xrDO x64 CoP
|
Разработчик
|
GSC Game World
|
Модифицировал
|
abramcumner
|
Версия
|
от 27 февраля 2016 года
|
Тип
|
компиляторы
|
Платформа
|
X-Ray SDK 0.7
|
xrDO x64 CoP[1][2] — это модифицированный (в 64-битную версию) на основе X-Ray SDK 0.7 компилятор xrDO, использующийся для сборки травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера.
Особенности
- поддержка более 4 Гб ОЗУ
- поддержка многоядерных процессоров
- более быстрая компиляция
- возможность компилировать большие по размеру уровни (например,
Map size X x Z: [4526 x 4501]
)
[+]Описание ключей компиляторов
|
Ключ |
Описание |
Пример
|
? |
Включить мини-help |
|
h |
Включить мини-help |
|
nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. |
|
norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать |
|
f |
Обязательный параметр для компиляции уровня по пути: X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\levels |
-f имя_уровня
|
net |
Компилировать по сети |
|
nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. |
|
norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать |
|
silent |
Отключить вывод таблицы после завершения работы; только при компиляции нескольких уровней подряд |
|
Установка
Переместите файлы из архива с заменой в X-Ray_SDK_CoP\editors\bin\compilers
Источники