Surface contains non-static game material

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Surface: 'prop_fake_kollision_S' contains non-static game material.
Failed to build object: 'levels\l25_rip_part_three\l25_rip_part_three_part0000'

Ошибка[1][2][3]

Происходит в Level Editor при попытке выполнить Compile -> Build.

Game Material заданный указанной текстуре (в данном случае: prop_fake_kollision_S), несовместим с указанным объектом (в данном случае: l25_rip_part_three_part0000).

А именно, объект является статическим, а Game Material указан для динамических.


Решение

  1. Запустите Actor Editor
  2. В разделе Scene основного Toolbar 'а, откройте окно: File -> Load
  3. Загрузить свой объект (l25_rip_part_three_part0000)
  4. В разделе Object Items, перейдите в директорию Surfaces, и выберите свою текстуру (prop_fake_kollision_S)
  5. В разделе Item Properties, измените значение Game Mtl, выбрав другой материал.


Дополнительно

Не лишним будет ознакомиться с серией статей: X-Ray материалы


Источники