ActorCondition.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Expression    : assertion failed
Function    : CActorCondition::UpdateTutorialThresholds
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ActorCondition.cpp
Line        : 404
Description    : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(cb_name,fl)

Ошибка

Не найдена глобальная скриптовая функция, вызываемая из движка, служащая для запуска туториалов, связанных с состоянием актора.

В файле _g.script обязательно должны быть функции:

on_actor_critical_power
on_actor_critical_max_power
on_actor_bleeding
on_actor_satiety
on_actor_radiation
on_actor_psy
on_actor_cant_walk_weight
on_actor_weapon_jammed

Если одной из них нет, то следует такой вылет. Срабатывание этих функций зависит от параметров, указанных в секции tutorial_conditions_thresholds.

Как это работает, на примере с обучающими туториалами, которые появляются в начале игры:

В секции tutorial_conditions_thresholds задан параметр weapon_jammed = 0.9, и когда состояние активного оружия станет меньше указанного там значения, то будет вызвана скриптовая функция on_actor_weapon_jammed. Аналогично с остальными туториалами.

Решение[1]

Проверьте наличие этих функций в файле _g.script. Если они отсутствуют - добавьте недостающие с пустым телом.
Например:
function on_actor_psy() end


Источник