Описание X-Ray материалов
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Описание X-Ray материалов | |
Автор | GSC Game World |
Дополнил | aka_sektor |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ТЧ, ЧН, ЗП |
Связанные статьи | |
X-Ray материалы Описание X-Ray материалов |
В этой статье представлено описание для значений параметров X-Ray материалов[1].
Engine Shader | ||
---|---|---|
Платформа | Значение | Описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | clouds | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | default | Главный lightmap шейдер |
ЗП | default_hm | Неизвестно |
ЗП | default_pn | Неизвестно |
ЗП | default_pn_hm | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | font | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | friendly_indicator | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | glass | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | selflight | Самосветящийся материал |
ТЧ | xwindow | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | zfill | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | debug/ai_nodes | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | debug/wireframe | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_add | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_aref | Прозрачность. альфа-тест - aref (без градиента) |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_aref_v | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_objects_lod | Неизвестно |
ЗП | def_shaders/def_objects_lod_trans | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_refl_alpha | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_refl_alpha_heli | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_refl_trans | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_trans | Прозрачность. альфа-тест - trans (с градиентом) |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_trans_v | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_trans_v_tuchi | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_vertex | Главный vertex шейдер |
ЗП | def_shaders/def_vertex_hm | Неизвестно |
ЗП | def_shaders/def_vertex_pn | Неизвестно |
ЗП | def_shaders/def_vertex_pn_hm | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/lod | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/lod_old | Неизвестно |
Детальные объекты | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | details/blend | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | details/lod | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | details/set | Неизвестно |
Элементы SDK | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | editor/ai_node | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | editor/do_base | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | editor/selection | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | editor/spawn_icon | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | editor/wire | Неизвестно |
PFX (эффекты партиклов) | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/bullet_tracer | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/flame | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/flare | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/fx_refl_pod | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/glow | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/lighthing | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/lightplanes | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/moon | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/rain | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/screen_add | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/screen_blend | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/screen_noise | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/screen_set | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/shadow | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/shadow_blur | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/shadow_world | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/sun | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/wallmark | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/wallmarkblend | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/wallmarkmult | Неизвестно |
ТЧ | effects/wallmarkset | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/water | Шейдер чистой воды |
ТЧ | effects/watercolba | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/waterryaska | Шейдер ряски |
ТЧ, ЧН, ЗП | effects/waterstuden | Шейдер болота |
ТЧ | effects/watertest | Неизвестно |
ТЧ | effects/watertest-1 | Неизвестно |
Трава, кусты, деревья | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | flora/leaf_wave | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | flora/trunk_wave | Неизвестно |
Интерфейс SDK | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/add | Неизвестно |
ЧН, ЗП | hud/add-alpha | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/cursor | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/default | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/fog_of_war | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/hitmaker | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/set | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | hud/seta | Неизвестно |
Металлические объекты | ||
ТЧ | metall/mtl/metall1 | Неизвестно |
ТЧ | metall/mtl/metall2 | Неизвестно |
Динамические объекты | ||
ТЧ | models/antigas_glass | Шейдер с CubeMap отражением - вариант 1 |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/artefact | Шейдер с CubeMap отражением - вариант 2 |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/artefact2 | Шейдер с CubeMap отражением - вариант 3 |
ТЧ | models/artifact-anim-env | Неизвестно |
ТЧ | models/glass_stalker_refl | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/lightplanes | Самосветящийся материал с прозрачностью и с falloff эффектом |
ТЧ | models/lighplanesself | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/mirror | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/model | Главный шейдер для динамического объекта |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/model_aref | Прозрачность. альфа-тест - trans (с градиентом) |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/model_fur | Прозрачность. альфа-тест - aref (без градиента) |
ЗП | models/model_hm | Неизвестно |
ЗП | models/model_pn | Неизвестно |
ЗП | models/model_pn_hm | Неизвестно |
ТЧ | models/model_puh | Неизвестно |
ТЧ | models/model_refl | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/pautina | Материал с прозрачностью и с falloff эффектом |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/selflight | Главный самосветящийся материал |
ЧН, ЗП | models/selflight_det | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/selflightl | Самосветящийся материал с меньшей интенсивностью |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/transparent | Прозрачность |
ТЧ | models/water | Неизвестно |
ТЧ | models/water_ryaska | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/weapons | Шейдер с CubeMap отражением - вариант 4 |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/window | Полупрозрачный шейдер с CubeMap отражением |
ТЧ, ЗП | models/xanomaly | Неизвестно |
ТЧ | models/xbrainglass | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/xdistort | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/xdistortcolor | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/xdistortcolorl | Неизвестно |
ТЧ | models/xdistortcolorlinv | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/xdistortinv | Неизвестно |
ТЧ | models/xglass | Неизвестно |
ТЧ | models/xglass2 | Неизвестно |
ТЧ | models/xlens | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/xmonolith | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | models/xwindows | Неизвестно |
Партиклы | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/add | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/alpha_add | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/blend | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/dark | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/set | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/xadd | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/xblend | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | particles/xdistort | Неизвестно |
