Команды консоли X-Ray Engine
Команды консоли X-Ray Engine | |
Автор | aka_sektor |
Дополнил | Graff46 |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Команды консоли[1][2][3] — хранятся в файле user.ltx
Возможно выполнение команды после загрузки уровня, с помощью ключа $
. Подробнее, см. раздел конфигурация ключей запуска X-Ray Engine.
Проверенные версии платформ
- S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо v1.5.10
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.0.2
Подробнее о статусах
- работает — команда проверена и полностью работоспособна.
- не работает — команда неработоспособна или заблокирована.
- неизвестен — работоспособность команды не проверена.
Release
Консольные команды финальных версий движка[4][5].
[+] Игра | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | help |
Список всех доступных команд консоли и их значений | help |
Отсутствуют |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | quit |
Выйти в Windows | quit
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | save |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | load |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | load_last_save |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | demo_play |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | demo_record |
|
[+] Опции | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_game_difficulty |
Сложность | g_game_difficulty gd_stalker |
Cоответствуют параметрам своей секции в конфиге по пути gamedata/configs/creatures/actor.ltx
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | hud_crosshair |
Показывать прицел | hud_crosshair on |
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cl_dynamiccrosshair |
Динамический прицел | cl_dynamiccrosshair on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | hud_weapon |
Показывать оружие | hud_weapon on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | hud_crosshair_dist |
Дистанция до цели | hud_crosshair_dist off
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | hud_info |
Распознавание NPC | hud_info on
| |
ЗП | работает | g_crouch_toggle |
Режим сесть/встать | g_crouch_toggle on
| |
ЗП | работает | g_important_save |
Автосохранение | g_important_save on
| |
ЗП | работает | hud_draw |
Показывать интерфейс | hud_draw on
|
[+] Графика | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | renderer |
Тип рендера | renderer renderer_r2a |
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | _preset |
Установки качества | _preset Extreme |
Соответствуют своему конфигу по пути gamedata/configs
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | vid_mode |
Разрешение | vid_mode 1280x720 |
в пикселях; Ширина x Высота |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_c_gamma |
Гамма | rs_c_gamma 1. |
от 0.500 до 1.500
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_c_contrast |
Контраст | rs_c_contrast 1.
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_c_brightness |
Яркость | rs_c_brightness 1.
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_vis_distance |
Дальность видимости | rs_vis_distance 1.5 |
от 0.400 до 1.500
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r__geometry_lod |
Детализация объектов | r__geometry_lod 1.2 |
от 0.100 до 1.200
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r__detail_density |
Плотность травы | r__detail_density 0.2 |
от 0.200 до 0.600
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | texture_lod |
Качество текстур | texture_lod 0 |
от 0 до 4
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r__tf_aniso |
Фильтрация текстур | r__tf_aniso 16 |
от 1 до 16
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r__supersample |
Сглаживание | r__supersample 4 |
от 1 до 4
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_slight_fade |
Дальность освещения | r2_slight_fade 2. |
от 0.020 до 2.000
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_squality |
Качество теней | r2_ls_squality 1. |
от 0.500 до 1.000
|
ЧН, ЗП | работает | r2_sun_quality |
Качество солнца | r2_sun_quality st_opt_ultra |
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_fullscreen |
Полный экран | rs_fullscreen on |
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun |
Тень от солнца | r2_sun on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_details |
Тень травы | r2_sun_details on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | ai_use_torch_dynamic_lights |
Свет фонариков NPC | ai_use_torch_dynamic_lights on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_v_sync |
Верт. синхронизация | rs_v_sync on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_refresh_60hz |
Частота 60Гц | rs_refresh_60hz on
| |
ЧН | работает | r1_no_detail_textures |
Откл. детали текстур | r1_no_detail_textures off
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_detail_bump |
Детальный рельеф | r2_detail_bump on
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_steep_parallax |
Steep parallax | r2_steep_parallax on
| |
ЧН, ЗП | работает | r3_dynamic_wet_surfaces |
Намокание плоскостей | r3_dynamic_wet_surfaces on
| |
ЧН, ЗП | работает | r3_volumetric_smoke |
Объёмный дым | r3_volumetric_smoke on
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_soft_water |
Мягкая вода | r2_soft_water on
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_soft_particles |
Мягкие частицы | r2_soft_particles on
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_dof_enable |
Глубина резкости | r2_dof_enable on
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_volumetric_lights |
Объёмный свет | r2_volumetric_lights on
| |
ЧН, ЗП | работает | r3_use_dx10_1 |
Использовать DX10.1 | r3_use_dx10_1 on
| |
ЗП | работает | r4_enable_tessellation |
Тесселяция | r4_enable_tessellation on
| |
ЧН, ЗП | работает | r2_sun_shafts |
Солнечные лучи | r2_sun_shafts st_opt_high |
|
ЧН, ЗП | работает | r2_ssao |
SSAO | r2_ssao st_opt_high
| |
ЧН, ЗП | работает | r3_msaa_alphatest |
Сглаживать А-тестовые объекты | r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 |
|
ЗП | работает | r2_ssao_mode |
Режим SSAO | r2_ssao_mode hdao |
|
[+] Звук | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_volume_eff |
Громкость | snd_volume_eff 1. |
от 0.000 до 1.000
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_volume_music |
Громкость музыки | snd_volume_music 1.
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_efx |
EAX | snd_efx on |
|
ЧН, ЗП | работает | g_dynamic_music |
