*.seq

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

.SEQ (Sequence file)[1] — текстовый файл, который используется для создания простой анимационной текстуры, путем записи последовательности "кадров" и скорости воспроизведения. Редактировать файлы подобного типа можно любым текстовым редактором.

Структура записи строк

  1. Необязательный параметр cycled, если необходим цикл проигрывания от первой текстуры к последней и от последней к первой.
    Если не писать, проигрываться будет в обычном круговом цикле.
  2. Скорость воспроизведения (количество кадров в секунду)
  3. Путь до первого кадра относительно папки gamedata\textures\, за ним следует новая строка со следующим кадром и т.д.

Примеры

15
ui\ui_ani_cursor_01
ui\ui_ani_cursor_02
ui\ui_ani_cursor_03
ui\ui_ani_cursor_04
ui\ui_ani_cursor_05

При этом порядок воспроизведения текстур будет такой 123451234512345... и т.д.

cycled
15
ui\ui_ani_cursor_01
ui\ui_ani_cursor_02
ui\ui_ani_cursor_03
ui\ui_ani_cursor_04
ui\ui_ani_cursor_05

В этом случае порядок будет 1234543212345432123454321... и т.д.

Количество текстур в списке произвольно, однако чем больше кадров, тем больше нагрузка на движок соответственно.
Имя файла задаётся по имени назначенной текстуры (без учета расширения). Если в папке присутствует *.dds файл с таким же именем как и у файла *.seq, то движок игнорирует оригинальную текстуру, отдавая приоритет *.seq файлу. Приоритет поиска файлов по расширениям таков:

  1. *.ogm
  2. *.avi
  3. *.seq
  4. *.dds

Источники