Skycube | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | sky/background | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | sky/clouds | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | sky/clouds_old | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | sky/skydome | Неизвестно |
Compiler Shader | ||
---|---|---|
Платформа | Значение | Описание |
ТЧ, ЧН, ЗП | default | Главный lightmap шейдер |
ТЧ, ЧН, ЗП | default_smooth | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_ghost | Lightmap шейдер без коллизии |
ТЧ | def_shaders/def_ghost_smooth | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_ghost_vertex | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_kolizion | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_kolizion_lm | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_kolizion_vertex | Специальный шейдер невидимой геометрии |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_normals | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_noshadow | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_noshadow_pol | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_objects_lod | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_objects_lod_collision | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_objects_lod_visual | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_selflight | Неизвестно |
ТЧ | def_shaders/def_selflight_01 | Неизвестно |
ТЧ | def_shaders/def_selflight_lava | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_translucensy | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_vertex | Главный vertex шейдер |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_vertex_ghost | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_vertex_ghost_no_shadow | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_vertex_invisible_castshadow | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/def_vertex_no_shadow | Неизвестно |
ТЧ | def_shaders/default_lm001_ghost | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm01 | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm01_ghost | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm03 | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm03_ghost | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm03_smooth | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm05 | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | def_shaders/default_lm05_ghost | Неизвестно |
ЗП | def_shaders/default_lm_hq | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | flora/flora_collision | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | flora/leaf | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | flora/trunk | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | flora/trunk_no_collision | Неизвестно |
ТЧ | props/invisible_shadow | Неизвестно |
ТЧ | props/prop_gardina | Неизвестно |
ТЧ | props/prop_plafond1 | Неизвестно |
Game Material | ||
---|---|---|
Платформа | Значение | Описание |
Живые объекты | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/actor | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/hoof | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/human | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/human_head | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/large | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/medium | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/phantom | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | creatures/small | Неизвестно |
Статические объекты | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | default | Главный материал для статического объекта |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/asphalt | Материал асфальта |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/bricks | Материал кирпича |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/bush | Материал кустарника |
ЧН, ЗП | material/bush_sux | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/cloth | Материал ткани |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/concrete | Материал бетона |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/death | Материал трупа |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/dirt | Материал грязи |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/earth | Материал земли |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/earth_death | Неизвестно |
ЧН, ЗП | material/earth_slide | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/fake | Невидимый материал, ограничивающий передвижения AI и игрока |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/fake_ladders | Невидимая плоскость лестницы |
ЗП | material/fake_ladders_woods | Невидимая плоскость деревянной лестницы |
ЗП | material/fake_slide | Неизвестно |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/flooring_tile | Материал застеклённой плитки |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/glass | Материал стекла |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/grass | Материал травы |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/gravel | Материал гравия |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/metal | Материал толстого слоя металла |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/metall_pipe | Материал металлической трубы |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/metal_plate | Материал тонкого слоя металла |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/sand | Материал песка |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/setka_rabica | Материал забора с металлической сеткой |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/shifer | Материал шифера |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/stucco | Материал штукатурки |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/tin | Жестяной материал |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/tree_trunk | Материал ствола дерева |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/water | Материал воды |
ЧН, ЗП | material/water_radiation | Материал радиоактивной воды |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/wood | Материал толстого слоя дерева |
ТЧ, ЧН, ЗП | material/wooden_board | Материал деревянных досок |
Динамические объекты | ||
ТЧ, ЧН, ЗП | default_object | Главный материал для динамического объекта |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/barrel | Материал металлической бочки |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/bottle | Материал тонкого слоя стекла |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/bullet | Материал пули |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/car_cabine | Материал кузова автотранспорта |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/car_wheel | Материал шин автотранспорта |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/clothes | Материал ткани |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/concrete_box | Материал бетона |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/dead_body | Материал трупа |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/fuel_can | Материал канистры для топлива |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/glass | Материал стекла |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/knife | Материал ножа |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/large_furnitura | Материал толстого слоя дерева |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/large_metal_trash | Материал толстого слоя металла |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/large_weapon | Материал большого металлического оружия |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/metal_box | Материал тонкого слоя металла |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/monster_body | Материал трупа монстра |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/small_box | Материал небольшого металлического объекта |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/small_metal_trash | Материал небольшого металлического хлама |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/small_weapon | Материал небольшого металлического оружия |
ТЧ, ЧН, ЗП | objects/tin_can | Жестяной материал |
Источники
- ↑ Документация к X-Ray SDK 0.4 от GSC Game World