Параметры оружия

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Параметры оружия

Автор aka_sektor
Дополнили Charsi, ky-ky, Sin!, Romann[1], nasar75
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП

Обычно параметры оружия[2] задаются для каждого образца в отдельном *.ltx файле, и состоят из двух секций:

  • [wpn_name]
  • [wpn_name_hud]

Каждая содержит свой набор параметров:

  1. Основная, в ней задается большая часть параметров
  2. Второстепенная, в ней задаются только параметры вида оружия от первого лица (см. спойлер Модель: hud).

Подробнее о статусах

  • используется — полноценный и обязательный параметр, влияющий на оружие в игре.
  • необязателен — соответствует предыдущему, но как можно понять из названия - не является обязательным. Например, если вас устраивает значение установленное по умолчанию.
  • читается, не используется — означает, что указанный параметр ни на что в игре не влияет, но необходим, иначе получите вылет на рабочий стол при запуске. Является придатком от предыдущих версий движков игры.
  • не используется — параметр от предыдущих версий движков игры, был отключен или переименован в новых версиях. Рекомендуется удалить из конфига оружия.

Проверенные версии платформ

Секция оружия

Общие
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
[wpn_name] используется ТЧ, ЧН, ЗП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАМЕТРОМ, а только названием секции оружия.
wpn_ - стандартный префикс, для удобства определения секции оружия (необязателен).
:identity_immunities НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕМ, а только частью системы наследования секций. После двоеточия, через запятую можно указать названия секций из других файлов, параметры которых будут использованы в секции текущего файла.

Например, identity_immunities - секция, которая содержит параметры урона для разных уровней сложности игры (рекомендуется указывать).
class используется ТЧ, ЧН, ЗП Движковый класс оружия WP_LR300

Класс оружия из gamedata\scripts\class_registrator.script

Общие
  1. WP_KNIFE
  2. WP_PM
  3. WP_WALTH
  4. WP_USP45
  5. WP_HPSA
  6. WP_BM16
  7. WP_SHOTG
  8. WP_LR300
  9. WP_AK74
  10. WP_GROZA
  11. WP_VAL
  12. WP_VINT
  13. WP_SVU
  14. WP_SVD
  15. WP_RG6
  16. WP_RPG7
  17. G_RGD5
  18. G_F1

Только ЗП:

  1. WP_ASHTG
  2. G_RGD5_S
  3. G_F1_S
$spawn используется ТЧ, ЧН, ЗП Директория оружия в Level Editor, вкладка Edit Mode -> Spawn Element -> Spawn "weapons\wpn_name" Путь должен быть уникальный, иначе Level Editor выдаст ошибку о дублировании при построении дерева спавн элементов
$ed_icon используется ТЧ, ЧН, ЗП Иконка флажка спавн-элемента оружия в Level Editor[3] ed\ed_weapon_point Путь к *.dds файлу иконки относительно папки gamedata\textures
inv_name используется ТЧ, ЧН, ЗП Название в инвентаре wpn-name Имя секции, в *.xml файлах включенных в секцию string_table, что в gamedata\configs\localization.ltx
inv_name_short используется ТЧ, ЧН, ЗП Короткое название для интерфейса wpn-name-short Имя секции, в *.xml файлах включенных в секцию string_table, что в gamedata\configs\localization.ltx
description используется ТЧ, ЧН, ЗП Описание в инвентаре wpn-name-desc Имя секции, в *.xml файлах включенных в секцию string_table, что в gamedata\configs\localization.ltx
cost используется ТЧ, ЧН, ЗП Базовая стоимость 10000 в цифрах (у торговцев может отличаться, в зависимости от их множителя)
slot используется ТЧ, ЧН, ЗП Номер слота в инвентаре 2

0 - нож;
1 - пистолет;
2 - дробовик, автомат, винтовка, гранатомёт;
3 - граната;
4 - бинокль;
5 - болт.

animation_slot используется ТЧ, ЧН, ЗП Номер слота анимации 2

1 - пистолет;
2 - автомат, винтовка;
3 - обрез, ружье;
4 - РПГ;
5 - нож;
7 - болт, граната;
8 - автомат с встроенным подствольником;
9 - дробовик;
10 - барабанное оружие;
13 - бинокль

zoom_enabled используется ТЧ, ЧН, ЗП Разрешен ли режим прицеливания по мушке true

true - Да;
false - Нет.

zoom_rotate_time необязателен ТЧ, ЧН, ЗП Скорость перехода в режим прицеливания 0.15 секунды; по умолчанию = 0.25
tri_state_reload используется ТЧ, ЧН, ЗП Возможность заряжать по 1 патрону и прерывать перезарядку (для дробовиков и РГ-6) on

on - Включена;
off - Выключена

sprint_allowed используется ТЧ, ЧН, ЗП Разрешен ли режим бега (спринта) с этим оружием false

true - Да;
false - Нет.

hud используется ТЧ, ЧН, ЗП Секция с параметрами для hud-модели оружия (Вид от 1-го лица) wpn_name_hud Название секции
hand_dependence используется ТЧ, ЧН, ЗП Определяет одной или двумя руками будет взято оружие 1

0 - без участия рук; по умолчанию;
1 - одна рука; необходимо указывать для правильного отображения оружия от 3-го лица;
2 - две руки; неизвестно.

