SkeletonAnimated.cpp

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

1 вариант

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0

Ошибка[1]

У какой-то модели отсутствует указанная анимация (в данном случае waunded_1_idle_0).

Внимание! При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor).

Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.

Решение[2][3]

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё в порядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.

Внимание! При экспорте модели обязательно изменяйте анимацию по умолчанию, на ту что точно есть в одном из подключенных *.omf файлов.

2 вариант

Expression    : assertion failed
Function    : CKinematicsAnimated::Load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 589
Description    : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

Ошибка

Превышено кол-во подключенных к модели *.omf-контейнеров с анимациями, предусмотренных движком игры.

Параметр MAX_ANIM_SLOT в движке (KinematicAnimatedDefs.h) игры отвечает за это ограничение. Для ТЧ = 4, а для ЧН и ЗП = 48.

Решение[4]

  1. С помощью утилиты X-Ray Converter конвертируйте *.ogf модель из-за которой происходит вылет, в формат *.object
  2. Откройте её в Actor Editor X-Ray SDK
  3. Перейдите во вкладку Object Items, выберите пункт Motions, далее во вкладке Item Properties, выберите пункт Motions Reference
  4. Снимите галочки с лишних контейнеров с анимациями, после чего подтвердите нажав OK
  5. Сохраните модель обратно в формат *.ogf, выбрав в меню: File -> Export -> Export OGF...

3 вариант

Expression    : fatal error
Function    : CKinematiicsAnimated::Load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
line        : 602
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'

Ошибка

Игра не может найти указанный *.omf контейнер с анимациями.

Решение

Проверить наличие файла, правильность написания пути и имени файла.


Источники