Скорость передвижения по воде — различия между версиями
(Новая страница: «__NOTOC__ {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | colspan=2 style="font-s…») |
(Перезагрузил картинки) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 37: | Строка 37: | ||
В панели ''Item Properties'', найдите строку '''Flotation (1-full passable)''', и присвойте ей значение, равное '''1.0''' (См. скриншот) | В панели ''Item Properties'', найдите строку '''Flotation (1-full passable)''', и присвойте ей значение, равное '''1.0''' (См. скриншот) | ||
− | {| class="wikitable" style="float:left; margin-right:0.8em; clear:left;" | + | |
+ | {| class="wikitable" style="float:left; margin-right:0.8em; clear:left; width: 250px;" | ||
|- | |- | ||
− | | style="text-align:center" |<span class="plainlinks">[https:// | + | | style="text-align:center" |<span class="plainlinks">[https://postimg.cc/qhvqmSJ2 https://i.postimg.cc/qhvqmSJ2/c7fac370ce6fe05.png]</span> |
|- | |- | ||
| Скриншот панели с выбранным параметром ''Flotation (1-full passable)'' | | Скриншот панели с выбранным параметром ''Flotation (1-full passable)'' | ||
|} | |} | ||
− | <br> | + | <br clear="all" /> |
+ | |||
В панели '''Tools''', во вкладке '''Materials''' выберите ''File -> Save'' | В панели '''Tools''', во вкладке '''Materials''' выберите ''File -> Save'' | ||
Текущая версия на 21:57, 26 июня 2022
Скорость передвижения по воде | |
Автор | aka_sektor |
Дополнил | Charsi |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | ТЧ, ЧН |
Необходимый софт | Shader Editor |
Необходимые файлы | gamemtl.xr |
Если вам в ТЧ и ЧН надоело топтаться на месте при передвижении по неглубокой воде, то данное руководство поможет вам исправить это неудобство.
Чтобы отключить замедление передвижения по воде, необходимо изменить материал воды в файле gamemtl.xr. Открыть его можно в Shader Editor, который входит в состав X-Ray SDK.
Путь: gamedata\gamemtl.xr
Скопируйте ваш файл gamemtl.xr, в папку gamedata X-Ray SDK
Далее, запустите Shader Editor, и выберите в панели Tools вкладку Materials
В панели Items перейдите в папку materials, и выберите материал water
В панели Item Properties, найдите строку Flotation (1-full passable), и присвойте ей значение, равное 1.0 (См. скриншот)
![]() |
Скриншот панели с выбранным параметром Flotation (1-full passable) |
В панели Tools, во вкладке Materials выберите File -> Save
Готово! Осталось переместить измененный файл gamemtl.xr, из папки gamedata X-Ray SDK, в gamedat'у игры.