Surface contain static engine shader

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Object 'props\objects\deco_interior\int_wine_box', surface 'prop_trube_S' contain static engine shader - 'default'. Export interrupted.

Ошибка[1]

Происходит в Level Editor при попытке выполнить Compile -> Build.

Указанный Engine Shader (в данном случае: default) несовместим с Game Material указанной текстуры (в данном случае: prop_trube_S), указанного объекта (в данном случае: int_wine_box).

А именно, объект является динамическим, а Engine Shader указан для статических.


Решение[2]

  1. Запустите Actor Editor
  2. В разделе Scene основного Toolbar 'а, откройте окно: File -> Load
  3. Загрузить свой объект (int_wine_box)
  4. В разделе Object Items, перейдите в директорию Surfaces, и выберите свою текстуру (prop_trube_S)
  5. В разделе Item Properties, измените значение Shader, выбрав другой шейдер. Например, def_vertex


Дополнительно

Не лишним будет ознакомиться с серией статей: X-Ray материалы


Источники