inv_grid_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Координата левого верхнего угла иконки по сетке 50x50 пикселей по оси X; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds 0 количество клеток отступа вправо
inv_grid_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Координата левого верхнего угла иконки по сетке 50x50 пикселей по оси Y; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds 38 количество клеток отступа вниз
inv_grid_width используется ТЧ, ЧН, ЗП Ширина иконки; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds 6 количество клеток размером 50x50 пикселей
inv_grid_height используется ТЧ, ЧН, ЗП Высота иконки; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds 2 количество клеток размером 50x50 пикселей
rocket_class используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметры полета ракеты wpn_rpg7_missile Название секции
wallmark_section используется ТЧ, ЧН, ЗП Текстура отметины остающейся на земле после взрыва explosion_marks Название секции (по умолчанию она находится в файле system.ltx)
wm_size используется ТЧ, ЧН, ЗП Размер текстуры отметины остающейся на земле после взрыва 0.1 Неизвестно; Чем больше число, тем больше отметина
cform используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметр динамических объектов; необходим для правильного создания скелетной модели Значение не указывается
default_to_ruck используется ТЧ, ЧН, ЗП Будет ли оружие при подборе перемещаться в рюкзак, а не в слот false

true - Да;
false - Нет.

ammo_elapsed используется ТЧ, ЧН, ЗП Ёмкость магазина в момент спавна; не влияет, т.к. задано в скриптах - всегда спавнить с полным магазином 1 Указывать значение равное ammo_mag_size; необходимо, чтобы избежать багов
upgr_icon_x используется ЗП Координата левого верхнего угла иконки в окне ремонта по оси X; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds 304 в пикселях
upgr_icon_y используется ЗП Координата левого верхнего угла иконки в окне ремонта по оси Y; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds 627 в пикселях
upgr_icon_width используется ЗП Ширина иконки в окне ремонта; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds 295 в пикселях
upgr_icon_height используется ЗП Высота иконки в окне ремонта; по умолчанию: gamedata\textures\ui\ui_actor_weapons.dds 110 в пикселях
AI
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
ef_main_weapon_type используется ТЧ, ЧН, ЗП Тип оружия для NPC 2

0 - пистолет;
1 - дробовик;
2 - автомат;
3 - винтовка;
4 - гранатомёт.

ef_weapon_type используется ТЧ, ЧН, ЗП Режим стрельбы для NPC 6

5 - стрельба одиночными;
6 - стрельба очередями;
7 - прицелиться и выстрелить одиночным;
8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер);
9 - стрельба из гранатомета.

holder_range_modifier необязателен ТЧ, ЧН, ЗП Множитель дальности обзора NPC (eye_range) с данным оружием 1.85 по умолчанию = 1
holder_fov_modifier необязателен ТЧ, ЧН, ЗП Множитель угла обзора NPC (eye_fov) с данным оружием 0.3 по умолчанию = 1
Тактико-технические характеристики
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
hit_type используется ТЧ, ЧН, ЗП Тип наносимого урона; используется для вычисления повреждений; бронекостюмам (и др.) задаются параметры иммунитета к каждому из типов урона в отдельности fire_wound

По умолчанию в движковых классах оружия уже заданы соответствующие значения типов урона, т.е. изменение значения в конфигах оружия не окажет эффекта.

fire_wound — огнестрельный урон.

  • Холодное оружие (нож):
    • wound — колющий удар (в движке не прописан его параметр иммунитета, поэтому, например, машины при получении этого урона сразу взрываются);
    • wound_2 - режущий удар;
  • Взрывчатка (граната, выстрел, снаряд):
    • explosion - осколочный урон;
hit_power используется ТЧ, ЧН, ЗП Наносимый урон 1.58, 1.62, 1.65, 1.68 Уровень сложности по убыванию, т.е. от мастера до новичка; можно установить и одно значение
hit_impulse используется ТЧ, ЧН, ЗП Сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела 67 Неизвестно; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
fire_distance используется ТЧ, ЧН, ЗП Эффективная дальность выстрела, после которой пуля исчезает 3800 в метрах
bullet_speed используется ТЧ, ЧН, ЗП Начальная скорость пули 825 в метрах/секунду
rpm используется ТЧ, ЧН, ЗП Скорострельность 650 количество выстрелов в минуту
fire_modes используется ТЧ, ЧН, ЗП Режимы стрельбы -1

-1 - автоматический;
1 - одиночный;
2 - отсечкой по два патрона;
3 - отсечкой по три патрона.

ammo_mag_size используется ТЧ, ЧН, ЗП Ёмкость магазина 100 количество
ammo_class используется ТЧ, ЧН, ЗП Тип боеприпасов ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_ap, ammo_7.62x54_7h14 Через запятую названия секций боеприпасов; По умолчанию можно найти в gamedata\configs\weapons.ltx
inv_weight используется ТЧ, ЧН, ЗП Инвентарный вес незаряженного оружия 7.5 в килограммах
ph_mass используется ТЧ, ЧН, ЗП Вес незаряженного оружия для физического движка 7.5 в килограммах
dispersion_start используется ТЧ, ЧН, ЗП Номер пули, с которой начинается fire_dispersion_base 2 Неизвестно
fire_dispersion_base используется ТЧ, ЧН, ЗП Дисперсия (угол разброса пуль) вносимая оружием; влияет на точность; прибавляется к disp_base в actor.ltx 0.14 в градусах
control_inertion_factor необязателен ТЧ, ЧН, ЗП Удобность; она же инерционность; влияет на то, как легко управляется оружие мышью 1.04

