Максимальный переносимый вес
Максимальный переносимый вес | |
Автор | aka_sektor |
Дополнил | Charsi |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Необходимый софт | Текстовый редактор |
Необходимые файлы | actor.ltx, system.ltx, outfit.ltx, artefacts.ltx |
Указанные файлы можно открыть любым текстовым редактором, необходимые значения указываются в килограммах.
Игрок
Чтобы изменить максимальный переносимый игроком вес, нужно отредактировать параметры в указанных ниже файлах.
actor.ltx
Путь: gamedata\config\creatures\actor.ltx
max_walk_weight = 60
— максимальный переносимый вес.
При превышении указанного значения веса, персонаж не сдвинется с места, и появится надпись о "перегрузе".
Чтобы избежать багов, значение параметра max_walk_weight
должно быть больше, чем у параметра max_weight
.
system.ltx
Путь: gamedata\config\creatures\system.ltx
max_weight = 50
— максимальный «чистый» вес.
В пределах указанного значения веса (от 0
до 50
), запас сил расходуется на ходьбу, бег и прыжки со значением по умолчанию.
При превышении указанного значения (от 50.1
до 59.9
), запас сил расходуется в зависимости от соотношения значений текущего переносимого веса и максимального.
Чтобы избежать багов, значение параметра max_weight
должно быть меньше, чем у параметра max_walk_weight
.
NPC
Чтобы изменить максимальный переносимый NPC вес[1][2][3], нужно отредактировать в его секции указанный ниже параметр.
inv_max_weight = 1000.0
— максимальный переносимый вес.
Например, секция [stalker]
в файле по пути: gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
Обратите внимание:
- NPC не купит предмет у игрока, если из-за его покупки он будет перегружен.
- Параметр применим только к классу
AI_STL_S
(движковое имя:CAI_Stalker
) - Параметр также можно найти в оригинальной логике игры (секция
logic
), но он не читается. Это остатки от предрелизных версий игры.
Торговцы
Для NPC торговцев предусмотрен отдельный класс AI_TRD_S
(движковое имя: CAI_Trader
) и отдельный параметр указанный ниже.
max_item_mass = 10000.0
— максимальный вес инвентаря.
Относится, например, к секции [m_trader]
в файле по пути: gamedata\config\creatures\m_person.ltx
Обратите внимание:
- NPC с классом торговца не может передвигаться, т.к. всегда сидит на месте.
Отсюда и название "вес инвентаря" вместо "переносимый вес". - Значение указанное параметру дополнительно движком умножается на 1000.
- Значение параметру следует задавать в соответствии с общим весом предметов в ассортименте торговца, а также с запасом для покупки предметов у игрока.
Предметы
Максимальный переносимый игроком вес, можно также изменить параметрами секций указанных ниже предметов.
Костюмы
Например, секция [exo_outfit]
в файле по пути: gamedata\config\misc\outfit.ltx
additional_inventory_weight = 20
— влияет на параметр max_weight
.
additional_inventory_weight2 = 20
— влияет на параметр max_walk_weight
.
Артефакты (только в ЧН/ЗП)
Например, секция [af_night_star]
в файле по пути: gamedata\configs\misc\artefacts.ltx
additional_inventory_weight = 10
— влияет одновременно на оба исходных параметра max_weight
и max_walk_weight
.
additional_inventory_weight2 = 10
— не используется.
Обратите внимание:
- Положительное значение прибавляется. Т.е. (
max_weight = 50
) + (additional_inventory_weight = 20
) = (max_weight = 70
) - Отрицательное значение отнимается. Т.е. (
max_weight = 50
) + (additional_inventory_weight = -20
) = (max_weight = 30
)