Universal ACDC — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
WolfHeart (обсуждение | вклад) (→Возможные ошибки и их исправление) |
WolfHeart (обсуждение | вклад) (→Возможные ошибки и их исправление) |
||
Строка 296: | Строка 296: | ||
|- | |- | ||
| | | | ||
+ | ==== Ошибка<ref>[https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?do=findComment&comment=763476 Пост пользователя "KD87" на AMK форуме]</ref> ==== | ||
+ | При возникновении фатальных ошибок типа "update data left" запускать батник с ключом <code>-nofatal</code> (заменяет вылет на предупреждение). | ||
+ | |||
+ | Пример фатальной ошибки: | ||
<pre> | <pre> | ||
FATAL ERROR! | FATAL ERROR! | ||
Строка 302: | Строка 306: | ||
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity esc_box_wood_01_0003 | Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity esc_box_wood_01_0003 | ||
</pre> | </pre> | ||
− | |||
− | |||
− | + | Пример предупреждения при запуске с ключем <code>-nofatal</code>: | |
<pre> | <pre> | ||
WARNING! | WARNING! |
Текущая версия на 20:37, 6 июня 2024
Universal ACDC | |
Разработчик | bardak |
Модифицировали | Kolmogor, K.D. |
Версия | 1.38 от 21 мая 2014 года |
Тип | распаковщик/запаковщик |
Платформа | ActivePerl |
Форматы файлов | *.spawn |
История версий |
Universal ACDC[1][2] — это набор скриптов для работы со спавном S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и их билдов.
[+] Ссылки на скачивание |
---|
Возможности
- Распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с build 1265
- Распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода)
- Конвертация спавна в любую другую версию
- Массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне
- Разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы
- Сравнение распакованных спавнов
- Обновление вертексов согласно координат объектов
Установка
Распакуйте архив ACDC в удобную для вас директорию.
Переместите папку stkutils из архива в корневую директорию ACDC.
Использование
[+] Распаковка спавна |
---|
[+] Запаковка спавна |
---|
[+] Конвертирование спавна |
---|
[+] Массовая замена вертексов |
---|
[+] Разбивка all.spawn на level.spawn |
---|
[+] Сравнение файлов распакованного спавна |
---|
[+] Обновление вертексов по координатам |
---|
[+] Общие опции |
---|
Примечание
- Если universal_acdc генерирует ошибку
'unknown clsid ... for section...'
, это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script
Дабы не усложнять работу с universal_acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом в официальную тему на форуме. Однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате:clsid = соответствующий_серверный_класс
Пример:ZS_ELECT = se_zone_anom
- Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно
-use_graph
, скрипт поймет также и-use
, и-u
. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом.-compile
нельзя сократить до-c
, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду:-compile
или-convert
. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким:-com
- ВАЖНО! При работе со спавнами билдов 25xx перед каждой новой распаковкой ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалять sections.ini и сканировать конфиги заново.
Возможные ошибки и их исправление
[+] cannot change dir to |
---|
[+] update data left |
---|