Скорость передвижения по воде — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «__NOTOC__ {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | colspan=2 style="font-s…»)
 
(Перезагрузил картинки)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 37: Строка 37:
  
 
В панели ''Item Properties'', найдите строку '''Flotation (1-full passable)''', и присвойте ей значение, равное '''1.0''' (См. скриншот)
 
В панели ''Item Properties'', найдите строку '''Flotation (1-full passable)''', и присвойте ей значение, равное '''1.0''' (См. скриншот)
{| class="wikitable" style="float:left; margin-right:0.8em; clear:left;"
+
 
 +
{| class="wikitable" style="float:left; margin-right:0.8em; clear:left; width: 250px;"
 
|-
 
|-
| style="text-align:center" |<span class="plainlinks">[https://images.gameru.net/image/c7fac370ce6fe05.png.html https://images.gameru.net/thumb/c7fac370ce6fe05.png]</span>
+
| style="text-align:center" |<span class="plainlinks">[https://postimg.cc/qhvqmSJ2 https://i.postimg.cc/qhvqmSJ2/c7fac370ce6fe05.png]</span>
 
|-
 
|-
 
| Скриншот панели с выбранным параметром ''Flotation (1-full passable)''
 
| Скриншот панели с выбранным параметром ''Flotation (1-full passable)''
 
|}
 
|}
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
+
<br clear="all" />
 +
 
 
В панели '''Tools''', во вкладке '''Materials''' выберите ''File -> Save''
 
В панели '''Tools''', во вкладке '''Materials''' выберите ''File -> Save''
  

Текущая версия на 21:57, 26 июня 2022

Скорость передвижения по воде

Автор aka_sektor
Дополнил Charsi
Тип статьи руководство
Актуальность ТЧ, ЧН
Необходимый софт Shader Editor
Необходимые файлы gamemtl.xr

Если вам в ТЧ и ЧН надоело топтаться на месте при передвижении по неглубокой воде, то данное руководство поможет вам исправить это неудобство.

Чтобы отключить замедление передвижения по воде, необходимо изменить материал воды в файле gamemtl.xr. Открыть его можно в Shader Editor, который входит в состав X-Ray SDK.

Путь: gamedata\gamemtl.xr

Скопируйте ваш файл gamemtl.xr, в папку gamedata X-Ray SDK

Далее, запустите Shader Editor, и выберите в панели Tools вкладку Materials

В панели Items перейдите в папку materials, и выберите материал water

В панели Item Properties, найдите строку Flotation (1-full passable), и присвойте ей значение, равное 1.0 (См. скриншот)

c7fac370ce6fe05.png
Скриншот панели с выбранным параметром Flotation (1-full passable)


В панели Tools, во вкладке Materials выберите File -> Save

Готово! Осталось переместить измененный файл gamemtl.xr, из папки gamedata X-Ray SDK, в gamedat'у игры.