XrLC x64 SoC
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
xrLC x64 SoC | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировал | K.D. |
Версия |
|
Тип | компиляторы |
Платформа | X-Ray SDK 0.4 |
История версий |
xrLC x64 SoC[1][2] — это набор модифицированных (в 64-битные версии) на основе X-Ray SDK 0.4 компиляторов xrLC, xrDO и xrAI, использующихся для сборки уровней, травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера, а также компонентов искусственного интеллекта уровней только одиночной игры.
Особенности
- поддержка более 4 Гб ОЗУ
- поддержка многоядерных процессоров
- более быстрая компиляция
- возможность компилировать большие по размеру уровни
Описание ключей компиляторов[3][4] | |||
---|---|---|---|
Компилятор | Ключ | Описание | Пример |
xrLC, xrDO, xrAI | f |
Обязательный параметр для компиляции уровня по пути: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\gamedata\levels | -f имя_уровня
|
xrLC, xrDO | ? |
Включить мини-help | |
xrLC, xrDO | h |
Включить мини-help | |
xrLC, xrDO | o |
Включить меню с дополнительными опциями | |
xrLC | noise |
Отключить converting to MU | |
xrLC, xrDO | norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать | |
xrLC, xrDO | nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. | |
xrLC | nolmaps |
Отключить создание файла лайтмапа и запись ссылки на него в level | |
xrLC | skipinvalid |
Игнорировать 2 вариант вылета: XrLC:xrPreOptimize.cpp | |
xrLC | lmap_quality |
Установить пользовательское значение ключа Pixel per meter свойств сцены в Level Editor; задается, как в SDK - дробное значение; если без ключа, будет использоваться значение из билда уровня; наиболее заметны изменения на статическом освещении; в SDK максимальное значение = 20, а с этим ключом можно указать больше | -lmap_quality 35
|
xrAI | s |
Собрать спавн | Для одного уровня:-s имя_уровня
Для нескольких уровней (через запятую без пробела): |
Установка
Переместите файлы из архива с заменой в X-Ray_SDK_SoC\level_editor
Переместите файлы патча выбранного компилятора (sep2014 или 2015) из архива с заменой в X-Ray_SDK_SoC\level_editor.
Примечание
- build.cform, генерируемый xrLC x64, НЕ будет работать с оригинальным xrDO, только с xrDO x64.
Возможные ошибки и их исправление
xrAI компилирует AI сетку без просчета укрытий[5][6] |
---|
ОшибкаКакой бы ключ xrAI вы не указали при компиляции AI сетки, она всегда получается draft качества. РешениеПорядок компиляции:
|
Сторонние обновления
Патч 1 от saas[7]
- Выключено сжатие лайтмапов / исчезли ужасные разноцветные артефакты и засветы.
До: На полу заметны разноцветные пятна. | После: их уже нет. | До: посреди темной комнаты, засвечены несколько плиток, хотя этого быть не должно. |
Источники
- ↑ Пост пользователя "K.D." на форуме Gameinator
- ↑ Пост пользователя "macron" на AMK форуме
- ↑ Информация из файла soc_compilers_readme.txt
- ↑ Ключи добыты напрямую из *.exe-файлов компиляторов утилитой Microsoft Strings
- ↑ Пост пользователя "Silver Raven" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "aka_sektor" на AMK форуме
- ↑ Пост пользователя "aka_sektor" на форуме Gameinator