Пресеты Custom Data X-Ray SDK
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Пресеты Custom Data X-Ray SDK | |
Автор | FantomICW |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ЗП |
Необходимый софт | X-Ray SDK 0.7, Текстовый редактор |
Необходимые файлы | gamedata/configs/scripts/*.ltx |
Небольшая шпаргалка[1][2] для тех, кто работает с заселением в Level Editor и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.
Что необходимо учесть:
- В этом примере, логика разделена по различным группам объектов и подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Разделять таким образом не обязательно, но рекомендуется действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
- Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
- Вместо location, в пути прописываете название локации.
Группа | Логика |
---|---|
Smart Terrain | [smart_terrain]
cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx
|
Anomal Zone | [anomal_zone]
cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx
|
Camp | [camp]
cfg = scripts\camp.ltx
|
Space Restrictor | [story_object]
story_id = restr_story_id
[logic]
cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx
|
Sleep Zone | [logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
|
Physic Objects and Quest Items | [story_object]
story_id = object_story_id
[collide]
ignore_static
ignore_small_objects
[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx
[physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д.
fixed_bones = link
|
Animated Object | [story_object]
story_id = anim_object_story_id
[collide]
ignore_static
ignore_small_objects
[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx
[animated_object]
|
Inventory Box | [story_object]
story_id = box_story_id
[logic]
cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx
|
Actor Inventory Box | [story_object]
story_id = actor_box_story_id
[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx
[level_spot]
actor_box
|
Door | [logic]
cfg = scripts\door.ltx
|
Exclusive logic for Smart config | [exclusive]
monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx
npc = location\npc_logic\npc_l.ltx
|