Ключи запуска X-Ray Engine — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м (Отмена правки 1072, сделанной участником Aka sektor (обс.)) |
м (Переписано по аналогии с "Параметры оружия") |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|- | |- | ||
| '''Дополнили''' | | '''Дополнили''' | ||
− | | Charsi, DaaGuda | + | | Charsi, DaaGuda, morrazzzz |
|- | |- | ||
| '''Тип статьи''' | | '''Тип статьи''' | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
Также, можно создать [[*.bat]] или [[*.cmd]] файл, и использовать его для запуска. | Также, можно создать [[*.bat]] или [[*.cmd]] файл, и использовать его для запуска. | ||
+ | == Подробнее о статусах == | ||
+ | * '''работает''' — ключ проверен и полностью работоспособен. | ||
+ | * '''не работает''' — ключ неработоспособен или заблокирован. | ||
+ | * '''неизвестен''' — работоспособность ключа не проверена. | ||
== Проверенные версии платформ == | == Проверенные версии платформ == | ||
Строка 29: | Строка 33: | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо]] v1.5.10 | * [[S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо]] v1.5.10 | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]] v1.6.0.2 | * [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти]] v1.6.0.2 | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Release == | == Release == | ||
Строка 42: | Строка 39: | ||
!colspan="6" align="center"|Конфигурация | !colspan="6" align="center"|Конфигурация | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! style="width: 28%;"| Пример значения !! style="width: 20%;"| Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>start</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || | |
Загрузить одиночную игру в обход главного меню, используя [[*.spawn]]-файл (начать игру заново), при условии, что его имя не совпадает с именем [[*.sav]]-файла (игровое сохранение), иначе будет загружено сохранение; файлы находятся по путям заданным параметрами <code>$game_spawn$</code> и <code>$game_saves$</code> в файле '''fsgame.ltx''' | Загрузить одиночную игру в обход главного меню, используя [[*.spawn]]-файл (начать игру заново), при условии, что его имя не совпадает с именем [[*.sav]]-файла (игровое сохранение), иначе будет загружено сохранение; файлы находятся по путям заданным параметрами <code>$game_spawn$</code> и <code>$game_saves$</code> в файле '''fsgame.ltx''' | ||
Строка 61: | Строка 58: | ||
<code>game_mode</code> — режим игры в мультиплеере (deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt). | <code>game_mode</code> — режим игры в мультиплеере (deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt). | ||
|- | |- | ||
− | + | | <code>ltx</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Использовать сторонний файл с настройками игры '''user.ltx''', который находится по пути заданному параметром <code>$app_data_root$</code> в файле '''fsgame.ltx''' || <code>-ltx user_new</code> || <code>user_new</code> — имя стороннего файла '''user.ltx''' | |
Для сохранения изменений, используйте консольную команду <code>cfg_save user_new.ltx</code> | Для сохранения изменений, используйте консольную команду <code>cfg_save user_new.ltx</code> | ||
|- | |- | ||
− | + | | <code>fsltx</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП ||Использовать сторонний файл '''fsgame.ltx'''; файл, а точнее, его параметры — задают движку какие ресурсы игры по каким путям читать и записывать; Например, может быть полезен при совмещении X-Ray SDK с игрой. || <code>-fsltx fsgame_new.ltx</code> || <code>fsgame_new</code> — имя стороннего файла '''fsgame.ltx''' | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>$</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Выполнить консольную команду сразу после окончания загрузки уровня; необходимо использовать в сочетании с ключом <code>start</code> || <code>-$console_cmd %1</code> || | |
<code>console_cmd</code> — имя консольной команды. | <code>console_cmd</code> — имя консольной команды. | ||
Строка 74: | Строка 71: | ||
<code>%1</code> - значение консольной команды (если необходимо). | <code>%1</code> - значение консольной команды (если необходимо). | ||
|- | |- | ||
− | + | | <code>overlaypath</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Задать стороннюю директорию для сохранения папки с файлами параметра <code>$app_data_root$</code> (находится в файле '''fsgame.ltx''') || <code>-overlaypath folder</code> | |
или | или | ||
Строка 88: | Строка 85: | ||