Динамическая музыка | g_dynamic_music on
| |
ЧН, ЗП | работает | snd_device |
Звуковое устройство | snd_device Generic Software |
Generic Software
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_restart |
Перезагрузить звуковое устройство | snd_restart |
Отсутствуют |
[+] Управление | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mouse_sens |
Чувствительность мыши | mouse_sens 0.12 |
от 0.050 до 0.600
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mouse_invert |
Инвертировать мышь | mouse_invert off |
|
[+] Клавиатура | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | bind_console |
Назначить выполнение консольной команды на клавишу[6] | bind_console quit kBACK |
|
[+] Multiplayer | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_vote_enabled |
Разрешить голосование | sv_vote_enabled 255 |
от 0 до 255
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_spectr_freefly |
Свободный полет | sv_spectr_freefly 0 |
от 0 до 1
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_spectr_firsteye |
От первого лица | sv_spectr_firsteye 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_spectr_lookat |
От третьего лица | sv_spectr_lookat 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_spectr_freelook |
Свободно-привязанный | sv_spectr_freelook 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_spectr_teamcamera |
Только для команды | sv_spectr_teamcamera 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_dmgblockindicator |
Индикатор неуязвимости | sv_dmgblockindicator 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_anomalies_enabled |
Без аномалий | sv_anomalies_enabled 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_pda_hunt |
Бонус за КПК | sv_pda_hunt 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_auto_team_balance |
Автобаланс команд | sv_auto_team_balance 0
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_auto_team_swap |
Автосмена команд | sv_auto_team_swap 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_friendly_indicators |
Индикаторы союзников | sv_friendly_indicators 0
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_friendly_names |
Имена друзей | sv_friendly_names 0
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_forcerespawn |
Рождение | sv_forcerespawn 0 |
в секундах; от 0 до 3600
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_warm_up |
Разогрев | sv_warm_up 0
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_fraglimit |
Лимит фрагов | sv_fraglimit 10 |
от 0 до 100
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_timelimit |
Лимит времени | sv_timelimit 0 |
в минутах; от 0 до 180
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_anomalies_length |
Время аномалии | sv_anomalies_length 3
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_artefact_stay_time |
Время артефакта | sv_artefact_stay_time 3
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_dmgblocktime |
Неуязвимость | sv_dmgblocktime 0 |
в секундах; от 0 до 600
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_artefact_respawn_delta |
Задержка артефакта | sv_artefact_respawn_delta 30
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_max_ping_limit |
Max ping | sv_max_ping_limit 2000 |
от 1 до 2000
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_friendlyfire |
Огонь союзника (к.) | sv_friendlyfire 1. |
от 0.000 до 2.000
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_artefacts_count |
Кол-во артефактов | sv_artefacts_count 10 |
от 1 до 100
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_reinforcement_time |
Подкрепление | sv_reinforcement_time 0 |
в секундах; от -1 до 3600
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_player_name |
Имя игрока | mm_net_player_name yourname |
64 символа |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_srv_maxplayers |
Макс. игроков | mm_net_srv_maxplayers 32 |
от 2 до 32
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_srv_gamemode |
Режим игры | mm_net_srv_gamemode st_deathmatch |
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_con_publicserver |
Интернет сервер | mm_net_con_publicserver off |
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_con_spectator_on |
Только для команды | mm_net_con_spectator_on off
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_filter_empty |
Пустые | mm_net_filter_empty on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_filter_full |
Полные | mm_net_filter_full on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_filter_pass |
С паролем | mm_net_filter_pass on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_filter_wo_pass |
Без пароля | mm_net_filter_wo_pass on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_filter_wo_ff |
Без огня союзн. | mm_net_filter_wo_ff on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_filter_listen |
Не выделенные | mm_net_filter_listen on
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_weather_rateofchange |
Коэф. изменения | mm_net_weather_rateofchange 1. |
от 0.000 до 100.000
|
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_srv_name |
Имя сервера | mm_net_srv_name DESKTOP-212RKU2 |
64 символа |
[+] Неизвестные | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | stat_memory |
|
Отсутствуют | |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | flush |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | clear_log |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | main_menu |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_restart |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_restart_fast |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_kill |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_cl_resync |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_cl_clearstats |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_sv_clearstats |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_kick |
Выгнать игрока по имени | sv_kick player_name
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | ph_frequency |
ph_frequency 100.00000
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_banplayer |
ТЧ: Забанить игрока по никнейму | ТЧ: sv_banplayer player_name
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_banplayer_ip |
Забанить игрока по IP-адресу | sv_banplayer_ip 192.168.0.1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_unbanplayer_ip |
Разбанить игрока по IP-адресу | sv_unbanplayer_ip 192.168.0.1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_listplayers |
