XrDO x64 CoP
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
xrDO x64 CoP | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировал | abramcumner |
Версия | от 27 февраля 2016 года |
Тип | компиляторы |
Платформа | X-Ray SDK 0.7 |
xrDO x64 CoP[1][2] — это модифицированный (в 64-битную версию) на основе X-Ray SDK 0.7 компилятор xrDO, использующийся для сборки травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
xrDO x64 CoP | https://yadi.sk/d/Eq-hZAwa3HGin6 |
Особенности
- поддержка более 4 Гб ОЗУ
- поддержка многоядерных процессоров
- более быстрая компиляция
- возможность компилировать большие по размеру уровни (например,
Map size X x Z: [4526 x 4501]
)
Описание ключей компиляторов | |||
---|---|---|---|
Ключ | Описание | Пример | |
? |
Включить мини-help | ||
h |
Включить мини-help | ||
nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. | ||
norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать | ||
f |
Обязательный параметр для компиляции уровня по пути: X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\levels | -f имя_уровня
| |
net |
Компилировать по сети | ||
nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. | ||
norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать | ||
silent |
Отключить вывод таблицы после завершения работы; только при компиляции нескольких уровней подряд |
Установка
Переместите файлы из архива с заменой в X-Ray_SDK_CoP\editors\bin\compilers