Surface contain static engine shader
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Object 'props\objects\deco_interior\int_wine_box', surface 'prop_trube_S' contain static engine shader - 'default'. Export interrupted.
Ошибка[1]
Происходит в Level Editor при попытке выполнить Compile -> Build.
Указанный Engine Shader (в данном случае: default
) несовместим с Game Material указанной текстуры (в данном случае: prop_trube_S
), указанного объекта (в данном случае: int_wine_box).
А именно, объект является динамическим, а Engine Shader указан для статических.
Решение[2]
- Запустите Actor Editor
- В разделе Scene основного Toolbar 'а, откройте окно: File -> Load
- Загрузить свой объект (int_wine_box)
- В разделе Object Items, перейдите в директорию Surfaces, и выберите свою текстуру (
prop_trube_S
) - В разделе Item Properties, измените значение Shader, выбрав другой шейдер. Например,
def_vertex
Дополнительно
Не лишним будет ознакомиться с серией статей: X-Ray материалы