*.xr decompilers
|
Разработчики
|
K.D.
|
Версия
|
от 17 августа 2013 года
|
Тип
|
распаковщик/запаковщик
|
Платформа
|
ActivePerl
|
Форматы файлов
|
*.xr
|
S.T.A.L.K.E.R. *.xr Decompilers[1][2] — это набор скриптов для работы с *.xr файлами S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти.
Возможности
Полная распаковка:
- gamemtl.xr
- lanims.xr
- shaders.xr
- shaders_xrlc.xr
- senvironment.xr
Только распаковка на бинарные файлы:
Установка
Установите ActivePerl. Распакуйте архив с файлами в удобную для вас директорию. Папку stkutils скопируйте из архива в папку lib утилиты ActivePerl.
По умолчанию: C:\Perl64\lib
Использование
[+] gamemtl_xr_cdc
|
Распаковка:
gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]
-d <input_file> - входной файл (gamemtl.xr)
-o <outdir> - папка, куда сохранять файлы материалов
-l <logfile> - файл лога
Запаковка:
gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]
-c <input_dir> - папка, где лежат файлы материалов
-o <outfile> - выходной файл
Пояснения
- параметр
parent_id пар материалов обозначает пару материалов, от которой данная пара наследует настройки.
Если стоит none , у пары нет родителя.
- параметр
OwnProps устанавливает перечень свойств, которые переопределяются для данной пары материалов при наследовании.
Если none , не переопределяется никаких свойств (все наследуются), если all - напротив, все свойства переопределяются.
Будьте внимательны, парсер тупой, пути до звуков/партиклов/марков в свойствах перечислять следует через запятую
без пробелов.
|
[+] lanims_xr_cdc
|
Распаковка:
lxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-d <input_file> - входной файл (shaders_xrlc.xr)
-o <outfile> - выходной ltx-файл
-l <logfile> - имя лог-файла
Запаковка:
sexrcdc.pl -c <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-c <input_file> - входной ltx-файл
-o <outfile> - выходной файл
|
[+] shaders_xr_cdc
|
Распаковка:
sxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -m <ltx|bin> -l <logfile>]
-d <input_file> - входной файл (shaders.xr)
-o <outdir> - папка, куда сохранять шейдеры
-m <ltx|bin> - режим декомпиляции. bin -разбивать на бинарные файлы, ltx - полная декомпиляция.
-l <logfile> - файл лога
Запаковка:
sxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -mode <ltx|bin> -l <logfile>]
-c <input_dir> - папка, где лежат шейдеры
-o <outfile> - выходной файл
|
[+] shaders_xrlc_xr_cdc
|
Распаковка:
sxxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-d <input_file> - входной файл (shaders_xrlc.xr)
-o <outfile> - выходной ltx-файл
-l <logfile> - имя лог-файла
Запаковка:
sxxrcdc.pl -c <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-c <input_file> - входной ltx-файл
-o <outfile> - выходной файл
|
[+] senvironment_xr_cdc
|
Распаковка:
sexrcdc.pl -d <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-d <input_file> - входной файл (shaders_xrlc.xr)
-o <outfile> - выходной ltx-файл
-l <logfile> - имя лог-файла
Запаковка:
sexrcdc.pl -c <input_file> [-o <outfile> -l <logfile>]
-c <input_file> - входной ltx-файл
-o <outfile> - выходной файл
|
[+] particles_xr_cdc
|
Распаковка:
pxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -m <ltx|bin>]
-d <input_file> - входной файл (particles.xr)
-o <outdir> - папка, куда сохранять чанки партиклов
-m <ltx|bin> - режим декомпиляции. bin -разбивать на бинарные файлы, ltx - полная декомпиляция. Режим ltx
пока работает только для particle groups.
Запаковка:
pxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -mode <ltx|bin>]
-c <input_dir> - папка, где лежат чанки партиклов
-o <outfile> - выходной файл
-m <ltx|bin> - режим декомпиляции.
|
Источники