сути надстройка над другими модами, которая добавляет в меню паузы пункт "Mod Configuration". Если выбрать этот пункт, то появится список установленных модов которые поддерживают MCM-меню. Каждый из этих модов можно настроить в их собственном меню индивидуально. MCM-меню был создан, чтобы облегчить пользователям тонкую настройку модификаций под себя с помощью интерфейса игры, а не через "танцы с бубном".
Локализация[2]
Подготовка
Если вы переводите модификацию, и столкнулись с тем, что вам нужно перевести MCM-меню, вам понадобиться:
- Creation Kit: Skyrim, а точнее даже его Papyrus Compiler
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- SkyUI SDK (какую версию - смотрите по дате выхода мода)
Руководство
- И так, допустим вы уже установили Creation Kit: Skyrim.
Далее, вам нужно распаковать исходники скриптов игры, они находятся в Skyrim/Data/Scripts.rar, но ВАЖНО не заменить те скрипты, которые уже есть, поэтому временно переименуйте имеющуюся папку Scripts, а потом распакуйте архив.
После этого, файлы из переименованной папки Scripts скопируйте с заменой в новую. - Далее, установите SKSE. Важно чтобы его скрипты заменили те, что есть в папке Scripts. Они подключают функционал SKSE к Papyrus Compiler.
- Теперь, скопируйте скрипты SkyUI SDK.
- Если мод, который вы переводите имеет исходники скриптов они находятся в: Skyrim/Data/Scripts/Source
Скорее всего, скрипт с текстами имеет в названии слова SkyUI или MCM.
Для гарантии советую поставить Notepad++ и подсветку синтаксиса Papyrus. - Чтобы скомпилировать скрипт(-ы) запустите Creation Kit: Skyrim, перейдите во вкладку Gameplay -> Papyrus Scripts Manager и введите название вашего скрипта.
Кликните правой кнопкой мыши и выберите Compile.
Если все прошло успешно, окно компиляции исчезнет, а скомпилировавшийся скрипт появится в Skyrim/Data/Scripts/Source
Возможные ошибки
No viable alternative at character "л"
- смените кодировку на Windows-1251