|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| __NOTOC__ | | __NOTOC__ |
− | {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px;" | + | {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |
| |- | | |- |
| | colspan=2 style="font-size:20px;"| | | | colspan=2 style="font-size:20px;"| |
− | '''Ключи запуска<br>X-Ray Engine''' | + | '''Ключи запуска X-Ray Engine''' |
| |- | | |- |
| | '''Автор''' | | | '''Автор''' |
Версия 11:55, 12 января 2019
Ключи запуска X-Ray Engine[1][2][3][4][5] — это преднастройки игры, вшитые в её в движок. По большей части, это отладочные функции, которые не представляют интереса для игроков. Однако могут быть полезны модмейкерам при тестировании разработанных ими модификаций.
Пример добавления ключа к ярлыку есть в статье: Отключить лого и вступительный видеоролик
Также, можно создать *.bat или *.cmd файл, и использовать его для запуска.
Проверенные версии платформ
Подробнее о статусах
- работает — ключ проверен и полностью работоспособен.
- не работает — ключ неработоспособен или заблокирован.
- неизвестен — работоспособность ключа не проверена.
Release
Ключи финальных версий движка.
[+]Конфигурация
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Пример значения |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
start |
Загрузить одиночную игру в обход главного меню, используя *.spawn-файл (начать игру заново), при условии, что его имя не совпадает с именем *.sav-файла (игровое сохранение), иначе будет загружено сохранение; файлы находятся по путям заданным параметрами $game_spawn$ и $game_saves$ в файле fsgame.ltx
Либо создать локальный сервер для мультиплеера
|
-start server(file_name/single/alife)
или
-start server(mp_level_name/game_mode) client(localhost)
|
file_name — имя файла спавна или сохранения.
mp_level_name — имя мультиплеерного уровня (см. полный список доступных уровней в gamedata\configs\mp\map_list.ltx)
game_mode — режим игры в мультиплеере (deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt).
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
ltx |
Использовать сторонний файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx |
-ltx user_new |
user_new — имя стороннего файла user.ltx
Для сохранения изменений, используйте консольную команду cfg_save user_new.ltx
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
fsltx |
Использовать сторонний файл fsgame.ltx; файл, а точнее, его параметры — задают движку какие ресурсы игры по каким путям читать и записывать; Например, может быть полезен при совмещении X-Ray SDK с игрой. |
-fsltx fsgame_new.ltx |
fsgame_new — имя стороннего файла fsgame.ltx
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
$ |
Выполнить консольную команду сразу после окончания загрузки уровня; необходимо использовать в сочетании с ключом start |
-$console_cmd %1 |
console_cmd — имя консольной команды.
Важно! Писать нужно после -$ без пробела.
%1 - значение консольной команды (если необходимо).
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
overlaypath |
Задать стороннюю директорию для сохранения папки с файлами параметра $app_data_root$ (находится в файле fsgame.ltx) |
-overlaypath folder
или
-overlaypath dir\folder
|
folder_name - имя папки. Таким образом она будет создана в директории игры, т.е. там же, где и файл fsgame.ltx
Примечание: в ЗП необходимо к имени папки добавлять символ \ , иначе будет работать, как префикс
dir\folder - путь до папки без пробелов. Например, D:\GAMES\Save_files\SoC
|
[+]Загрузчик
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ |
работает |
nointro |
Отключить проигрывание логотипов при запуске игры и вступительного видеоролика |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
nosound |
Отключить загрузку звука Внимание! При использовании данного ключа в ЧН/ЗП блокируются "Опции" |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
dsound |
Использовать для воспроизведения звука DirectSound API вместо OpenAL |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
noprefetch |
Отключить предзагрузку *.ogf моделей указанных в секциях prefetch_visuals_* и prefetch_objects_* |
* — режим игры (single, mp, deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt)
Путь по умолчанию, к файлам с секциями:
- ТЧ: gamedata\config\prefetch.ltx
- ЧН, ЗП: gamedata\configs\prefetch
|
ЗП |
работает |
auto_load_arch |
Принудительно загрузить игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка; т.е. в файле build_map.ltx, в секции [header] , указана строка auto_load = false |
Отсутствуют
|
[+]Опции
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
center_screen |
В оконном режиме, центрировать игру на экране |
Отсутствуют
|
ЧН, ЗП |
работает |
no_dialog_header |
В оконном режиме, скрывать заголовок с названием игры |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
psp |
Включить свободный вид от 3-го лица с работающем прицеливанием |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
ss_tga |
Включить дополнительное сохранение скриншотов в высоком качестве, в формате *.tga |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
i |
Отключить захват курсора мыши; в оконном режиме он будет ходить свободно; в ТЧ наблюдается баг - будет 2 курсора: игровой (в окне игры) и системный (на рабочем столе) |
Отсутствуют
|
[+]Графика
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ |
работает |
r2a |
Принудительно включить DirectX 9 (динамическое освещение); необходимо использовать в сочетании с ключом start |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
r2 |
Принудительно включить DirectX 9 (полное динамическое освещение); необходимо использовать в сочетании с ключом start |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
smap* |
Установить разрешение карты теней, где вместо * - значение в пикселях |
1536 , 2048 , 2560 , 3072 , 4096
по умолчанию (ТЧ) = 1024
по умолчанию (ЧН/ЗП) = 2048
|
ТЧ |
работает |
noshadows |
Отключить тени от динамических источников света (кроме солнца) |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
nodistort |
Отключить эффекты искажения воздуха |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
mblur |
Разблокировать эффект размытия в движении; необходимо задать параметр r2_mblur |
Отсутствуют
|
ЧН, ЗП |
работает |
perfhud_hack |
Отключить проверку поддержки типов рендеринга; в Windows XP, в настройках графики будет показывать в списке типов освещения DirectX 10 и 11 |
Отсутствуют
|
[+]Совместимость
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ |
работает |
x86 |
Включить совместимость со старыми 32-битными процессорами; отключает 64-битным CPU инструкции: MMX, 3DNow, SSE, SSE2, SSE3, SSE4_1, SSE4_2 |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
r4xx |
Включить эмуляцию видеокарт ATI на графических процессорах серии R4xx; работает только для видеокарт с более старыми GPU |
Отсутствуют
|
ЧН, ЗП |
работает |
ignore_save_incompatibility |
Игнорировать вылет: Line 124 |
Отсутствуют
|
[+]Отладка
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
batch_benchmark |
Запустить тест производительности (бенчмарк); необходимо предварительно создать с помощью консольной команды demo_record — демо-запись траектории полета над уровнем в местах, где требуется тестирование. |
-batch_benchmark bench_param.ini , где bench_param.ini — *.ini-файл с ключами запуска для тестирования, который нужно создать и поместить в папку по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx
Важно! Ключи вне файла bench_param.ini — игнорируются. Поэтому, задавайте нужные для каждого теста.
