Озвучка NPC
Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Озвучка NPC | |
Автор | aka_sektor |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Звуки NPC прописываются в их секциях.
Например, в файле по пути: gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
Задаются параметрами типа: sound_*
В значении указывается путь к папке со звуками, относительно указанного в профиле NPC, тегами <snd_config>$</snd_config>
.
Через запятую можно указать несколько значений.
Разбор параметров секции NPC[1] | |||
---|---|---|---|
Платформа | Параметр | Описание параметра | Пример значения |
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_death |
Умер | fight\death\death_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_anomaly_death |
Умер в аномалии | fight\death\anomaly_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_hit |
Получил ранение | fight\hit\hit_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_humming |
Бездействует | states\idle\idle_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_alarm |
Обнаружил врага | fight\enemy\enemy_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_backup |
Обнаружил врага в упор | fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_detour |
Обходит врага | fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_panic_human |
Паникует из-за врага | states\panic_human\panic_human_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_panic_monster |
Паникует из-за врага (должно быть монстра, но не факт) | states\panic_monster\panic_monster_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_tolls |
Реагирует на смерть союзника | fight\tolls\tolls_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_grenade_alarm |
Реагирует на брошенную в себя гранату врага | fight\grenade\grenade_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_friendly_grenade_alarm |
Реагирует на брошенную рядом с собой гранату союзника | fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_need_backup |
Выжидает | fight\cover_fire\cover_fire_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_running_in_danger |
Дышит в беге (в состоянии опасности) | states\breath\breath_1
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_kill_wounded |
Добивает последнего раненного врага NPC | help\wounded\kill_wounded_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_enemy_critically_wounded |
Сильно ранил врага | fight\enemy_hit\enemy_hit_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_enemy_killed_or_wounded |
Убил врага | fight\enemy_down\enemy_down_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_attack_no_allies |
Атакует врага в одиночку | fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_attack_allies_single_enemy |
Атакует с союзниками одного врага | fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_attack_allies_several_enemies |
Атакует с союзниками нескольких врагов | fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_search1_no_allies |
Атакует с союзниками, но не видит врага (должно быть в одиночку, но не факт) | fight\threat\threat_distant_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_search1_with_allies |
Атакует с союзниками, но не видит врага | fight\searching_enemy\search_,fight\searching_enemy\enemy_lost_
|
ЧН, ЗП | sound_throw_grenade |
Готовится бросить гранату во врага | fight\grenade\grenade_ready_
|
ЗП | sound_wounded |
Реагирует на раненого союзника | fight\friend_hitted\hit_friend_
|
ЗП | sound_enemy_lost_no_allies |
Аналогично sound_search1_no_allies |
|
ЗП | sound_enemy_lost_with_allies |
Аналогично sound_search1_with_allies |
fight\searching_enemy\enemy_lost_
|
Устаревшие параметры | |||
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_friendly_fire |
Получил ранение от союзника | fight\friendly_fire\friendly_fire_
|
ТЧ, ЧН, ЗП | sound_walking_in_danger |
Дышит в ходьбе (в состоянии опасности) | states\breath\breath_2
|
ТЧ, ЧН | sound_attack |
Неизвестно | fight\attack\attack_
|
ТЧ, ЧН | sound_search |
Неизвестно | fight\searching_enemy\search_
|
Озвучка у костров
Анекдоты, реакции, фразы — все они задаются в секциях файла script_sound.ltx, а он в свою очередь вызывается из sound_theme.script, следующей функцией:
function load_sound()
local snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx")
Примечание: в ЧН/ЗП секции вынесены в отдельный файл script_sound_music_and_stories.ltx, который подключен в script_sound.ltx
Оригинальные секции озвучки у костра |
---|
[list_music_and_stories]
intro_music
play_guitar
reac_music
play_harmonica
intro_joke
joke
reac_joke
reac_laugh
;************************************************************
;** Игра на гитаре
;************************************************************
[intro_music]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = talk\intros\intro_music_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
[play_guitar]
type = 3d
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = music\guitar_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
[reac_music]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = reactions\music\reaction_music_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
group_snd = true
[play_harmonica]
type = 3d
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = music\harmonica_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
;***************************************************************
;** Истории
;***************************************************************
[intro_joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = talk\intros\intro_joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true
[joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = talk\jokes\joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true
[reac_joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = reactions\joke\reaction_joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true
[reac_laugh]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = reactions\story\laughter_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true
|
Подробнее о параметрах секций озвучки: script_sound_$.ltx