DirectX
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 23:17, 29 июня 2022; Aka sektor (обсуждение | вклад)
DirectX | |
Разработчик | Microsoft |
Версия | 12.0 от 29 июля 2015 (9 лет) |
Тип | API |
Платформа | Windows |
Официальный сайт | microsoft.com |
DirectX[1][2] – это набор компонентов Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь компьютерным играм, напрямую взаимодействовать с видео- и аудиооборудованием.
Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать встроенные в ваше оборудование функции акселерации мультимедиа, благодаря чему повышается производительность выполнения мультимедийных задач.
[+] Ссылки на скачивание |
---|
Основные особенности
DirectX 10.0
- HLSL Version 4.0 (Shader Model)
DirectX 10.1
- HLSL Version 4.1 (Shader Model)
DirectX 11.0[3][4]
- HLSL Version 5.0 (Shader Model)
- Dynamic Linking (Dynamic Shader Linkage)
- Compute Shader (DirectCompute)
- Multi-threaded Rendering
- Hardware Tessellation
- New texture compression formats:
- BC6H
- BC7 - Conservative oDepth
- 16K texture limits
Видео[5]
Возможные ошибки и их исправление
[+] D3DRM.dll is not loaded |
---|
Источники
- Перейти ↑ Страница "Как установить последнюю версию DirectX" на сайте microsoft.com
- Перейти ↑ Страница "Windows 10 and DirectX 12 released!" на сайте microsoft.com
- Перейти ↑ Презентация "DirectX 11 Technology Update" с конференции Microsoft Gamefest 2010
- Перейти ↑ Страница "Direct3D 11 Features" на сайте microsoft.com
- Перейти ↑ Канал пользователя "GamesBustersChannel" на YouTube.com