Скорость передвижения по воде

Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Версия от 21:27, 22 февраля 2019; Aka sektor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «__NOTOC__ {| class="wikitable" style="float:right; margin-left:0.8em; clear:right; text-align: center; font-size:12px; width: 300px;" |- | colspan=2 style="font-s…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Скорость передвижения по воде

Автор aka_sektor
Дополнил Charsi
Тип статьи руководство
Актуальность ТЧ, ЧН
Необходимый софт Shader Editor
Необходимые файлы gamemtl.xr

Если вам в ТЧ и ЧН надоело топтаться на месте при передвижении по неглубокой воде, то данное руководство поможет вам исправить это неудобство.

Чтобы отключить замедление передвижения по воде, необходимо изменить материал воды в файле gamemtl.xr. Открыть его можно в Shader Editor, который входит в состав X-Ray SDK.

Путь: gamedata\gamemtl.xr

Скопируйте ваш файл gamemtl.xr, в папку gamedata X-Ray SDK

Далее, запустите Shader Editor, и выберите в панели Tools вкладку Materials

В панели Items перейдите в папку materials, и выберите материал water

В панели Item Properties, найдите строку Flotation (1-full passable), и присвойте ей значение, равное 1.0 (См. скриншот)

c7fac370ce6fe05.png
Скриншот панели с выбранным параметром Flotation (1-full passable)











В панели Tools, во вкладке Materials выберите File -> Save

Готово! Осталось переместить измененный файл gamemtl.xr, из папки gamedata X-Ray SDK, в gamedat'у игры.