По умолчанию = 1

Абсолютно удобным оружие сделают значения близкие к нулю. Например, 0.1

PDM_disp_base используется ТЧ, ЧН, ЗП Множитель, на который умножается fire_dispersion_base, когда ГГ стоит на месте в полный рост 1.0 в цифрах
PDM_disp_vel_factor используется ТЧ, ЧН, ЗП Множитель, на который умножается fire_dispersion_base, когда ГГ вертит оружие или бежит 1.2 в цифрах
PDM_disp_accel_factor используется ТЧ, ЧН, ЗП Множитель, на который умножается fire_dispersion_base, когда ГГ бежит 1.2 в цифрах
PDM_crouch используется ТЧ, ЧН, ЗП Множитель, на который умножается fire_dispersion_base, когда ГГ идет пригнувшись 1.0 в цифрах
PDM_crouch_no_acc используется ТЧ, ЧН, ЗП Множитель, на который умножается fire_dispersion_base, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись 1.0 в цифрах
fire_dispersion_condition_factor используется ТЧ, ЧН, ЗП Увеличение разброса первой пули при максимальном износе 5 в процентах
misfire_probability используется ТЧ, ЧН, ЗП Вероятность осечки при максимальном износе 0.003

0 - никогда не клинит. 1 - клинит всегда.

misfire_condition_k используется ТЧ, ЧН, ЗП Порог, после которого оружие может заклинивать 0.05 Неизвестно; в данном случае 5%
condition_shot_dec используется ТЧ, ЧН, ЗП Скорость ухудшения состояния оружия от выстрелов 0.0002

0 - не изнашивается. 1 - максимальный износ.

use_aim_bullet используется ТЧ, ЧН, ЗП Будет ли первая пуля, выпущенная после долгого периода бездействия, лететь точно в перекрестие true

true - Да;
false - Нет.

time_to_aim используется ТЧ, ЧН, ЗП Время бездействия, после которого срабатывает use_aim_bullet 1.0 Неизвестно
scope_status используется ТЧ, ЧН, ЗП Статус прицела 0

0 - не присоединяется;
1 - встроенный;
2 - присоединяется.

silencer_status используется ТЧ, ЧН, ЗП Статус глушителя 0

0 - не присоединяется;
1 - встроенный;
2 - присоединяется.

grenade_launcher_status используется ТЧ, ЧН, ЗП Статус подствольника 0

0 - не присоединяется;
1 - встроенный;
2 - присоединяется.

force_const используется ТЧ, ЧН, ЗП Обычная сила броска гранаты; либо болта 25 Неизвестно
force_min используется ТЧ, ЧН, ЗП Минимальная сила броска гранаты; либо болта 10 Неизвестно
force_max используется ТЧ, ЧН, ЗП Максимальная сила броска гранаты; либо болта 30 Неизвестно
force_grow_speed используется ТЧ, ЧН, ЗП Скорость нарастания от мин. до макс. силы броска гранаты; либо болта 15 Неизвестно
destroy_time используется ТЧ, ЧН, ЗП Время детонации гранаты 2500 в миллисекундах
hit_type_blast используется ТЧ, ЧН, ЗП Тип повреждения от взрыва explosion Неизвестно
blast используется ТЧ, ЧН, ЗП Урон наносимый взрывом 5.00 Неизвестно
blast_r используется ТЧ, ЧН, ЗП Радиус взрыва 10 Неизвестно
blast_impulse используется ТЧ, ЧН, ЗП Сила, которую взрыв передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела 350 Неизвестно; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
hit_type_frag используется ТЧ, ЧН, ЗП Тип повреждения от осколков fire_wound Неизвестно
frags используется ТЧ, ЧН, ЗП Кол-во осколков 8 Неизвестно
frags_r используется ТЧ, ЧН, ЗП Радиус разлёта осколков 25 Неизвестно
frag_hit используется ТЧ, ЧН, ЗП Наносимый урон от осколков 1.50 Неизвестно
frag_hit_impulse используется ТЧ, ЧН, ЗП Сила, которую осколочное поражение передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело 275 Неизвестно
fragment_speed используется ТЧ, ЧН, ЗП Cкорость разлетания осколков от гранаты; либо снаряда 50 Неизвестно
explode_duration используется ТЧ, ЧН, ЗП Продолжительность взрыва гранаты; либо снаряда 5 Неизвестно
up_throw_factor используется ТЧ, ЧН, ЗП Насколько взрыв подкидывает объекты вверх 0.25 Неизвестно
hide_in_explosion используется ТЧ, ЧН, ЗП Исчезнет ли граната в момент взрыва; необходимо задать параметр explode_hide_duration false

true - Да;
false - Нет.

explode_hide_duration используется ТЧ, ЧН, ЗП Время, через которое граната исчезнет 10 в секундах
dynamic_explosion_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Будет ли партикл взрыва следовать за гранатой; параметр hide_in_explosion должен быть равен false true

true - Да;
false - Нет.

engine_present используется ТЧ, ЧН, ЗП Присутствует ли в ракете двигатель true

true - Да;
false - Нет.

engine_work_time используется ТЧ, ЧН, ЗП Время работы двигателя ракеты 3000 в миллисекундах
engine_impulse используется ТЧ, ЧН, ЗП Сила, которую летящая ракета передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела 300 Неизвестно; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
engine_impulse_up используется ТЧ, ЧН, ЗП Физика ракеты 137.34

