Параметры smart terrain

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Параметры smart_terrain

Автор K.D.
Тип статьи справка
Актуальность ЗП
Необходимый софт Текстовый редактор
Необходимые файлы файлы логики смартов

Смарт-террейны создаются в Level Editor. В свойствах смарт-террейна в одноименном поле прописывается Custom Data, которая ссылается на файл логики смарта[1].

Пример:

[smart_terrain]
squad_id = 34
max_population = 1
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@pri_sim_12
arrive_dist = 100
def_restr = pri_a16_sr_noweap
safe_restr = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light
smart_control = smart_control
spawn_point = zat_sim_16_spawn_point
respawn_radius = 150
respawn_sector = default
mutant_lair =
no_mutant =
forbidden_point =
 
[respawn@pri_sim_12]
sim_tushkano
 
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = {+pri_a18_use_idol_done}2, 0
 
[smart_control]
noweap_zone = pri_a16_sr_noweap
ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light
alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil
alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil
 
[exclusive]
pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx
Комментарии к примеру
Секция Параметр Комментарий
[smart_terrain] squad_id = 34 id отряда РЕСПАВНА в этом смарте(!)
max_population = 1 Максимальное число отрядов в смарте
respawn_only_smart = true Если true, из смарта не удаляются отряды в симуляции
respawn_params = respawn@pri_sim_12 Ссылка на секцию параметров респавна
arrive_dist = 100 На каком расстоянии от смарта спавнить
def_restr = pri_a16_sr_noweap Некая замена out_restr из ТЧ. Зона, где лагерь. За пределами - лагеря нет
safe_restr = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light Зоны, в которых NPC бессмертны
smart_control = smart_control Ссылка на секцию контроля смарта
spawn_point = zat_sim_16_spawn_point Точка респавна
respawn_radius = 150 Радиус респавна. Если игрок ближе - не спавнить. По умолчанию, понятно, 150
respawn_sector = default Сектор респавна. Если точка принадлежит группировке и вокруг нет врагов - уменьшаем капасити до 1. Рабочих примеров нет. Работоспособность сомнительна
mutant_lair = Не работает
no_mutant = Не работает
forbidden_point = Не работает
[respawn@pri_sim_12] sim_tushkano Параметры респавна - отряды.
[sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano Какие отряды респавнить
spawn_num = {+pri_a18_use_idol_done}2, 0 Сколько респавнить, и когда можно это делать. Если написано 0, то респавна не будет. Если написано 2, то каждый респавн будут спавнить 2 сквада
[smart_control] noweap_zone = pri_a16_sr_noweap Зона принудительного убора оружия
ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light Зоны, в которых у NPC устанавливаются флаги combat_ignore_cond и

combat_ignore_keep_when_attacked = true

alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil Озвучка на начало атаки игрока
alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil Озвучка на конец атаки игрока
[exclusive] pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx Ссылка на эксклюзивные работы для данного смарта

Источник