Список игроков |
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_listplayers_banned |
Список забаненых игроков |
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_changegametype |
Сменить режим игры |
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_changelevel |
Сменить уровень |
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_changelevelgametype |
Сменить уровень и режим игры |
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_setenvtime |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_return_to_base |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_swapteams |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | ra |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | name |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_status |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | chat |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | bind |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | bind_sec |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | unbind |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | unbind_sec |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | unbindall |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | list_actions |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | bind_list |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | unbind_console |
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | screenshot |
| ||
ТЧ, ЧН | работает | g_always_run |
g_always_run on |
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_backrun |
g_backrun on
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_autopickup |
g_autopickup on
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_sv_log_data |
net_sv_log_data off
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_cl_log_data |
net_cl_log_data off
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_dlights |
r1_dlights off
| ||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | ph_iterations |
ph_iterations 18 |
от 15 до 50
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_cl_interpolation |
net_cl_interpolation 0 |
от -1.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_cl_icurvetype |
net_cl_icurvetype 0 |
от 0 до 2
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_cl_icurvesize |
net_cl_icurvesize 0 |
от 0 до 2000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_sv_update_rate |
net_sv_update_rate 30 |
от 1 до 100
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_sv_pending_lim |
net_sv_pending_lim 3 |
от 1 до 10
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_sv_gpmode |
net_sv_gpmode 0 |
от 1 до 2
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cdkey |
Ключ мультиплеера | cdkey XXXX-XXXX-XXXX-XXXX |
64 символа |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_eventdelay |
g_eventdelay 0 |
от 0 до 1000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | g_corpsenum |
g_corpsenum 10 |
от 0 до 100
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_addmap |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_listmaps |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_nextmap |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_prevmap |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_nextanomalyset |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cl_votestart |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_votestop |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cl_voteyes |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cl_voteno |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_setweather |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cl_cod_pickup_mode |
|
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_remove_weapon |
|
от -1 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_remove_corpse |
|
от -1 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_statistic_collect |
|
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_statistic_save |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_artefact_spawn_force |
|
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_dbg_dump_update_write |
|
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_dbg_dump_update_read |
|
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | get_server_address |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_startteammoney |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_hail_to_winner_time |
sv_hail_to_winner_time 7 |
от 0 до 60
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_client_reconnect_time |
sv_client_reconnect_time 60 |
от 0 до 60
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_rpoint_freeze_time |
sv_rpoint_freeze_time 0 |
от 0 до 60000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_vote_participants |
sv_vote_participants 0 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_vote_quota |
sv_vote_quota 0.51 |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_vote_time |
sv_vote_time 1 |
от 0.500 до 10.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_teamkill_limit |
sv_teamkill_limit 3 |
от 0 до 100
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_teamkill_punish |
sv_teamkill_punish 1 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_bearercantsprint |
sv_bearercantsprint 1 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_shieldedbases |
sv_shieldedbases 1 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_returnplayers |
sv_returnplayers 1 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_compressor_status |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_compressor_enabled |
net_compressor_enabled 0 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_compressor_gather_stats |
net_compressor_gather_stats 0 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_dump_online_statistics |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_dump_online_statistics_period |
sv_dump_online_statistics_period 0 |
от 0 до 60
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_ssa_lod_a |
r1_ssa_lod_a 64. |
от 16.000 до 96.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_ssa_lod_b |
r1_ssa_lod_b 48. |
от 16.000 до 64.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_lmodel_lerp |
r1_lmodel_lerp 0.1 |
от 0.000 до 0.333
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_tf_mipbias |
r1_tf_mipbias 0. |
от -0.500 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_dlights_clip |