2 * 9.81 = 19.62 - значение ускорения свободного падения физического движка.
2 * 9.81 * 7 = 137.34 - значение, при котором снаряд массой 7 кг не опускается под действием гравитации.
При меньших значениях ракета будет опускаться, при больших подниматься

force_explode_time используется ТЧ, ЧН, ЗП Время детонации снаряда 30000 в миллисекундах
Параметры обвесов
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
scope_name используется ТЧ, ЧН, ЗП Название секции прицела оружия wpn_addon_scope По умолчанию можно найти в gamedata\configs\weapons.ltx
scope_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты иконки прицела накладываемой поверх иконки оружия по X 37 в цифрах
scope_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты иконки прицела накладываемой поверх иконки оружия по Y 0 в цифрах
scope_texture используется ТЧ, ЧН, ЗП Текстура в режиме прицеливания wpn\wpn_crosshair

Путь к текстуре сетки прицеливания, в папке gamedata\textures
Работает только, если scope_status 1

scope_zoom_factor используется ТЧ, ЧН, ЗП Кратность прицела 90

90 - увеличение отсутствует;
90/4 = 22.5 - 4-х кратное увеличение.

silencer_name используется ТЧ, ЧН, ЗП Название секции глушителя оружия wpn_addon_silencer По умолчанию можно найти в gamedata\configs\weapons.ltx
silencer_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты иконки глушителя накладываемой поверх иконки оружия по X 218 в цифрах
silencer_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты иконки глушителя накладываемой поверх иконки оружия по Y 13 в цифрах
grenade_launcher_name используется ТЧ, ЧН, ЗП Название секции подствольного гранатомёта оружия wpn_addon_grenade_launcher По умолчанию можно найти в gamedata\configs\weapons.ltx
grenade_launcher_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты иконки подствольника накладываемой поверх иконки оружия по X 116 в цифрах
grenade_launcher_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты иконки подствольника накладываемой поверх иконки оружия по Y 23 в цифрах
ТТХ обвесов
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
grenade_class используется ТЧ, ЧН, ЗП Тип боеприпасов подствольного гранатомёта ammo_vog-25, ammo_vog-25p Через запятую названия секций боеприпасов; По умолчанию можно найти в gamedata\configs\weapons.ltx
launch_speed используется ТЧ, ЧН, ЗП Скорость полета выстрела подствольного гранатомёта 0 Неизвестно
Поведение камеры
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
cam_relax_speed используется ТЧ, ЧН, ЗП Скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела 5 в градусах
cam_dispersion используется ТЧ, ЧН, ЗП Увеличения угла с каждым выстрелом 0.5 в градусах
cam_dispersion_inc используется ТЧ, ЧН, ЗП Увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом 0.05 в градусах
cam_dispertion_frac используется ТЧ, ЧН, ЗП Ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) 1.0 в градусах
cam_max_angle используется ТЧ, ЧН, ЗП Максимальный угол отдачи по вертикали 7.0 в градусах
cam_max_angle_horz используется ТЧ, ЧН, ЗП Максимальный угол отдачи по горизонтали 10.0 в градусах
cam_step_angle_horz используется ТЧ, ЧН, ЗП Сдвиг ствола по горизонтали во время выстрела 0.5 в градусах
Звук
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
snd_draw используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук доставания оружия weapons\generic_draw Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\generic_draw, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_holster используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук скрытия оружия weapons\generic_holster Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\generic_holster, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_shoot используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук выстрела weapons\pistol_shot Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\pistol_shot, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_empty используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук при пустом магазине или когда заклинило weapons\pistol_empty Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\pistol_empty, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_reload используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук перезарядки оружия weapons\groza_reload Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\groza_reload, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_explode используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук взрыва заряда гранаты weapons\rpg7_explode Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\rpg7_explode, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_shoot_grenade используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук выстрела подствольного гранатомета weapons\gen_grenshoot Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\gen_grenshoot, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_reload_grenade используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук перезарядки подствольного гранатомета weapons\gen_grenload Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\gen_grenload, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_switch используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук переключения режима стрельбы weapons\groza_switch Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\groza_switch, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_shoot_duplet используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук выстрела дуплетом weapons\toz34_shoot_both Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\toz34_shoot_both, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_open_weapon используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук открытия затвора weapons\spas12_open Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\spas12_open, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_add_cartridge используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук заряжания патрона weapons\w1300_load Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\w1300_load, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_close_weapon используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук закрытия затвора weapons\spas12_close Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\spas12_close, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_silncer_shot используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук выстрела с глушитилем weapons\w_ak74_shot1 Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\w_ak74_shot1, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_explode используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук взрыва снаряда weapons\rpg7_explode Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\rpg7_explode, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_fly_sound используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук полёта снаряда weapons\rocket_fly Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\rocket_fly, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

snd_checkout используется ТЧ, ЧН, ЗП Звук выдирания чеки weapons\generic_checkout Путь к файлу относительно папки gamedata\sounds

Есть дополнительные регулировки, их можно поставить после пути через запятую.
Например, weapons\generic_checkout, 0.8, 0.5
0.8 - громкость;
0.5 - задержка

