Новая война

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Новая война

Разработчик Korolev_IV
Версия от 8 июня 2007 года
Тип геймплейная модификация
Платформа ТЧ v1.0003

Новая война (оригинальное название: Add-on to S.T.A.L.K.E.R.; ранее Mega Mod)[1][2][3][4] — некоммерческая модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Одна из первых, которые были выпущены вскоре после релиза игры. Наибольшую известность получила за новые геймплейные особенности и восстановление вырезанных монстров.

Ссылки на скачивание
Новая война (Add-on to S.T.A.L.K.E.R. Full Final Version)[5] https://drive.google.com/file/d/1Fhj1mAP4KefvToiQAMD6k96CjX5J6ovT/view?usp=sharing

Впервые начала распространяться в 2007 году, на сайте Stalker-Portal. Также получила широкое распространение на дисковом приложении к популярному игровому журналу «Игромания».

2019-04-19-00-01-51-6116.jpg image.png
Популярная обложка пиратского диска[6] Addon to STALKER на диске «Игромании» за июль 2007 года

Основные особенности модификации

Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Население зоны
  • Количество монстров увеличено.
  • Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
  • Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
  • В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
  • В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
  • Изменена финальная разборка в секретной комнате.
  • Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
  • Сбалансирован урон восстановленных монстров.
  • Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
  • Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
  • Увеличена меткость NPC.
  • Во время боя ночью противники выключают фонарики.
  • Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
  • Сталкеры обходят аномалии.
  • Убитых монстров можно таскать.
  • Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
  • Изменены отношения между монстрами и монстрами.
  • Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
  • Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
  • Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
  • Изменена система репутации.
  • Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
  • Изменена статистика убийств.
  • Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
  • Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
  • Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).
Торговля
  • У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
  • Все цены увеличены.
  • Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
  • Патроны можно купить у сталкеров.
  • Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
  • У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
Оружие и амуниция
  • Оружию возвращены настоящие названия.
  • Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
  • Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
  • Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
  • Изменены урон и точность оружия.
  • Немного изменен вес медикаментов и еды.
  • Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
  • Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
  • Уменьшен износ у отечественного оружия.
  • Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
    • В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
  • Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
  • Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
  • Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
  • Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
Аномалии и урон
  • Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
  • Радиация уходит медленнее.
  • Голод приходит чаще.
  • Раны наносят больший урон.
  • Раны заживают медленнее.
Прочее
  • PDA более компактный.
  • Увеличен рост главное героя.
  • Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
  • Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
  • При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
  • Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
  • В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
  • Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
  • Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
  • В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
  • В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
  • При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
  • Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
  • В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
Благодарность

Использованы работы:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

Установка

Внимание! В Steam-версии отсутствует неиспользуемыемый контент, требующийся для работы модификации.

Требуется дисковая версия игры 1.0003:

  • Пропатчите оригинальную игру

Распакуйте архив в корневую директорию игры.

Источники