r1_dlights_clip 50. |
от 10.000 до 150.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_pps_u |
r1_pps_u 0. |
от -1.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_pps_v |
r1_pps_v 0. |
от -1.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_dlights_clip |
r1_dlights_clip 50. |
от 10.000 до 150.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r1_glows_per_frame |
r1_glows_per_frame 16 |
от 2 до 32
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ssa_lod_a |
r2_ssa_lod_a 64. |
от 16.000 до 96.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ssa_lod_b |
r2_ssa_lod_b 48. |
от 32.000 до 64.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_tf_mipbias |
r2_tf_mipbias 0. |
от -0.500 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2em |
r2em 2.2 |
от 0.000 до 4.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_tonemap |
r2_tonemap on |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_tonemap_middlegray |
r2_tonemap_middlegray 1. |
от 0.000 до 2.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_tonemap_adaptation |
r2_tonemap_adaptation 1. |
от 0.010 до 10.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_tonemap_lowlum |
r2_tonemap_lowlum 0.0001 |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_tonemap_amount |
r2_tonemap_amount 0.7 |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_bloom_kernel_scale |
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 |
от 0.500 до 2.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_bloom_kernel_g |
r2_ls_bloom_kernel_g 3. |
от 1.000 до 7.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_bloom_kernel_b |
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 |
от 0.010 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_bloom_threshold |
r2_ls_bloom_threshold 0.00001 |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_bloom_speed |
r2_ls_bloom_speed 100. |
от 0.000 до 100.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_bloom_fast |
r2_ls_bloom_fast off |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_dsm_kernel |
r2_ls_dsm_kernel 0.7 |
от 0.100 до 3.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_psm_kernel |
r2_ls_psm_kernel 0.7 |
от 0.100 до 3.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_ssm_kernel |
r2_ls_ssm_kernel 0.7 |
от 0.100 до 3.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_zfill |
r2_zfill off |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_zfill_depth |
r2_zfill_depth 0.5 |
от 0.001 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_allow_r1_lights |
r2_allow_r1_lights off |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_gloss_factor |
r2_gloss_factor 4. |
от 0.000 до 10.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_focus |
r2_sun_focus on |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_tsm |
r2_sun_tsm on |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_tsm_proj |
r2_sun_tsm_proj 0.3 |
от 0.001 до 0.800
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_tsm_bias |
r2_sun_tsm_bias -0.01 |
от -0.500 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_near |
r2_sun_near 20. |
от 1.000 до 50.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_near_border |
r2_sun_near_border 0.75 |
от 0.500 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_depth_far_scale |
r2_sun_depth_far_scale 1. |
от 0.500 до 1.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_depth_far_bias |
r2_sun_depth_far_bias -0.00002 |
от -0.500 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_depth_near_scale |
r2_sun_depth_near_scale 1. |
от 0.500 до 1.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_depth_near_bias |
r2_sun_depth_near_bias 0.00001 |
от -0.500 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_lumscale |
r2_sun_lumscale 1. |
от -1.000 до 3.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_lumscale_hemi |
r2_sun_lumscale_hemi 1. |
от 0.000 до 3.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_sun_lumscale_amb |
r2_sun_lumscale_amb 1. |
от 0.000 до 3.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_aa |
r2_aa off |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_aa_kernel |
r2_aa_kernel 0.5 |
от 0.300 до 0.700
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_mblur |
r2_mblur 0. |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_gi |
r2_gi off |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_gi_clip |
r2_gi_clip 0.001 |
от 0.000 до 0.100
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_gi_depth |
r2_gi_depth 1 |
от 1 до 5
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_gi_photons |
r2_gi_photons 16 |
от 8 до 256
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_gi_refl |
r2_gi_refl 0.9 |
от 0.001 до 0.990
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_wait_sleep |
r2_wait_sleep 0 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_depth_scale |
r2_ls_depth_scale 1.00001 |
от 0.500 до 1.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_ls_depth_bias |
r2_ls_depth_bias -0.0003 |
от -0.500 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_parallax_h |
r2_parallax_h 0.02 |
от 0.000 до 0.500
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_aa_break |
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | r2_aa_weight |
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | start |
|
Отсутствуют | |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | disconnect |
|
Отсутствуют | |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cfg_save |
|
Отсутствуют | |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cfg_load |
|
Отсутствуют | |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | rs_stats |
rs_stats off |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_dedicated_sleep |
net_dedicated_sleep 5 |
от 0 до 64
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | vid_restart |
|
Отсутствуют | |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_acceleration |
snd_acceleration on |
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_targets |
snd_targets 32 |
от 4 до 32
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | snd_cache_size |
snd_cache_size 32 |
от 4 до 32
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cam_inert |
cam_inert 0. |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | cam_slide_inert |
cam_slide_inert 0.25 |
от 0.000 до 1.000
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_dbg_dump_export_obj |
