X-Ray Engine 1.5 — различия между версиями

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
(Перезагрузил картинки)
м
 
Строка 39: Строка 39:
 
'''1.5.00-1.5.10'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-2392-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.5.00-1.5.10]</nowiki>" на форуме AP Production]</ref><br>
 
'''1.5.00-1.5.10'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-2392-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.5.00-1.5.10]</nowiki>" на форуме AP Production]</ref><br>
 
https://yadi.sk/d/59j1FfuS3CwShd
 
https://yadi.sk/d/59j1FfuS3CwShd
 
'''1.6.02 Multi-patch'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-90411-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.0006, 1.5.10, 1.6.02]</nowiki> - Multi-patch version" на форуме AP Production]</ref><br>
 
https://drive.google.com/file/d/0BxyMHV_eCaxQZGFnVndzWWJZQ0E/view?usp=sharing&resourcekey=0-iUKKSHz_pKYmGh5rtm9-EA
 
 
'''1.6.02 GOG'''<ref>[http://ap-pro.ru/forum/114-90409-1 Тема "X-Ray engine <nowiki>[1.0006, 1.5.10, 1.6.02]</nowiki> - GOG version" на форуме AP Production]</ref><br>
 
https://drive.google.com/file/d/0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0/view?usp=sharing&resourcekey=0-67l07s4NBZgecvrVN6of_g
 
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 05:57, 4 сентября 2024

X-Ray Engine 1.5

cs-xray.png

Разработчик GSC Game World
Платформа Windows: 2000 (SP4)/ XP (SP2)/ Vista (SP1)
Разрядность 32-bit (x86)
Игра S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
Последняя версия 1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года[1]
Все версии 1.0

1.5
1.6

Исходники
История версий

Дальнейшее развитие движка X-Ray 1.0

[+] Ссылки на скачивание
X-Ray Engine 1.5

1.5.00-1.5.10[2]
https://yadi.sk/d/59j1FfuS3CwShd

Разработчики движка[3]

  • Дмитрий Ясенев – главный программист;
  • Андрей Коломиец – ведущий программист, наполнение, интерфейс;
  • Игорь Лобанчиков – ведущий программист, рендер;
  • Константин Слипченко – ведущий программист, физика, анимации;
  • Александр Манилюк – программист, сетевая игра;
  • Сергей Чечин – программист, ИИ монстров;
  • Евгений Соколов – программист, наполнение, интерфейс;
  • Сергей Иванцов – программист, оптимизация;
  • Александр Пличко – программист, наполнение, скрипты;
  • Сергей Прищепа – программист, наполнение, скрипты;
  • Денис Химера – программист, наполнение, скрипты.

Ранние этапы разработки

[+] Дизайн-документ 2007 года[4][5]

Видео

[+]Демонстрации[6]
[+]Интервью с разработчиками

Основные особенности

  • DirectX 10 / 10.1
  • Detail Bump Mapping
  • SSAO
  • Volumetric Light
  • Sun Shafts (God Rays)
  • Dynamic Sun Shadows
  • Dynamic Wet Surface:
    - Rainmap (Shadowmap For The Rain Effect)
    - Water Splashes
    - Water Streaming Down Surfaces
  • Dynamic Volumetric Smoke
  • Volumetric Fire
  • Soft Water
  • Steep Parallax Mapping
  • Contact Shadows
  • Soft Particles

Источники