Модель: общие
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
shell_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл гильз weapons\shells\7.62x54_l Путь к файлу относительно particles.xr
flame_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл огня от выстрела weapons\generic_weapon05 Путь к файлу относительно particles.xr
smoke_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл дымка от выстрела weapons\generic_shoot_00 Путь к файлу относительно particles.xr
grenade_flame_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл огня от выстрела из подствольного гранатомёта weapons\generic_weapon01 Путь к файлу относительно particles.xr
silencer_smoke_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл дымка от выстрела из оружия с глушителем weapons\generic_shoot_00 Путь к файлу относительно particles.xr
explode_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл взрыва снаряда explosions\explosion_04 Путь к файлу относительно particles.xr
engine_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл двигателя снаряда weapons\rpg_trail_00 Путь к файлу относительно particles.xr
fly_particles используется ТЧ, ЧН, ЗП Партикл полёта снаряда weapons\rpg_trail_01 Путь к файлу относительно particles.xr
light_disabled используется ТЧ, ЧН, ЗП Отключена ли вспышка при выстреле true

true - Да;
false - Нет.

lights_enabled используется ТЧ, ЧН, ЗП Включёно ли свечение вокруг снаряда, во время полета true

true - Да;
false - Нет.

trail_light_color используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметры изменения цвета партикла полёта снаряда 0.6, 0.5, 0.3 Цвет по RGB
trail_light_range используется ТЧ, ЧН, ЗП Радиус партикла полёта снаряда 15.0 Неизвестно
light_color используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметры изменения цвета партикла огня от выстрела 0.6, 0.5, 0.3 Цвет по RGB
light_range используется ТЧ, ЧН, ЗП Радиус партикла огня от выстрела 5 Неизвестно
light_var_color используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметр варьирования цвета партикла огня от выстрела 0.05 Цвет по RGB
light_var_range используется ТЧ, ЧН, ЗП Варьирование радиуса партикла огня от выстрела 0.5 Неизвестно
light_time используется ТЧ, ЧН, ЗП Время свечения 0.2 60.0 = 10 секундам
silencer_light_color используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметры изменения цвета партикла дымка от выстрела из оружия с глушителем 0.6, 0.5, 0.3 Цвет по RGB
silencer_light_range используется ТЧ, ЧН, ЗП Радиус партикла дымка при стрельбе 0.01 Неизвестно
silencer_light_var_color используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметр варьирования цвета партикла дымка от выстрела из оружия с глушителем 0.05 Цвет по RGB
silencer_light_var_range используется ТЧ, ЧН, ЗП Варьирование радиуса партикла дымка от выстрела из оружия с глушителем 0.5 Неизвестно
silencer_light_time используется ТЧ, ЧН, ЗП Время свечения 0.2 60.0 = 10 секундам
Модель: world
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
visual используется ТЧ, ЧН, ЗП World-модель оружия weapons\pistol\wpn_pistol.ogf Путь к файлу относительно папки gamedata\meshes
fire_point используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты партикла огня от выстрела, при виде от 3-го лица 0, 0.27, 0.87

x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z -вперёд/+назад

fire_point2 используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты партикла огня от выстрела, при виде от 3-го лица из подствольника 0, 0.216, 0.730 x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z -вперёд/+назад
shell_point используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты партикла гильз, при виде от 3-го лица 0, 0.24, 0.14 x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z +вперёд/-назад
shell_dir используется ТЧ, ЧН, ЗП Как повёрнут партикл гильз, при виде от 3-го лица 0, 0, 0 x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z +вперёд/-назад
position используется ТЧ, ЧН, ЗП Позиция оружия в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица -0.01, -0.195, -0.03 x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z -вперёд/+назад
orientation используется ТЧ, ЧН, ЗП Как повёрнуто оружие в руках NPC и ГГ, при виде от 3-го лица 0.1, -0.1, 0 x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z -вперёд/+назад
strap_position используется ТЧ, ЧН, ЗП Позиция оружия на спине NPC, при виде от 3-го лица -0.2, -0.4, 0 x +вперёд/-назад, y -влево/+вправо, z +вверх/-вниз
strap_orientation используется ТЧ, ЧН, ЗП Как повёрнуто оружие на спине NPC при виде от 3-го лица 0, 0, 0 x +вперёд/-назад, y -влево/+вправо, z +вверх/-вниз
strap_bone0 используется ТЧ, ЧН, ЗП Название первой кости модели NPC, в которой находится оружие, когда скрыто bip01_spine2 Неизвестно
strap_bone1 используется ТЧ, ЧН, ЗП Название второй кости модели NPC, в которой находится оружие, когда скрыто bip01_spine1 Неизвестно
grenade_bone используется ТЧ, ЧН, ЗП Название кости модели гранатомёта у World-модели оружия grenade Неизвестно
attach_position_offset используется ТЧ, ЧН, ЗП Позиция гранаты в руке NPC и ГГ, при виде от 3-го лица -0.053, -0.089, 0.0 Неизвестно
attach_angle_offset используется ТЧ, ЧН, ЗП Как повёрнута граната в руке NPC и ГГ, при виде от 3-го лица 0, 0, 0 Неизвестно
attach_bone_name используется ТЧ, ЧН, ЗП Название кости модели NPC и ГГ, при виде от 3-го лица, в которой находится граната Неизвестно
Модель: hud
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
[wpn_name_hud]: используется ТЧ, ЧН, ЗП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАМЕТРОМ, а только названием секции hud-модели оружия.
wpn_ - стандартный префикс, для удобства определения секции оружия (необязателен).
_hud - стандартный префикс, для удобства определения hud-секции (необязателен).
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧЕНИЕМ, а только частью системы наследования секций. После двоеточия, через запятую можно указать названия секций из других файлов, параметры которых будут использованы в секции текущего файла.
visual используется ТЧ, ЧН, ЗП hud-модель оружия; вид от 1-го лица weapons\pistol\wpn_pistol_hud.ogf Путь к файлу относительно папки gamedata\meshes
zoom_hide_crosshair используется ТЧ, ЧН, ЗП Убирать ли перекрестие при прицеливании в прицел true

true - Да;
false - Нет.