!colspan="6" align="center"|Загрузчик | !colspan="6" align="center"|Загрузчик | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nointro</code> || работает || ТЧ || Отключить проигрывание логотипов при запуске игры и вступительного видеоролика|| Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nosound</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Отключить загрузку звука<br>'''Внимание!''' При использовании данного ключа в ЧН/ЗП блокируются "Опции" || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>dsound</code> || работает || ТЧ || Использовать для воспроизведения звука DirectSound API вместо OpenAL || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>noprefetch</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Отключить предзагрузку [[*.ogf]] моделей указанных в секциях <code>prefetch_visuals_*</code> и <code>prefetch_objects_*</code> || <code>*</code> — режим игры (single, mp, deathmatch, teamdeathmatch или artefacthunt) | |
Путь по умолчанию, к файлам с секциями: | Путь по умолчанию, к файлам с секциями: | ||
Строка 102: | Строка 99: | ||
* ЧН, ЗП: ''gamedata\configs\prefetch'' | * ЧН, ЗП: ''gamedata\configs\prefetch'' | ||
|- | |- | ||
− | | ЗП || | + | | <code>mt_cdb</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Включить многопоточное создание Collision || Отсутствуют |
+ | |- | ||
+ | | <code>auto_load_arch</code> || работает || ЗП || Принудительно загрузить игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка; т.е. в файле '''build_map.ltx''', в секции <code>[header]</code>, указана строка <code>auto_load = false</code> || Отсутствуют | ||
|} | |} | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
!colspan="5" align="center"|Опции | !colspan="5" align="center"|Опции | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>center_screen</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || В оконном режиме, центрировать игру на экране || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>no_dialog_header</code> || работает || ЧН, ЗП || В оконном режиме, скрывать заголовок с названием игры || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>psp</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Включить свободный вид от 3-го лица с работающем прицеливанием || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>ss_tga</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Включить дополнительное сохранение скриншотов в высоком качестве, в формате [[*.tga]] || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>i</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Отключить захват курсора мыши; в оконном режиме он будет ходить свободно; в ТЧ наблюдается баг - будет 2 курсора: игровой (в окне игры) и системный (на рабочем столе) || Отсутствуют | |
|} | |} | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
!colspan="5" align="center"|Графика | !colspan="5" align="center"|Графика | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>r2a</code> || работает || ТЧ || Принудительно включить DirectX 9 (динамическое освещение); необходимо использовать в сочетании с ключом <code>start</code> || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>r2</code> || работает || ТЧ || Принудительно включить DirectX 9 (полное динамическое освещение); необходимо использовать в сочетании с ключом <code>start</code> || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>smap*</code> || работает || ТЧ || Установить разрешение карты теней, где вместо <code>*</code> - значение в пикселях || <code>1536</code>, <code>2048</code>, <code>2560</code>, <code>3072</code>, <code>4096</code> | |
по умолчанию (ТЧ) = <code>1024</code> | по умолчанию (ТЧ) = <code>1024</code> | ||
Строка 134: | Строка 133: | ||
по умолчанию (ЧН/ЗП) = <code>2048</code> | по умолчанию (ЧН/ЗП) = <code>2048</code> | ||
|- | |- | ||
− | + | | <code>sjitter</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Включить эффект зашумления теней (jittering) || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>noshadows</code> || работает || ТЧ || Отключить тени от динамических источников света (кроме солнца) || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nodistort</code> || работает || ТЧ || Отключить эффекты искажения воздуха || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | | | + | | <code>mblur</code> || работает || ТЧ || Разблокировать эффект размытия в движении; необходимо задать параметр <code>r2_mblur</code> || Отсутствуют |
+ | |- | ||
+ | | <code>perfhud_hack</code> || работает || ЧН, ЗП || Отключить проверку поддержки типов рендеринга; в Windows XP, в настройках графики будет показывать в списке типов освещения DirectX 10 и 11 || Отсутствуют | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>no_occq</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Отключить Occlusion Culling (отсечение по перекрытию для невидимых игроком объектов) || Неизвестно | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>no_staging</code> || работает || ЧН, ЗП || В DirectX 10/11 - загружать текстуры напрямую в видеопамять, не копируя их в основную оперативную память (что значительно снижает её потребление) || Неизвестно | ||
|} | |} | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
