Пресеты X-Ray материалов

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Пресеты X-Ray материалов

Автор GSC Game World
Дополнил aka_sektor
Тип статьи справка
Актуальность ТЧ
Связанные статьи
X-Ray материалы

Описание X-Ray материалов
Пресеты X-Ray материалов

Пресеты X-Ray материалов[1] - это наборы с лучшими значениями для параметров X-Ray материалов по типу поверхности.

Для статических объектов
Платформа Тип поверхности Shader Compile Game Mtl 2 Sided
ТЧ Трава levels/mp_atp_grass default material/grass Нет
ТЧ Песок levels/mp_atp_sand default material/earth Нет
ТЧ Асфальт levels/mp_atp_asfalt default material/asphalt Нет
ТЧ Тонкий слой металла default default material/metal_plate Нет
ТЧ Забор с металлической сеткой def_aref default material/setka_rabica Да
ТЧ Толстый слой металла default default material/metal Нет
ТЧ Деревянные доски default default material/wooden_board Нет
ТЧ Толстый слой дерева default default material/wood Нет
ТЧ Бетон default default material/concrete Нет
ТЧ Кирпич default default material/bricks Нет
ТЧ Шифер default default material/shifer Нет
ТЧ Штукатурка default default material/stucco Нет
ТЧ Земля default default material/earth Нет
ТЧ Невидимая плоскость лестницы def_vertex def_kolizion_vertex material/fake_ladders Нет
ТЧ Невидимый материал, ограничивающий передвижения AI и игрока def_vertex def_kolizion_vertex material/fake Да
ТЧ Стекло models/window def_vertex objects/glass Да
ТЧ Вода effects def_vertex material/water Нет

Источники

  1. Документация к X-Ray SDK 0.4 от GSC Game World