position используется ТЧ, ЧН, ЗП ТЧ: Позиция оружия и рук ГГ, при виде от 1-го лица
ЧН/ЗП: Позиция оружия в руках ГГ, при виде от 1-го лица
0.11, -0.050, 0.1 Неизвестно
orientation используется ТЧ, ЧН, ЗП Как повёрнуто оружие в руках ГГ, при виде от 1-го лица 0.1, -0.1, 0 Неизвестно
shell_point используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты точки вылета гильз, при виде от 1-го лица 0, -0.08, -0.55 Неизвестно
shell_dir используется ТЧ, ЧН, ЗП Параметр смещения гильз после вылета, при виде от 1-го лица 0, 0, 0 Неизвестно
fire_point используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты партиклов огня, при виде от 1-го лица -0.005, 0, -0.4 Неизвестно
fire_point2 используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты партиклов огня, при виде от 1-го лица при стрельбе из подствольника 0, 0, 0 Неизвестно
fire_bone используется ТЧ, ЧН, ЗП Название кости партикла огня у hud-модели оружия wpn_body Неизвестно
grenade_bone используется ТЧ, ЧН, ЗП Название кости гранатомёта у hud-модели оружия wpn_grenade Неизвестно
throw_point используется ТЧ, ЧН, ЗП Координаты точки откуда начинает полёт граната, при виде от 1-го лица 0, 0.3, 0.2 Неизвестно
throw_dir используется ТЧ, ЧН, ЗП Как повёрнута граната в точке откуда начинает полёт, при виде от 1-го лица 0, 0, 1 Неизвестно
anim_idle используется ТЧ Анимация оружия в состоянии покоя idle Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_idle_aim используется ТЧ Анимация прицеливания из оружия idle_aim Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_idle_sprint используется ТЧ Анимация бега с оружием idle_sprint Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_reload используется ТЧ Анимация перезарядки оружия reload Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_draw используется ТЧ Анимация доставания оружия draw Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_holster используется ТЧ Анимация скрытия оружия holster Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_shoot используется ТЧ Анимация стрельбы shoot Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_switch_grenade_on используется ТЧ Анимация переключения на использование гранатомёта switch_grenade Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_switch_grenade_off используется ТЧ Анимация переключения на использование оружия switch_grenade_off Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_idle_gl используется ТЧ Анимация оружия с присоединённным гранатомётом в состоянии покоя idle_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_idle_gl_aim используется ТЧ Анимация прицеливания из оружия с присоединённным гранатомётом idle_w_gl_aim Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_reload_gl используется ТЧ Анимация перезарядки оружия с присоединённным гранатомётом reload_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_draw_gl используется ТЧ Анимация доставания оружия с присоединённным гранатомётом draw_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_holster_gl используется ТЧ Анимация скрытия оружия с присоединённным гранатомётом holster_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_shoot_gl используется ТЧ Анимация стрельбы с присоединённным гранатомётом shoot_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_idle_g используется ТЧ Анимация грантомёта в состоянии покоя idle_grenade Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_idle_g_aim используется ТЧ Анимация прицеливания из граномёта idle_g_aim Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_reload_g используется ТЧ Анимация перезарядки гранатомёта reload_grenade Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_draw_g используется ТЧ Анимация доставания гранатомёта draw_grenade_mode Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_holster_g используется ТЧ Анимация скрытия гранатомёта holster_grenade_mode Название анимации, которую использует модель указанная в visual
anim_shoot_g используется ТЧ Анимация стрельбы из гранатомёта shoot_grenade Название анимации, которую использует модель указанная в visual
zoom_offset используется ТЧ, ЧН, ЗП Смещение оружия в прицеливании, при виде от 1-го лица -0.11, 0.005, -0.07 x -влево/+вправо, y +вверх/-вниз, z -вперёд/+назад
zoom_rotate_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Вращение оружия вокруг оси X -0.002000 Неизвестно
zoom_rotate_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Вращение оружия вокруг оси Y 0.00200 Неизвестно
grenade_normal_zoom_offset используется ТЧ, ЧН, ЗП Смещение оружия в прицеливании с присоединённным гранатомётом, при виде от 1-го лица; режим стрельбы не активирован -0.112500, 0.014000, 0.000000 Неизвестно
grenade_normal_zoom_rotate_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Вращение оружия с присоединённным кгранатомётом вокруг оси X; режим стрельбы не активирован -0.000900 Неизвестно
grenade_normal_zoom_rotate_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Вращение оружия с присоединённным кгранатомётом вокруг оси Y; режим стрельбы не активирован 0.017200 Неизвестно
grenade_zoom_offset используется ТЧ, ЧН, ЗП Смещение оружия в прицеливании с присоединённным гранатомётом, при виде от 1-го лица; режим стрельбы активирован -0.039600, -0.433100, 0.000000 Неизвестно
grenade_zoom_rotate_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Вращение оружия с присоединённным кгранатомётом вокруг оси X; режим стрельбы активирован -0.538700 Неизвестно
grenade_zoom_rotate_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Вращение оружия с присоединённным кгранатомётом вокруг оси Y; режим стрельбы активирован -0.033800 Неизвестно
allow_inertion используется ТЧ, ЧН, ЗП Включена ли инерционность; Регулируется control_inertion_factor true

true - Да;
false - Нет.

hands_position используется ЧН, ЗП положение рук и оружия 0,0,0 Неизвестно
hands_orientation используется ЧН, ЗП направление (ориентация) рук и оружия 0,0,0 Неизвестно
hands_position_16x9 используется ЧН, ЗП положение рук и оружия для мониторов 16x9 0,0,0 Неизвестно
hands_orientation_16x9 используется ЧН, ЗП направление (ориентация) рук и оружия для мониторов 16x9 0,0,0 Неизвестно
item_position используется ЧН, ЗП позиция оружия относительно рук 0,0,0 Неизвестно
item_orientation используется ЧН, ЗП ориентация оружия относительно рук 0,0,0 Неизвестно
aim_hud_offset_pos используется ЧН, ЗП смещение рук с оружием при прицеливании 0,0,0 Неизвестно
aim_hud_offset_rot используется ЧН, ЗП ориентация рук с оружием при прицеливании 0,0,0 Неизвестно
aim_hud_offset_pos_16x9 используется ЧН, ЗП смещение рук с оружием при прицеливании для мониторов 16x9 0,0,0 Неизвестно
aim_hud_offset_rot_16x9 используется ЧН, ЗП ориентация рук с оружием при прицеливании для мониторов 16x9 0,0,0 Неизвестно
gl_hud_offset_pos используется ЧН, ЗП смещение рук с оружием при прицеливании из подствольника 0,0,0 Неизвестно
gl_hud_offset_rot используется ЧН, ЗП ориентация рук с оружием при прицеливании из подствольника 0,0,0 Неизвестно
gl_hud_offset_pos_16x9 используется ЧН, ЗП смещение рук с оружием при прицеливании из подствольника для мониторов 16x9 0,0,0 Неизвестно
gl_hud_offset_rot_16x9 используется ЧН, ЗП ориентация рук с оружием при прицеливании из подствольника для мониторов 16x9 0,0,0 Неизвестно
anm_show используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_draw *_draw Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_hide используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_holster *_holster Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle *_idle Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_sprint используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle_sprint *_idle_sprint Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_moving используется ЧН, ЗП Анимация ходьбы с оружием; т.н. "раскачка"[4] *_idle_moving Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_shots используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_shoot *_shoot Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_reload используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_reload *_reload Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_aim используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle_aim *_idle_aim Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_switch используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_switch_grenade_off *_switch_off Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_switch_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_switch_grenade_on *_switch_on Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_bore используется ЧН, ЗП Анимация бездействия; появляется, когда игрок некоторое время стоит неподвижно с оружием *_idle_bore Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_hide_w_gl используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_holster_gl *_holster_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_show_w_gl используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_draw_gl *_draw_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_w_gl используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle_gl *_idle_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_shots_w_gl используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_shoot_gl *_shoot_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_reload_w_gl используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_reload_gl *_reload_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_w_gl_aim используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle_gl_aim *_idle_aim_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_sprint_w_gl используется ЧН, ЗП Анимация бега с присоединённным к оружию гранатомётом; режим стрельбы не активирован *_idle_sprint_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_moving_w_gl используется ЧН, ЗП Анимация ходьбы с присоединённным к оружию гранатомётом; т.н. "раскачка"; режим стрельбы не активирован *_idle_moving_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_bore_w_gl используется ЧН, ЗП Анимация бездействия с присоединённным к оружию гранатомётом; режим стрельбы не активирован *_idle_bore_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_show_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_draw_gl *_draw_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_hide_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_holster_gl *_holster_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle_g *_idle_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_reload_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_reload_g *_reload_grenade Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_g_aim используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_idle_g_aim *_idle_aim_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_shots_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anim_shoot_g *_shoot_grenade Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_sprint_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anm_idle_sprint_w_gl; только режим стрельбы активирован *_idle_sprint_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_idle_moving_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anm_idle_moving_w_gl; только режим стрельбы активирован *_idle_moving_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
anm_bore_g используется ЧН, ЗП Аналогичен anm_bore_w_gl; только режим стрельбы активирован *_idle_bore_w_gl Название анимации, которую использует модель указанная в visual; вместо символа * - имя оружия для которого предназначена анимация по умолчанию
Multiplayer
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
weapon_class используется ТЧ, ЧН, ЗП Раздел оружия в меню покупки, в мультиплеерном режиме игры assault_rifle
  1. shotgun - Ружья
  2. assault_rifle - Автоматы
  3. sniper_rifle - Снайперское
  4. heavy_weapon - Тяжелое

