Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой.
universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [-ini <file>] [common_options]
-convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн,
так и распакованный (alife_***.ltx).
Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с universal_acdc папку levels из игры.
Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct
-version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt
-ini - файл тонкой настройки конвертации (convert.ini). Если не указан, используется convert.ini, лежащий в текущей папке.
common_options - общие опции. Читайте про них ниже.
Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini
В файле есть две секции: [exclude] и [change] . В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спава при конвертации.
Пример:
[exclude]
sections = m_trader, m_car, flesh_weak
Также поддерживается маскирование. Вместо кучи однотипных секций (stalker_zombied, stalker_sakharov и т.д.) можно задать маску, используя символ * .
Пример:
stalker* . Такая запись приведет к исключению всех секций, в названии которых есть слово stalker.
В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить.
Пример:
[change]
sections = inventory_box
Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример:
[inventory_box] //section_name нужной секции
add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить
add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец)
rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то
Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и
визуал сменится на визуал вояки в противогазе:
[exclude]
[change]
sections = stalker
[stalker]
add:game_vertex_id = 500
rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf
|