Surface contains non-static game material
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Surface: 'prop_fake_kollision_S' contains non-static game material. Failed to build object: 'levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000'
Ошибка[1][2][3]
Происходит в Level Editor при попытке выполнить Compile -> Build.
Game Material заданный указанной текстуре (в данном случае: prop_fake_kollision_S
), несовместим с указанным объектом (в данном случае: l25_rip_part_three_part0000).
А именно, объект является статическим, а Game Material указан для динамических.
Решение
- Запустите Actor Editor
- В разделе Scene основного Toolbar 'а, откройте окно: File -> Load
- Загрузить свой объект (l25_rip_part_three_part0000)
- В разделе Object Items, перейдите в директорию Surfaces, и выберите свою текстуру (
prop_fake_kollision_S
) - В разделе Item Properties, измените значение Game Mtl, выбрав другой материал.
Дополнительно
Не лишним будет ознакомиться с серией статей: X-Ray материалы