Bone has non-dynamic game material

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Bone 'root' has non-dynamic game material.

Ошибка[1][2]

Происходит в Actor Editor при попытке выполнить File -> Export -> Export OGF....

Указанная кость (в данном случае: root) динамического объекта, несовместима с заданным ей значением Game Material.


Решение[3]

  1. Запустите Actor Editor
  2. В разделе Scene основного Toolbar 'а, откройте окно: File -> Load
  3. Загрузить свой объект
  4. В разделе Object Items, перейдите в директорию Bones, и выберите свою кость (root)
  5. В разделе Item Properties, измените значение Game Material, выбрав материал для динамических объектов.


Дополнительно

Не лишним будет ознакомиться с серией статей: X-Ray материалы


Источники