!colspan="5" align="center"|Совместимость | !colspan="5" align="center"|Совместимость | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>x86</code> || работает || ТЧ || Включить совместимость со старыми 32-битными процессорами; отключает 64-битным CPU инструкции: MMX, 3DNow, SSE, SSE2, SSE3, SSE4_1, SSE4_2 || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>r4xx</code> || работает || ТЧ || Включить эмуляцию видеокарт ATI на графических процессорах серии R4xx; работает только для видеокарт с более старыми GPU || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>ignore_save_incompatibility</code> || работает || ЧН, ЗП || Игнорировать 2 вариант вылета: [[alife_spawn_registry.cpp]] || Отсутствуют | |
|} | |} | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
!colspan="5" align="center"|Отладка | !colspan="5" align="center"|Отладка | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>batch_benchmark</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Запустить тест производительности (бенчмарк); необходимо предварительно создать с помощью консольной команды <code>demo_record</code> — демо-запись траектории полета над уровнем в местах, где требуется тестирование. || <code>-batch_benchmark bench_param.ini</code>, где <code>bench_param.ini</code> — [[*.ini]]-файл с ключами запуска для тестирования, который нужно создать и поместить в папку по пути заданному параметром <code>$app_data_root$</code> в файле '''fsgame.ltx''' | |
'''Важно!''' Ключи вне файла '''bench_param.ini''' — игнорируются. Поэтому, задавайте нужные для каждого теста. | '''Важно!''' Ключи вне файла '''bench_param.ini''' — игнорируются. Поэтому, задавайте нужные для каждого теста. | ||
Строка 180: | Строка 185: | ||
Таким образом, уровень будет загружен, сделан пролет (т.е. проиграна демо-запись), результаты сохранены в файл, после чего завершена игра. Если тестов несколько, они автоматически будут делать это же по очереди, и так до последнего теста. | Таким образом, уровень будет загружен, сделан пролет (т.е. проиграна демо-запись), результаты сохранены в файл, после чего завершена игра. Если тестов несколько, они автоматически будут делать это же по очереди, и так до последнего теста. | ||
|- | |- | ||
− | + | | <code>disasm</code> || работает || ТЧ, ЧН || Включить вывод после загрузки игры дизассемблированных шейдеров в папку '''disasm''' по пути заданному параметром <code>$logs$</code> в файле '''fsgame.ltx''' || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>silent_error_mode</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Отключить окно '''BugTrap''', которое появляется при вылете || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nolog</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Отключить сохранение отладочной информации в [[*.log]]-файл по пути заданному параметром <code>$logs$</code> в файле '''fsgame.ltx''' || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>file_activity</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Включить вывод читаемых файлов (с путём до них) в [[*.log]]-файл по пути заданному параметром <code>$logs$</code> в файле '''fsgame.ltx''' | |
Пример: | Пример: | ||
Строка 194: | Строка 199: | ||
|| Отсутствуют | || Отсутствуют | ||
|- | |- | ||
− | + | | <code>nojit</code> || работает || ТЧ || Отключить вывод отладочной информации при вылете в буфер обмена (вывод описания вылета остается); отключает библиотеку JIT (Just-In-Time Debugger) || Отсутствуют | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>keep_lua</code> || работает || ТЧ || Отключить перезагрузку скриптов при перезагрузке уровня; не пересоздается Lua-машина (Lua_state) || Отсутствуют | |
|} | |} | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
!colspan="5" align="center"|Неизвестные | !colspan="5" align="center"|Неизвестные | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
− | + | | <code>gpu_sw</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>gpu_nopure</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>gpu_ref</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>tune</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>openautomate</code> || неизвестен || ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>wf</code> || неизвестен || ТЧ || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>mem_debug</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>build</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>ebuild</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>pure_alloc</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>swap_on_compact</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>no_call_stack_assert</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>no_memory_usage</code> || неизвестен || ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>_g</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>debug_ge</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>techdemo</code> || неизвестен || ТЧ || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>tdemo</code> || неизвестен || ТЧ || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>tdemof</code> || неизвестен || ТЧ || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>mpdemosave</code> || неизвестен || ЧН || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>savescreenshots</code> || неизвестен || ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>netsim</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>dump_traffic</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>no_direct_connect</code> || неизвестен || ТЧ || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>skinw</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nocolormap</code> || неизвестен || ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nodf24</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nonvs</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>gloss</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>bug</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>sunfilter</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>depth16</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>tsh</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>designer</code> || неизвестен || ТЧ, ЧН, ЗП || Неизвестно || Неизвестно | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | | ТЧ, ЧН, ЗП | ||
|} | |} | ||
{| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | {| class="mw-collapsible mw-collapsed wikitable" | ||
!colspan="5" align="center"|Устаревшие ключи | !colspan="5" align="center"|Устаревшие ключи | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>load</code> || не работает || Oblivion Lost || Предположительно, загружал [[*.sav]]-файл || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>launcher</code> || не работает || Oblivion Lost || Запускал лаунчер игры || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>demomode</code> || не работает || Oblivion Lost || Предположительно, запускал [[*.xrdemo]]-файл || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>nes_texture_storing</code> || не работает || Oblivion Lost || Неизвестно || Неизвестно | |
|- | |- | ||
− | + | | <code>svcfg</code> || не работает || Oblivion Lost || Неизвестно || Неизвестно | |
|} | |} | ||
− | |||
== Debug & Mixed == | == Debug & Mixed == | ||
Строка 301: | Строка 295: | ||
!colspan="5" align="center"|Отладка | !colspan="5" align="center"|Отладка | ||
|- | |- | ||
− | ! | + | ! Ключ !! Статус !! Платформа !! Описание ключа !! Варианты значений и их описание |
|- | |- | ||
− | + | | <code>editor</code> || работает || ЧН, ЗП || Запустить игру с редактором погоды<ref>[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57844&view=findpost&p=1498867 Пост пользователя "Shoкer" на форуме Gameinator]</ref><ref>[https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1622493 Пост пользователя "Xottab_DUTY" на форуме Gameinator]</ref> || Отсутствуют | |
+ | |- | ||
+ | | <code>xclsx</code> || работает || ТЧ, ЧН, ЗП || Скрывать сверху красные надписи || Отсутствуют | ||
|} | |} | ||
− | |||
== Источники == | == Источники == |
Текущая версия на 19:19, 26 августа 2024
Ключи запуска X-Ray Engine | |
Автор | aka_sektor |
Дополнили | Charsi, DaaGuda, morrazzzz |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Ключи запуска X-Ray Engine[1][2][3][4][5] — это преднастройки игры, вшитые в её в движок. По большей части, это отладочные функции, которые не представляют интереса для игроков. Однако могут быть полезны модмейкерам при тестировании разработанных ими модификаций.
Пример добавления ключа к ярлыку есть в статье: Отключить лого и вступительный видеоролик
Также, можно создать *.bat или *.cmd файл, и использовать его для запуска.
Подробнее о статусах
- работает — ключ проверен и полностью работоспособен.
- не работает — ключ неработоспособен или заблокирован.
- неизвестен — работоспособность ключа не проверена.
Проверенные версии платформ
- S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо v1.5.10
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2
Release
Ключи финальных версий движка.
[+]Конфигурация |
---|
[+]Загрузчик |
---|
[+]Опции |
---|
[+]Графика |
---|
[+]Совместимость |
---|
[+]Отладка |
---|
[+]Неизвестные |
---|
[+]Устаревшие ключи |
---|
Debug & Mixed
Ключи полностью/частично отладочных версий движка.
[+]Отладка |
---|
Источники
- Перейти ↑ Ключи добыты напрямую из *.exe и *.dll файлов движков игр утилитой Microsoft Strings
- Перейти ↑ Тема "ЗП. Параметры командной строки" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Статья "Расширенные настройки(ч. 3)" на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Перейти ↑ Статья "Ключи запуска X-Ray" на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Перейти ↑ Тема "Ключи запуска X-Ray" на AMK форуме
- Перейти ↑ Пост пользователя "Shoкer" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Пост пользователя "Xottab_DUTY" на форуме Gameinator