Пистолеты не имеют класса - для них этот параметр не указывается

startup_ammo используется ТЧ, ЧН, ЗП Стартовый боезапас в мультиплеере; патроны 100 количество
kill_msg_x используется ТЧ, ЧН, ЗП Координата левого верхнего угла иконки убийства по оси X 0 отступ вправо в пикселях
kill_msg_y используется ТЧ, ЧН, ЗП Координата левого верхнего угла иконки убийства по оси Y 154 отступ вниз в пикселях
kill_msg_width используется ТЧ, ЧН, ЗП Ширина иконки убийства 78 в пикселях
kill_msg_height используется ТЧ, ЧН, ЗП Высота иконки убийства 21 в пикселях
Устаревшие параметры
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
min_radius читается, не используется Oblivion Lost Мин. дальность стрельбы NPC 0 в метрах
max_radius читается, не используется Oblivion Lost Макс. дальность стрельбы NPC 1500 в метрах
max_zoom_factor читается, не используется Oblivion Lost Кратность прицела для РПГ; Сейчас для этого используется параметр scope_zoom_factor 5 Неизвестно
throw_point читается, не используется Oblivion Lost Кординаты точки откуда начинает полёт граната, при виде от 3-го лица 0, 0, 0 Неизвестно
throw_dir читается, не используется Oblivion Lost Как повёрнута граната в точке откуда начинает полёт, при виде от 3-го лица 0, 0, 0 Неизвестно
auto_spawn_ammo читается, не используется Oblivion Lost Спавнятся ли автоматически боеприпасы при подъеме оружия false

true - Да;
false - Нет.

single_handed не используется Oblivion Lost Неизвестно 0 Неизвестно
$npc не используется Oblivion Lost Использование NPC этого оружия on

on - Включено;
off - Выключено

scheduled не используется Oblivion Lost Переключение онлайн/оффлайн; Работает только для "живых" объектов обладающих AI off

on - Включено;
off - Выключено

GroupControlSection не используется Oblivion Lost Неизвестно spawn_group Неизвестно
$prefetch не используется Oblivion Lost Неизвестно 8 Неизвестно
discovery_dependency не используется Oblivion Lost Ранее, один из факторов влияющих на выполнение случайных квестов Неизвестно
rpm_empty_click не используется Oblivion Lost Частота звука осечки/пустого магазина 200 Неизвестно
ammo_limit не используется Oblivion Lost Максимальное число патронов, которое может находится в инвентаре Неизвестно
ammo_current не используется Oblivion Lost Текущее кол-во заряженных патронов в оружии Неизвестно
detonation_threshold_hit не используется Oblivion Lost Урон необходимый для взрыва гранаты от стрельбы в неё из какого-либо оружия 200 Неизвестно
grenade_remove_time не используется Oblivion Lost Время через которое исчезнет граната; Относится только к дымовым гранатам; Сейчас для этого используется параметр explode_hide_duration 60000 Неизвестно
bone_name не используется Oblivion Lost Название кости модели NPC, в которой он держит гранату; Сейчас для этого используется параметр attach_bone_name bip01_r_hand Неизвестно
position_offset не используется Oblivion Lost Позиция гранаты в руке NPC и ГГ, при виде от 3-го лица; Сейчас для этого используется параметр attach_position_offset 0, 0, 0 Неизвестно
angle_offset не используется Oblivion Lost Как повёрнута граната в руке NPC и ГГ, при виде от 3-го лица; Сейчас для этого используется параметр attach_angle_offset 1.570790, 1.570790, 3.92699 Неизвестно
jump_height не используется Oblivion Lost Подпрыгивает ли снаряд 0 0 - например, для РПГ

1 - например, для выстрелов подствольника.

silencer_hit_power не используется Oblivion Lost Наносимый урон с глушителем; Аналогичен hit_power 0.38 Неизвестно; Можно указать несколько по возрастающей, таким образом будет выбран случайный урон
silencer_hit_impulse не используется Oblivion Lost Сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Аналогичен hit_impulse 120 Неизвестно; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
silencer_fire_distance не используется Oblivion Lost Эффективная дальность выстрела из оружия с глушителем, после которой пуля исчезает; Аналогичен fire_distance 250 в метрах
silencer_bullet_speed не используется Oblivion Lost Начальная скорость пули при выстреле из оружия с глушителем; Аналогичен bullet_speed 600 в метрах в секунду

Секции обвесов

Общие
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
class используется ТЧ, ЧН, ЗП Движковый класс обвеса W_SILENC
  1. W_SILENC — глушитель.
  2. WP_SCOPE — прицел (конкретно этот класс обвеса из gamedata\scripts\class_registrator.script).
  3. W_GLAUNC — подствольник.
Тактико-технические характеристики
Параметр Статус Платформа Описание параметра Пример значения Варианты значений и их описание
bullet_hit_power_k используется ТЧ, ЧН, ЗП Коэффициент ослабления параметра оружия hit_power 0.8 hit_power умножается на bullet_hit_power_k
bullet_speed_k используется ТЧ, ЧН, ЗП Коэффициент ослабления параметра оружия bullet_speed 0.8 bullet_speed умножается на bullet_speed_k
fire_dispersion_base_k используется ТЧ, ЧН, ЗП Коэффициент ослабления параметра оружия fire_dispersion_base 1.25 fire_dispersion_base умножается на fire_dispersion_base_k
cam_dispersion_k используется ТЧ, ЧН, ЗП Коэффициент ослабления параметра оружия cam_dispersion 0.8 cam_dispersion умножается на cam_dispersion_k
grenade_vel используется ТЧ, ЧН, ЗП Начальная скорость гранаты при выстреле из подствольника 76 в метрах в секунду

Источники