DirectX
DirectX | |
Разработчик | Microsoft |
Версия | 12.0 от 29 июля 2015 (9 лет) |
Тип | API |
Платформа | Windows |
Официальный сайт | microsoft.com |
DirectX[1][2] – это набор компонентов Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь компьютерным играм, напрямую взаимодействовать с видео- и аудиооборудованием.
Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать встроенные в ваше оборудование функции акселерации мультимедиа, благодаря чему повышается производительность выполнения мультимедийных задач.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
DirectX March 2009 |
Redistributable | ||
DirectX August 2009 |
SDK Redistributable | ||
DirectX June 2010 |
SDK Redistributable |
Основные особенности
DirectX 10.0
- HLSL Version 4.0 (Shader Model)
DirectX 10.1
- HLSL Version 4.1 (Shader Model)
DirectX 11.0[3][4]
- HLSL Version 5.0 (Shader Model)
- Dynamic Linking (Dynamic Shader Linkage)
- Compute Shader (DirectCompute)
- Multi-threaded Rendering
- Hardware Tessellation
- New texture compression formats:
- BC6H
- BC7 - Conservative oDepth
- 16K texture limits
Видео[5]
Возможные ошибки и их исправление
D3DRM.dll is not loaded |
---|
ОшибкаВ операционной системе отсутствует DirectX 9.0c библиотека d3rdrm.dll Обычно ошибка происходит в Windows Vista и выше. Решение
|
Источники
- ↑ Страница "Как установить последнюю версию DirectX" на сайте microsoft.com
- ↑ Страница "Windows 10 and DirectX 12 released!" на сайте microsoft.com
- ↑ Презентация "DirectX 11 Technology Update" с конференции Microsoft Gamefest 2010
- ↑ Страница "Direct3D 11 Features" на сайте microsoft.com
- ↑ Канал пользователя "GamesBustersChannel" на YouTube.com