net_dbg_dump_export_obj 0 |
от 0 до 1
| |
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | net_dbg_dump_import_obj |
net_dbg_dump_import_obj 0 |
от 0 до 1
| |
ТЧ | работает | dump_resources |
|
||
ТЧ | работает | dump_open_files |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_console_update_rate |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | sv_dedicated_server_update_rate |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_mm_net_srv_dedicated |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_con_spectator |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | работает | mm_net_srv_reinforcement_type |
|
||
ЧН, ЗП | работает | demo_set_cam_position |
|
||
ЧН, ЗП | работает | con_sensitive |
|
||
ЧН, ЗП | работает | wpn_aim_toggle |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r_restore_quad_ib_data |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r1_fog_luminance |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_exp_donttest_shad |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_sun_far |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_dof |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_dof_near |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_dof_focus |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_dof_far |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_dof_kernel |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_dof_sky |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_ssao_blur |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_ssao_opt_data |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_ssao_half_data |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_ssao_hbao |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r2_ssao_hdao |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r3_msaa |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r3_gbuffer_opt |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r3_minmax_sm |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r3_dynamic_wet_surfaces_near |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r3_dynamic_wet_surfaces_far |
|
||
ЧН, ЗП | работает | r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res |
|
||
ЧН, ЗП | работает | input_exclusive_mode |
|
||
ЧН, ЗП | работает | hide |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_kick_id |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_banplayer_by_digest |
|
||
ЧН, ЗП | работает | make_screenshot |
|
||
ЧН, ЗП | работает | make_config_dump |
|
||
ЧН, ЗП | работает | mpdemoplay_speed_set |
|
||
ЧН, ЗП | работает | screenshot_all |
|
||
ЧН, ЗП | работает | config_dump_all |
|
||
ЧН, ЗП | работает | draw_downloads |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_savescreenshots |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_saveconfigs |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_unbanplayer |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_invincible_time |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_artefact_returning_time |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_activated_return |
|
||
ЧН, ЗП | работает | sv_show_player_scores_time |
|
||
ЗП | работает | g_sleep_time |
|
||
ЗП | работает | ai_use_old_vision |
|
||
ЗП | работает | ai_aim_predict_time |
|
||
ЗП | работает | ai_aim_min_speed |
|
||
ЗП | работает | ai_aim_min_angle |
|
||
ЗП | работает | ai_aim_max_angle |
|
||
ЗП | работает | slot_0 |
|
||
ЗП | работает | slot_1 |
|
||
ЗП | работает | slot_2 |
|
||
ЗП | работает | slot_3 |
|
||
ЗП | работает | keypress_on_start |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_pause_on |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_cancel_pause_on |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_rewind_until |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_stop_rewind |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_restart |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_mulspeed |
|
||
ЗП | работает | mpdemoplay_divspeed |
|
||
ЗП | работает | cl_mpdemosave |
|
||
ЗП | работает | sv_adm_menu_ban_time |
|
||
ЗП | работает | sv_adm_menu_ping_limit |
|
||
ЗП | работает | sv_cta_runkup_to_arts_div |
|
||
ЗП | работает | gs_create_account |
|
||
ЗП | работает | gs_list_profiles |
|
||
ЗП | работает | gs_login |
|
||
ЗП | работает | gs_logout |
|
||
ЗП | работает | gs_delete_profile |
|
||
ЗП | работает | gs_print_profile |
|
||
ЗП | работает | gs_suggest_unicks |
|
||
ЗП | работает | gs_register_unique_nick |
|
||
ЗП | работает | gs_profile |
|
||
ЗП | работает | sv_write_update_bin |
|
||
ЗП | работает | sv_traffic_optimization_level |
|
||
ЗП | работает | r1_detail_textures |
|
||
ЗП | работает | r1_software_skinning |
|
||
ЗП | работает | r4_wireframe |
|
||
ЗП | работает | render_memory_stats |
|
||
ЗП | работает | default_controls |
|
Designer
Команды работают только с ключем запуска -designer
.
[+] Designer | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ | работает | demo_record_take_point |
|
||
ТЧ | работает | demo_record_clear_points |
|
||
ТЧ | работает | demo_record_use_points |
|
||
ТЧ | работает | demo_record_4step |
|
||
ТЧ | работает | demo_record_step |
|
Debug & Mixed
Консольные команды полностью/частично отладочных версий движка[7][8].
[+] Debug | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | al_path |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | hud_fov |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | fov |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | lua_gcstep |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_debug |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_brain |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_motion |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_frustum |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_funcs |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_alife |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | ai_dbg_lua |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_goap |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_goap_script |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_goap_object |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_cover |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_anim |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_vision |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_monster |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_stalker |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_destroy |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_serialize |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_dialogs |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_infoportion |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph_stalkers |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph_objects |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_nil_object_access |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_visibility_rays |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_animation_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | debug_dump_model_bones |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph_all |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph_current_level |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph_level |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_inactive_time |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_dbg_node |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | script_debug_break |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | script_debug_stop |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | script_debug_restart |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_monster_info |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | debug_fonts |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_adjust_attachable_item |
|
||
ТЧ | неизвестен | hud_adjust_mode |
|
||
ТЧ | неизвестен | hud_adjust_value |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_show_animation_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ph_gravity |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ph_timefactor |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ph_break_common_factor |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ph_rigid_break_weapon_factor |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ph_tri_clear_disable_count |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ph_tri_query_ex_aabb_rate |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | lua_help |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | show_smart_cast_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | clear_smart_cast_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_actor_alive |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_actor_dead |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_customzone |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_teamzone |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_invitem |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_actor_phys |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_customdetector |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_destroy |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_autopickupbox |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_rp |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_climbable |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_skeleton |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_contacts |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_enabled_aabbs |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_intersected_tries |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_saved_tries |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_tri_trace |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_positive_tries |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_negative_tries |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_tri_test_aabb |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_tries_changes_sign |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_tri_point |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_explosion_position |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_statistics |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_mass_centres |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_death_boxes |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_hit_app_pos |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_cashed_tries_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_car_dynamics |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_car_plots |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_ladder |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_explosions |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_car_plots_all_trans |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_zbuffer_disable |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_obj_collision_damage |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_ai_always_phmove |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_ai_never_phmove |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_ik |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_ik_off |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ik_goal |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_ik_limits |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_character_control |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ray_motions |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_vel_collid_damage_to_display |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_bullet_hit |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_actor_restriction |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_hit_anims |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ik_limits |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | string_table_error_msg |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dump_infos |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dump_map |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dump_creatures |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dump_all_objects |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | stalker_death_anim |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | death_anim_velocity |
|
||
ТЧ | неизвестен | show_wnd_rect |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | show_wnd_rect_all |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_show_ani_info |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_dump_physics_step |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | net_cl_update_rate |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | net_cl_pending_lim |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | net_dump_size |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | net_dbg_objects |