Пример файла bench_param.ini:
[benchmark]
test_0 = "-benchmark -start server(file_name/single/alife) -$demo_play dm_name"
test_1 = "-benchmark -start server(file_name/single/alife) -$demo_play dm_name"
test_2 = "-benchmark -start server(file_name/single/alife) -$demo_play dm_name"
Примечание! В ЧН\ЗП проигрывается только одна демка.
test_0 — имя *.result-файла, в который будут записаны результаты тестирования (см. в той же папке, что и bench_param.ini)
file_name — *.spawn или *.sav файл.
dm_name — имя файла *.xrdemo, который находится по пути заданному параметром $game_saves$ в файле fsgame.ltx. Демо-запись должна соответствовать загружаемому уровню (т.е. записана на нём).
Таким образом, уровень будет загружен, сделан пролет (т.е. проиграна демо-запись), результаты сохранены в файл, после чего завершена игра. Если тестов несколько, они автоматически будут делать это же по очереди, и так до последнего теста.
|
ТЧ, ЧН |
работает |
disasm |
Включить вывод после загрузки игры дизассемблированных шейдеров в папку disasm по пути заданному параметром $logs$ в файле fsgame.ltx |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
silent_error_mode |
Отключить окно BugTrap, которое появляется при вылете |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
nolog |
Отключить сохранение отладочной информации в *.log-файл по пути заданному параметром $logs$ в файле fsgame.ltx |
Отсутствуют
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
работает |
file_activity |
Включить вывод читаемых файлов (с путём до них) в *.log-файл по пути заданному параметром $logs$ в файле fsgame.ltx
Пример:
file opened at least twice d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
|
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
nojit |
Отключить вывод отладочной информации при вылете в буфер обмена (вывод описания вылета остается); отключает библиотеку JIT (Just-In-Time Debugger) |
Отсутствуют
|
ТЧ |
работает |
keep_lua |
Отключить перезагрузку скриптов при перезагрузке уровня; не пересоздается Lua-машина (Lua_state) |
Отсутствуют
|
[+]Неизвестные
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
gpu_sw |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
gpu_nopure |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
gpu_ref |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
xclsx |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
tune |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЧН, ЗП |
неизвестен |
openautomate |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЧН, ЗП |
неизвестен |
mt_cdb |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ |
неизвестен |
wf |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
mem_debug |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
build |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
ebuild |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
pure_alloc |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
swap_on_compact |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
no_call_stack_assert |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЗП |
неизвестен |
no_memory_usage |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
_g |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
debug_ge |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ |
неизвестен |
techdemo |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ |
неизвестен |
tdemo |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ |
неизвестен |
tdemof |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЧН |
неизвестен |
mpdemosave |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЧН, ЗП |
неизвестен |
savescreenshots |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
netsim |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
dump_traffic |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ |
неизвестен |
no_direct_connect |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
skinw |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЗП |
неизвестен |
nocolormap |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
nodf24 |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
nonvs |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
gloss |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
bug |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
sunfilter |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
sjitter |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
depth16 |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
tsh |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
no_occq |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ЧН, ЗП |
неизвестен |
no_staging |
Неизвестно |
Неизвестно
|
ТЧ, ЧН, ЗП |
неизвестен |
designer |
Неизвестно |
Неизвестно
|
[+]Устаревшие ключи
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
Oblivion Lost |
не работает |
load |
Предположительно, загружал *.sav-файл |
Неизвестно
|
Oblivion Lost |
не работает |
launcher |
Запускал лаунчер игры |
Неизвестно
|
Oblivion Lost |
не работает |
demomode |
Предположительно, запускал *.xrdemo-файл |
Неизвестно
|
Oblivion Lost |
не работает |
nes_texture_storing |
Неизвестно |
Неизвестно
|
Oblivion Lost |
не работает |
svcfg |
Неизвестно |
Неизвестно
|
Debug & Mixed
Ключи полностью/частично отладочных версий движка.
[+]Отладка
|
Платформа |
Статус |
Ключ |
Описание ключа |
Варианты значений и их описание
|
ЧН, ЗП |
работает |
editor |
Запустить игру с редактором погоды[6][7] |
Отсутствуют
|
Источники