OpenXRay
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
OpenXRay | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировали | nitrocaster & contributors[1] |
Платформы |
|
Разрядность |
32-bit (x86) |
Игра | S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти |
Исходники |
OpenXRay[3][4][5][6] — это модифицированный X-Ray Engine 1.6, собранный из исходников.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
OpenXRay |
Основные особенности[7]
- Кроссплатформенность
- Рабочий 64-битный движок, что означает отсутствие ограничений по оперативной памяти для движка.
- Улучшенная многоядерность, за счёт отвязки от первого ядра (оригинальный движок был жёстко привязан к первому ядру, из-за того, что в Windows XP, планировщик плохо распределял нагрузку по ядрам)
- Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor (ключ запуска изменён на -weather).
- Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.
Установка
Кликните по x86 или x64 Configuration: Debug, Configuration: Mixed или Configuration: Release (смотря что нужно), далее кликните по вкладке Artifacts. Появится список готовых архивов.
Распакуйте выбранный архив и переместите файлы в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти дисковой версии пропатченной до v1.6.02 или Steam версии.
Источники
- ↑ Страница "OpenXRay/xray-16: contributors" на github.com
- ↑ По информации от Xottab_DUTY с Discord-сервера "OpenXRay"
- ↑ Страница "OpenXRay/xray-16" на github.com
- ↑ Тема "OpenXRay 1.6.02+ (CoP)" на AMK форуме
- ↑ Тема "OpenXRay 1.6.02+" на форуме Gameinator
- ↑ Тема "OpenXRay 1.6.02+" на форуме AP Production
- ↑ Страница "OpenXRay/xray-16: Changes" на github.com