Губная гармошка для NPC — различия между версиями
м |
м |
||
Строка 60: | Строка 60: | ||
Файлы звуков можно взять из игровых архивов [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]] по тем же путям. | Файлы звуков можно взять из игровых архивов [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]] по тем же путям. | ||
− | == | + | == Источники == |
{{reflist|3}} | {{reflist|3}} | ||
[[Категория:F.A.Q.]][[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Скрипты]] | [[Категория:F.A.Q.]][[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Скрипты]] |
Текущая версия на 19:41, 27 июня 2022
Губная гармошка для NPC | |
Автор | SCRIPT |
Тип статьи | руководство |
Актуальность | ТЧ, ЧН |
Необходимый софт | Текстовый редактор |
Необходимые файлы | xr_kamp.script, звуки игры на гармошке |
Чтобы научить NPC играть на губной гармошке[1], нужно раскомментировать некоторые строки в файле: xr_kamp.script. Открыть его можно любым текстовым редактором.
Путь: gamedata\scripts\xr_kamp.script
Найдите в файле следующие строки:
-- играть на гармошке
-- if npc:object("harmonica_a") then
-- self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
-- self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
-- self.kamp_states["harmonica"] = true
-- self.kamp_states["post_harmonica"] = true
-- else
Раскомментируйте эти строки, удалив перед ними --
, кроме строки -- играть на гармошке
.
Должно получится так:
-- играть на гармошке
if npc:object("harmonica_a") then
self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
self.kamp_states["harmonica"] = true
self.kamp_states["post_harmonica"] = true
else
Далее необходимо добавить звуки игры на гармошке. Для сталкеров, например, добавьте звуки в следующие папки:
gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music
gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music
gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music
Имя файла должно быть harmonica_* (где *, порядковый номер от 1 и далее). Формат файла должен быть *.ogg.
Таким же образом можно добавить звуки остальным группировкам.
Файлы звуков можно взять из игровых архивов S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти по тем же путям.