Интерфейс Level Editor

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

ВикитекстПредпросмотрИзмененияОпубликоватьОтмена ПолужирныйКурсивСсылкаВстроенный файлСноскаДополнительноСпецсимволыСправка

Интерфейс Level Editor

Автор GSC Game World
Дополнил aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность X-Ray SDK 0.4 / 0.5 / 0.7
Интерфейс Level Editor[1]
0.jpg
  1. Главное окно.
  2. Главная панель инструментов.
  3. Окно log'а.
  4. Техническая информация.
  5. Главная панель.
  6. Статус панель.


Любая работа с камерой выполняется при удерживании нажатой клавиши Shift, путём перемещения мыши с нажатыми левой (ЛКМ), правой (ПКМ) или обоими (ЛКМ+ПКМ) кнопками.

1.gif

Обычный режим.

  • Shift+ЛКМ - перемещение камеры в плоскости ZX.
  • Shift+ПКМ - перемещение камеры по оси Y.
  • Shift+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры вокруг своей оси.
2.gif

Режим просмотра объекта.

  • Shift+ЛКМ - перемещение камеры вокруг объекта.
  • Shift+ПКМ - масштабирование камеры к/от объекту(-а).
  • Shift+ЛКМ+ПКМ - масштабирование камеры к/от объекту(-а).
3.gif

Режим перемещения (нажмите и удерживайте Ctrl + Shift, чтобы перемещаться по коллизии).

  • Shift+ЛКМ - перемещение вперёд с вращением камеры.
  • Shift+ПКМ - перемещение назад с вращением камеры.
  • Shift+ЛКМ+ПКМ - вращение камеры.
4.gif Вид спереди.
5.gif Вид сзади.
6.gif Вид слева.
7.gif Вид справа.
8.gif Вид сверху.
9.gif Вид снизу.
10.gif Сбросить вид.
11.gif Отменить.
12.gif Вернуть.
13.gif Выбрать.
14.gif Добавить новый объект.
15.gif Перемещение.
16.gif Вращение.
17.gif Сохранять пропорции.
18.gif Перемещение объекта по оси X.
19.gif Перемещение объекта по оси Y.
20.gif Перемещение объекта по оси Z.
21.gif Перемещение объекта в плоскости ZX.
22.gif Временно не доступно.
23.gif Игнорировать пропорции.
24.gif Привязать объект к сетке при создании объекта или в режиме Перемещение + Ctrl + ЛКМ
25.gif Привязать объект к объекту при создании или в режиме Перемещение + Ctrl + ЛКМ
26.gif Привязать объект к объекту в режиме Перемещение
27.gif Включать нормаль во время привязки объектов.
28.gif Привязать объект к вершинам при создании объекта или в режиме Перемещение + Ctrl + ЛКМ
29.gif Дискретный поворот (работает в режиме Вращение).
30.gif Дискретное перемещение (работает в режиме Перемещение).
31.gif Обычный масштаб.
32.gif Обычный масштаб для выбранного.

Объекты выбираются нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ) на них. Также, перемещая курсор мыши с нажатой левой кнопкой мыши, вы можете выбрать несколько объектов рамкой. Вы можете добавить или удалить выбранный объект только если его тип соответствует выбранному режиму редактирования. Выберите нужный режим на главной панели инструментов, чтобы изменить режим редактирования.

33.jpg
Режим редактирования - Object


Источники

  1. Документация к X-Ray SDK 0.4 от GSC Game World