|
||
ТЧ | неизвестен | cl_leave_tdemo |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | sv_skip_winner_waiting |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | sv_wait_for_players_ready |
|
||
ТЧ | неизвестен | sv_demo_delta_frame |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | sv_ignore_money_on_buy |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | build_ssa |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__lsleep_frames |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__ssa_glod_start |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__ssa_glod_end |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__wallmark_shift_pp |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__wallmark_shift_v |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__wallmark_ttl |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | stat_models |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__detail_l_ambient |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__detail_l_aniso |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__d_tree_w_amp |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__d_tree_w_rot |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__d_tree_w_speed |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__d_tree_wave |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r2_use_nvdbt |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r2_mt |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | r2_dhemi_count |
|
||
ТЧ | неизвестен | r2_dhemi_scale |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | r2_dhemi_smooth |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | crash |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | stat_motions |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | stat_textures |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_particles |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_str_check |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_str_dump |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_sound |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_physics |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_network |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | e_list |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | e_signal |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_wireframe |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_clear_bb |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_occlusion |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_detail |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | r__dtex_range |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | rs_constant_fps |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_render_statics |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_render_dynamics |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_cam_pos |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_occ_draw |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_occ_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rs_skeleton_update |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | vid_bpp |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | snd_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | snd_stats_min_dist |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | snd_stats_max_dist |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | snd_stats_ai_dist |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | snd_stats_info_name |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | snd_stats_info_object |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | error_line_count |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | rank_for_buymenu |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dump_resources |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dump_open_files |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_power |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_rotational_power |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_side_sensitivity_threshold |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_channel_factor |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_block_blend |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_reduce_blend |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_reduce_blend_factor |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | hit_anims_tune |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_fb_crosshair |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ik_predict |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ik_collision |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ik_shift_object |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ph_ik_blending |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_ph_cashed_clear |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_character_bones |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_character_physics |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_character_binds |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_character_physics_pones |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_ragdoll_spawn |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | debug_step_info |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | debug_step_info_load |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | debug_character_material_load |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_camera_collision |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_draw_animation_movement_controller |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_bp_0 |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_bp_1 |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_bp_2 |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_bp_3 |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_motion_name |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_time |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_ammount |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_mix_params |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_flags |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_state |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_track_obj_blends_dump |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_text_height_scale |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | death_anim_debug |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_imotion_draw_velocity |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_imotion_collide_debug |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_imotion_draw_skeleton |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_imotion_draw_velocity_scale |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | inv_upgrades_hierarchy |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | inv_upgrades_cur_item |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | inv_upgrades_log |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | inv_drop_all_items |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_bones_snd_player |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | ai_smart_cover_animation_speed_factor |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | air_resistance_epsilon |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | debug_destroy |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_make_screenshot |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | r3_fog_reload |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | lua_studio_connect |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | lua_studio_disconnect |
|
||
ЗП | неизвестен | stat_memory_checkpoint |
|
||
ЗП | неизвестен | ai_draw_game_graph_real_pos |
|
||
ЗП | неизвестен | g_no_clip |
|
||
ЗП | неизвестен | ik_cam_shift |
|
||
ЗП | неизвестен | ik_cam_shift_tolerance |
|
||
ЗП | неизвестен | ik_cam_shift_speed |
|
||
ЗП | неизвестен | dbg_draw_doors |
|
||
ЗП | неизвестен | camera_collision_character_shift_z |
|
||
ЗП | неизвестен | camera_collision_character_skin_depth |
|
||
ЗП | неизвестен | dbg_var |
|
||
ЗП | неизвестен | dump_tasks |
|
||
ЗП | неизвестен | g_bullet_time_factor |
|
||
ЗП | неизвестен | ai_dbg_sight |
|
||
ЗП | неизвестен | ai_aim_use_smooth_aim |
|
||
ЗП | неизвестен | ai_debug_doors |
|
||
ЗП | неизвестен | cl_dbg_min_ping |
|
||
ЗП | неизвестен | cl_dbg_max_ping |
|
[+] Debug memory manager | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | debug_on_frame_gather_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | debug_on_frame_gather_stats_frequency |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | debug_on_frame_show_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | debug_on_frame_clear_stats |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_mem_dump |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | dbg_mem_check |
|
[+] Master Gold | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | al_time_factor |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | al_switch_distance |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | al_process_time |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | al_objects_per_update |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | al_switch_factor |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | hud_draw |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_ai_vision |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_level_path |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_detail_path |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_object_handler |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_sound_player |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_bullets |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_script_gc |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_level_sounds |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | mt_alife |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | ai_ignore_actor |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | jump_to_level |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | g_god |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | g_unlimitedammo |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | run_script |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | run_string |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | time_factor |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | start_time_single |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | time_factor_single |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | psp_cam_offset |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | check_for_updates |
|
||
ТЧ, ЧН, ЗП | неизвестен | sv_no_auth_check |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | mt_map |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | ai_obstacles_avoiding |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | ai_obstacles_avoiding_static |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | ai_use_smart_covers |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | ai_use_smart_covers_animation_slots |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | ai_smart_factor |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | r2_dhemi_sky_scale |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | r2_dhemi_light_scale |
|
||
ЧН, ЗП | неизвестен | r2_dhemi_light_flow |
|
||
ЗП | неизвестен | ai_dbg_lua |
|
||
ЗП | неизвестен | r2_dhemi_count |
|
||
ЗП | неизвестен | r2_dhemi_smooth |
|
||
ЗП | неизвестен | rs_hom_depth_draw |
|
[+] BattleEye | |||||
---|---|---|---|---|---|
Платформа | Статус | Команда | Описание | Пример использования | Варианты значений и их описание |
ТЧ, ЧН | неизвестен | beserver |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | beclient |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | bemsg |
|
||
ТЧ, ЧН | неизвестен | mm_net_use_battleye |
BattlEye | mm_net_use_battleye off |
|
ТЧ, ЧН | неизвестен | mm_net_filter_battleye |
BattlEye | mm_net_filter_battleye on |
|
Master Gold — команды работают в Debug\Mixed движках.
Debug, Debug memory manager и BattleEye — команды работают только в Debug движке.
Источники
- Перейти ↑ Исходники X-Ray Engine 1.0
- Перейти ↑ Исходники X-Ray Engine 1.5
- Перейти ↑ Исходники X-Ray Engine 1.6
- Перейти ↑ Список всех команд консоли и их значений, получен командой
help
- Перейти ↑ Поиск
entry=
по *.xml файлам в папке gamedata/configs/ui - Перейти ↑ Статья "Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 3." на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Перейти ↑ Пост пользователя "Shoкer" на форуме Gameinator
- Перейти ↑ Пост пользователя "v2v3v4" на форуме Gameinator