Версии X-Ray Engine 1.5
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 09:59, 9 февраля 2019; Aka sektor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | '''Относится к стра…»)
Относится к странице | X-Ray Engine 1.5 |
Крайняя версия | 1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года |
Первая версия | 1.5.00 Build 3456 от 21 июля 2008 года |
Содержание
[убрать]- 1 1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года[1]
- 2 1.5.09 Build 3709 от 31 марта 2009 года
- 3 1.5.08 Build 3610 от 22 декабря 2008 года
- 4 1.5.07 Build 3550 от 23 октября 2008 года[3]
- 5 1.5.05 Build 3522 от 25 сентября 2008 года[4]
- 6 1.5.04 Build 3502 от 5 сентября 2008 года[5]
- 7 1.5.03 Build 3487 от 21 августа 2008 года[6]
- 8 1.5.00 Build 3456 от 21 июля 2008 года[7]
- 9 Источники
1.5.10 Build 3795 от 25 июня 2009 года[1]
Добавлено:
- Добавлено шифрование важных пакетов.
Изменено:
- Усовершенствована античит система.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде
make_config_dump
. - Изменена система проверки забаненых игроков.
Исправлено:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда
make_config_dump
не приводит к вылетам клиентов. - Консольная команда
make_config_dump
не приводит к проседанию фпс у клиентов.
Мульти-патч[2]
Изменено:
- В связи с закрытием сервисов GameSpy, патч переключает сетевой движок на использование нашего сервера.
- На новых видеокартах возможны ситуации, когда слишком большой FPS приводит к нежелательным эффектам. Патч включает принудительную вертикальную синхронизацию, таким образом количество кадров в секунду не будет превышать частоту развёртки монитора.
Исправлено:
- Данное обновление устраняет недавно найденную уязвимость в сетевом клиенте игры, позволяющую аварийно завершать игру используя специальным образом сформированные названия серверов и карт. После обновления пользовательские карты должны соблюдать правило именования, а именно начинаться с
mp_
.
1.5.09 Build 3709 от 31 марта 2009 года
Добавлено:
- Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
Изменено:
- Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
- Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
- Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
- Повышена стабильность игры.
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.
Исправлено:
- Исправлен баг с РПГ7.
- Исправлен баг в меню покупки.
1.5.08 Build 3610 от 22 декабря 2008 года
Добавлено:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot
,screenshot_all
).
Изменено:
- Повышена стабильность сетевой игры.
Исправлено:
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
1.5.07 Build 3550 от 23 октября 2008 года[3]
Добавлено:
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
Изменено:
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
Исправлено:
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
1.5.05 Build 3522 от 25 сентября 2008 года[4]
Добавлено:
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).
Изменено:
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
Исправлено:
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Исправлен вылет
smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- Исправлен вылет
smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- Исправлен вылет
sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- Исправлен вылет
sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- Исправлен вылет
smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- Исправлен вылет
bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- Исправлен вылет
xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- Исправлен вылет
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id _g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)
- Исправлен вылет
! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna _g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)
- Исправлен вылет
task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)
- Исправлен вылет
ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1] _g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)
- Исправлен вылет
sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)
- Исправлен вылет
task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)
1.5.04 Build 3502 от 5 сентября 2008 года[5]
Добавлено:
- в HUD добавлена полоска выносливости.
- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
Изменено:
- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
- понижена устойчивость монстров к гранатам.
- исправлены цены на патроны и броню.
Исправлено:
- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
1.5.03 Build 3487 от 21 августа 2008 года[6]
Добавлено:
- MultiSample Anti Aliasing
- Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
- Добавлены второстепенные задания.
- Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
- Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
- Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
- Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
- Добавлены награды за вступления в группировки.
- Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
- Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
- Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
- Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменено:
- Улучшено освещение динамических объектов.
- Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
- Изменения в экономическим баллансе.
- Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
- Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
- Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
- Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
- Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
- Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
- Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
- Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
- Значительно улучшена общая стабильность игры.
- Ускорена загрузка игр на 10-15%
- Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
- Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
- Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
- Изменён баланс мультиплеера.
- Улучшено меню покупки
- Улучшена патчинг система
- Изменена дисперсия для первой пули
Исправлено:
- Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
- Исправлена ошибка с выбросом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
- Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
- Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
- Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
- Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
- Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
- Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
- Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
- Исправлена выдача награды на базе Долга.
- Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
- Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
- Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
- Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
- Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
- Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
- Исправлены некоторые ошибки в текстах.
- Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
- Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
- Исправлено падение фпс в главном меню.
- Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
- Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
- Исправлен отображение шрифта в DX10.
- Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
- Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
- Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
- Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
- Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
- Исправлена поддержка BattlEye
- Исправлена неправильное сообщение об ошибке
- Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
1.5.00 Build 3456 от 21 июля 2008 года[7]
- первый публичный релиз
Источники
- Перейти ↑ Страница "Обновление до версии 1.5.10" на сайте stalker-game.ru
- Перейти ↑ Страница "Обновления" на сайте stalker-game.ru
- Перейти ↑ Страница "Обновление до версии 1.5.07" на сайте stalker-game.ru
- Перейти ↑ Страница "Обновление до версии 1.5.05" на сайте stalker-game.ru
- Перейти ↑ Страница "Обновление до версии 1.5.04" на сайте stalker-game.ru
- Перейти ↑ Страница "Обновление до версии 1.5.03" на сайте stalker-game.ru
- Перейти ↑ Информация о версии в лог-файле S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо