Пресеты Custom Data X-Ray SDK

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Пресеты Custom Data X-Ray SDK

Автор FantomICW
Тип статьи справка
Актуальность ЗП
Необходимый софт X-Ray SDK 0.7, Текстовый редактор
Необходимые файлы gamedata/configs/scripts/*.ltx

Небольшая шпаргалка[1][2] для тех, кто работает с заселением в Level Editor и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.

Что необходимо учесть:

  1. В этом примере, логика разделена по различным группам объектов и подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Разделять таким образом не обязательно, но рекомендуется действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
  2. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
  3. Вместо location, в пути прописываете название локации.
Группа Логика
Smart Terrain
[smart_terrain]
cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx
Anomal Zone
[anomal_zone]
cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx
Camp
[camp]
cfg = scripts\camp.ltx
Space Restrictor
[story_object]
story_id = restr_story_id

[logic]
cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx
Sleep Zone
[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
Physic Objects and Quest Items
[story_object]
story_id = object_story_id

[collide]
ignore_static
ignore_small_objects

[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx

[physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д.
fixed_bones = link
Animated Object
[story_object]
story_id = anim_object_story_id

[collide]
ignore_static
ignore_small_objects

[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx

[animated_object]
Inventory Box
[story_object]
story_id = box_story_id

[logic]
cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx
Actor Inventory Box
[story_object]
story_id = actor_box_story_id

[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx

[level_spot]
actor_box
Door
[logic]
cfg = scripts\door.ltx
Exclusive logic for Smart config
[exclusive]
monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx
npc = location\npc_logic\npc_l.ltx

Источники