Параметры smart terrain
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Параметры smart_terrain | |
Автор | K.D. |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ЗП |
Необходимый софт | Текстовый редактор |
Необходимые файлы | файлы логики смартов |
Смарт-террейны создаются в Level Editor. В свойствах смарт-террейна в одноименном поле прописывается Custom Data, которая ссылается на файл логики смарта[1].
Пример:
[smart_terrain]
squad_id = 34
max_population = 1
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@pri_sim_12
arrive_dist = 100
def_restr = pri_a16_sr_noweap
safe_restr = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light
smart_control = smart_control
spawn_point = zat_sim_16_spawn_point
respawn_radius = 150
respawn_sector = default
mutant_lair =
no_mutant =
forbidden_point =
[respawn@pri_sim_12]
sim_tushkano
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = {+pri_a18_use_idol_done}2, 0
[smart_control]
noweap_zone = pri_a16_sr_noweap
ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light
alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil
alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil
[exclusive]
pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx
Комментарии к примеру | ||
---|---|---|
Секция | Параметр | Комментарий |
[smart_terrain] | squad_id = 34 | id отряда РЕСПАВНА в этом смарте(!) |
max_population = 1 | Максимальное число отрядов в смарте | |
respawn_only_smart = true | Если true, из смарта не удаляются отряды в симуляции | |
respawn_params = respawn@pri_sim_12 | Ссылка на секцию параметров респавна | |
arrive_dist = 100 | На каком расстоянии от смарта спавнить | |
def_restr = pri_a16_sr_noweap | Некая замена out_restr из ТЧ. Зона, где лагерь. За пределами - лагеря нет | |
safe_restr = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light | Зоны, в которых NPC бессмертны | |
smart_control = smart_control | Ссылка на секцию контроля смарта | |
spawn_point = zat_sim_16_spawn_point | Точка респавна | |
respawn_radius = 150 | Радиус респавна. Если игрок ближе - не спавнить. По умолчанию, понятно, 150 | |
respawn_sector = default | Сектор респавна. Если точка принадлежит группировке и вокруг нет врагов - уменьшаем капасити до 1. Рабочих примеров нет. Работоспособность сомнительна | |
mutant_lair = | Не работает | |
no_mutant = | Не работает | |
forbidden_point = | Не работает | |
[respawn@pri_sim_12] | sim_tushkano | Параметры респавна - отряды. |
[sim_tushkano] | spawn_squads = simulation_tushkano | Какие отряды респавнить |
spawn_num = {+pri_a18_use_idol_done}2, 0 | Сколько респавнить, и когда можно это делать. Если написано 0, то респавна не будет. Если написано 2, то каждый респавн будут спавнить 2 сквада | |
[smart_control] | noweap_zone = pri_a16_sr_noweap | Зона принудительного убора оружия |
ignore_zone = pri_surge_hide_a16; pri_a16_sr_light | Зоны, в которых у NPC устанавливаются флаги combat_ignore_cond и
combat_ignore_keep_when_attacked = true | |
alarm_start_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_alarm, nil | Озвучка на начало атаки игрока | |
alarm_stop_sound = {-pri_b305_fifth_cam_end} pri_a16_base_relax, nil | Озвучка на конец атаки игрока | |
[exclusive] | pri_b35_envoy_after = pripyat\pri_b35_envoy_logic.ltx | Ссылка на эксклюзивные работы для данного смарта |