Озвучка NPC

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Озвучка NPC

Автор aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ, ЧН, ЗП

Звуки NPC прописываются в их секциях.

Например, в файле по пути: gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx

Задаются параметрами типа: sound_*

В значении указывается путь к папке со звуками, относительно указанного в профиле NPC, тегами <snd_config>$</snd_config>.

Через запятую можно указать несколько значений.

Разбор параметров секции NPC[1]
Платформа Параметр Описание параметра Пример значения
ТЧ, ЧН, ЗП sound_death Умер fight\death\death_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_anomaly_death Умер в аномалии fight\death\anomaly_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_hit Получил ранение fight\hit\hit_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_humming Бездействует states\idle\idle_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_alarm Обнаружил врага fight\enemy\enemy_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_backup Обнаружил врага в упор fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_detour Обходит врага fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_panic_human Паникует из-за врага states\panic_human\panic_human_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_panic_monster Паникует из-за врага (должно быть монстра, но не факт) states\panic_monster\panic_monster_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_tolls Реагирует на смерть союзника fight\tolls\tolls_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_grenade_alarm Реагирует на брошенную в себя гранату врага fight\grenade\grenade_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_friendly_grenade_alarm Реагирует на брошенную рядом с собой гранату союзника fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_need_backup Выжидает fight\cover_fire\cover_fire_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_running_in_danger Дышит в беге (в состоянии опасности) states\breath\breath_1
ТЧ, ЧН, ЗП sound_kill_wounded Добивает последнего раненного врага NPC help\wounded\kill_wounded_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_enemy_critically_wounded Сильно ранил врага fight\enemy_hit\enemy_hit_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_enemy_killed_or_wounded Убил врага fight\enemy_down\enemy_down_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_attack_no_allies Атакует врага в одиночку fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_attack_allies_single_enemy Атакует с союзниками одного врага fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_attack_allies_several_enemies Атакует с союзниками нескольких врагов fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_search1_no_allies Атакует с союзниками, но не видит врага (должно быть в одиночку, но не факт) fight\threat\threat_distant_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_search1_with_allies Атакует с союзниками, но не видит врага fight\searching_enemy\search_,fight\searching_enemy\enemy_lost_
ЧН, ЗП sound_throw_grenade Готовится бросить гранату во врага fight\grenade\grenade_ready_
ЗП sound_wounded Реагирует на раненого союзника fight\friend_hitted\hit_friend_
ЗП sound_enemy_lost_no_allies Аналогично sound_search1_no_allies
ЗП sound_enemy_lost_with_allies Аналогично sound_search1_with_allies fight\searching_enemy\enemy_lost_
Устаревшие параметры
ТЧ, ЧН, ЗП sound_friendly_fire Получил ранение от союзника fight\friendly_fire\friendly_fire_
ТЧ, ЧН, ЗП sound_walking_in_danger Дышит в ходьбе (в состоянии опасности) states\breath\breath_2
ТЧ, ЧН sound_attack Неизвестно fight\attack\attack_
ТЧ, ЧН sound_search Неизвестно fight\searching_enemy\search_

Озвучка у костров

Анекдоты, реакции, фразы — все они задаются в секциях файла script_sound.ltx, а он в свою очередь вызывается из sound_theme.script, следующей функцией:

function load_sound()
 local snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx")

Примечание: в ЧН/ЗП секции вынесены в отдельный файл script_sound_music_and_stories.ltx, который подключен в script_sound.ltx

Оригинальные секции озвучки у костра
[list_music_and_stories]
intro_music
play_guitar
reac_music
play_harmonica
intro_joke
joke
reac_joke
reac_laugh

;************************************************************
;** Игра на гитаре
;************************************************************
[intro_music]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = talk\intros\intro_music_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

[play_guitar]
type = 3d
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = music\guitar_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

[reac_music]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = reactions\music\reaction_music_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
group_snd = true

[play_harmonica]
type = 3d
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom
npc_prefix = true
path = music\harmonica_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

;***************************************************************
;**  Истории
;***************************************************************
[intro_joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = talk\intros\intro_joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true

[joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = talk\jokes\joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true

[reac_joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = reactions\joke\reaction_joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true

[reac_laugh]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith
npc_prefix = true
path = reactions\story\laughter_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true

Подробнее о параметрах секций озвучки: script_sound_$.ltx

Источники