Долина Шорохов

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Долина Шорохов

Разработчик Den-Stash
Версия от 14 мая 2013 года
Тип глобальная модификация
Платформа ЗП v1.6.00 - 1.6.02

Долина Шорохов[1][2] — некоммерческая модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Наибольшую известность получила за одноименную созданную с нуля локацию, каноничную концепцию и новые анимации NPC.

Ссылки на скачивание
Долина Шорохов https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

https://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV

Fix https://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

Впервые начала распространяться в мае 2013 года, на форуме AP Production[3].

19470-1-3bd06b.jpg
Популярная обложка пиратского диска


В июне 2013 года, на youtube канале сайта AP Production появился видеообзор[4][5]:

« Опытный сталкер по имени Макс истоптав всю зону вдоль и поперек решает, наконец, покинуть периметр, но перед уходом не прочь сорвать большой куш. По заданию Бороды главный герой отправляется на доселе неизвестную территорию, именуемую Долиной Шорохов. Подробнее о том, что ждет игроков в модификации, смотрите в нашем обзоре!
AP Production, Wolfstalker
»

Основные особенности модификации

Сюжет

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

Геймплей
  • Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
  • При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
  • У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии.
  • Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
  • По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
  • Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
  • Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Установка

Распакуйте архив и переместите папку gamedata в корневую директорию игры, затем файлы Fix'а поверх с заменой.

Видео

Геймплей[6]
Долина Шорохов в ТОПах лучших модов от AP Production

Скриншоты

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg

Источники