MilkShape 3D
MilkShape 3D | |
Разработчики | Mete Ciragan & chUmbaLum sOft |
Версия | 1.8.4 от 24 августа 2008 (16 лет) |
Тип | 3D-редактор |
Платформа | Windows |
Форматы файлов | смотрите список поддерживаемых |
Официальный сайт | milkshape3d.com |
MilkShape 3D[1] — это редактор низкополигональных 3D-моделей, который первоначально был разработан для компьютерной игры Half-Life. Вскоре было добавлено множество функций и форматов файлов.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
MilkShape 3D | http://www.chumba.ch/chumbalum-soft/files/ms3d184.zip https://cloud.mail.ru/public/4Uvy/XYjxbp7Ry |
Список поддерживаемых форматов файлов | |
---|---|
Тип | Форматы файлов |
MilkShape 3D | *.ms3d |
Half-Life | *.smd |
Quake 2 | *.md2 |
Quake III Arena | *.md3 |
Genesis3D | *.bdy, *.mot |
Unreal/UT | *.3d, *.psk, *.psa |
Serious Sam | *.mdl, *.ska, *.lwo, *.am, *.as, *.aa |
Max Payne | *.kf2, *.kfs, *.skd |
The Sims | *.skn |
|
*.mdl |
|
*.obj |
3D Studio | *.asc |
|
*.lwo |
AutoCAD | *.dxf |
Alias | *.fbx, *.3ds, *.obj, *.dxf |
Jedi Knight | *.3do |
Autodesk | *.3ds |
No One Lives Forever | *.abc |
MilkShape 3D ASCII | *.txt |
BioVision Motion Capture | *.bvh |
Ghoul2 Model | *.glm |
Lithium UnWrapper | *.luv |
Maya | *.ma |
DOOM 3 | *.md5mesh |
RTCW | *.mdc |
Kingpin | *.mdx |
Vampire: the Masquerade | *.nod |
Sims 2 UniMesh ObjX Data Split | *.objx |
Unreal Engine Skeletal Mesh | *.psk |
Rogue Spear QOB models | *.qob |
RAW | *.raw |
Refractor 2 | *.sm, *.rs |
Sims 2 UniMesh | *.simpe, *.5gd |
Text | *.txt |
Playstation | *.tmd |
Warcraft III | *.mdx |
SOFTIMAGE | *.xsi |
|
*.inc |
|
*.wrl |
Viewpoint Experience Technology | *.mtx |
Scene Description Format | *.sdf |
COLLADA | *.dae |
Torque Game Engine | *.dts, *.dsq |
GenEdit | *.3dt |
Blitz Basic 3D | *.b3d |
|
*.x |
SoftImage dotXSI 3.x | *.xsi |
Generic | *.map |
Q3Radiant | *.map |
Nebula Script | *.n |
Orbiter Mesh ASCII | *.msh |
RenderMan | *.RIB |
MCM2 | *.slt |
Yafray | *.xml, *.tga |
Возможности
- Все базовые элементы: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, поворот граней, подразделение и др.
- Примитивное моделирование на уровне вершин и граней
- Стандартные и расширенные примитивы: сферы, кубы, цилиндры и др.
- Скелетная анимация. Позволяет экспортировать анимированные модели в форматы файлов таких игр как: Quake, Half-Life, Genesis3D, Unreal и др.
- Поддержка 70 разных форматов файлов.
Установка
Распакуйте архив, запустите ms3d184setup.exe и установите в удобную для вас директорию.
Видео
Возможные ошибки и их исправление
Неправильный размер костей[2] | ||||
---|---|---|---|---|
При первом запуске программы, и последующей загрузке модели, можно наблюдать такую картину:
Чтобы исправить, перейдите во вкладку File -> Preferences... Если вы все сделали правильно вид будет уже такой:
Не обязательно использовать именно такое значение, можете попробовать настроить под себя. |
Баг освещения[3] | ||||
---|---|---|---|---|
Через некоторое время использования программы, могут появится следующие проблемы с освещением:
Однако исправить их можно очень просто, достаточно выбрать в панели инструментов: Edit -> Refresh Textures |
Битое сглаживание[4] | ||||
---|---|---|---|---|
Если на вкладке Group не поставить галочку Auto Smooth, то ничего не произойдет. А если поставить, то побьется сглаживание модели. См. игровой пример:
Инструмент Tools -> Clean имеет тот же эффект. |