PhysicsShellHolder.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val

Ошибка

У модели какого-то объекта отсутствует шейп.

Например, если перепутаны world и HUD модели оружия.

object: имя_секции model: путь\имя_модели

Решение[1]

  • Сгенерируйте указанной модели шейп, используя Actor Editor из состава X-Ray SDK

или

  • Замените указанную модель на правильную

или

  • Найдите, где в конфиге с секцией прописана неправильная модель, и исправьте путь до модели на её рабочий вариант


Источник