Пресеты Custom Data X-Ray SDK — различия между версиями
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
м |
м |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
|- | |- | ||
| '''Актуальность''' | | '''Актуальность''' | ||
− | | | + | | [[S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти|ЗП]] |
|- | |- | ||
| '''Необходимый софт''' | | '''Необходимый софт''' | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
|} | |} | ||
− | Небольшая шпаргалка<ref>[http://ap-pro.ru/forum/106-43397-1 Тема "<nowiki>[CoP]</nowiki> Пресеты Custom Data для SDK" на форуме ap-pro.ru]</ref> для тех, кто работает с заселением в [[:Категория:Level_Editor|Level Editor]] и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. | + | Небольшая шпаргалка<ref>[http://ap-pro.ru/forum/106-43397-1 Тема "<nowiki>[CoP]</nowiki> Пресеты Custom Data для SDK" на форуме ap-pro.ru]</ref><ref>[https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1018506 Пост пользователя "FantomICW" на AMK форуме]</ref> для тех, кто работает с заселением в [[:Категория:Level_Editor|Level Editor]] и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. |
Что необходимо учесть: | Что необходимо учесть: | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
# Вместо ''location'', в пути прописываете название локации. | # Вместо ''location'', в пути прописываете название локации. | ||
− | {| class=" | + | {| class="wikitable" |
− | + | |- | |
− | |- | ||
− | |||
! Группа | ! Группа | ||
! Логика | ! Логика | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Smart Terrain | | Smart Terrain | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[smart_terrain] | | <syntaxhighlight lang="ini">[smart_terrain] | ||
cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Anomal Zone | | Anomal Zone | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[anomal_zone] | | <syntaxhighlight lang="ini">[anomal_zone] | ||
cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Camp | | Camp | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[camp] | | <syntaxhighlight lang="ini">[camp] | ||
cfg = scripts\camp.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\camp.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Space Restrictor | | Space Restrictor | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | | <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | ||
Строка 57: | Строка 51: | ||
[logic] | [logic] | ||
cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Sleep Zone | | Sleep Zone | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[logic] | | <syntaxhighlight lang="ini">[logic] | ||
cfg = scripts\sr_sleep.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\sr_sleep.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Physic Objects and Quest Items | | Physic Objects and Quest Items | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | | <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | ||
Строка 77: | Строка 69: | ||
[physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д. | [physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д. | ||
fixed_bones = link</syntaxhighlight> | fixed_bones = link</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Animated Object | | Animated Object | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | | <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | ||
Строка 91: | Строка 82: | ||
[animated_object]</syntaxhighlight> | [animated_object]</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Inventory Box | | Inventory Box | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | | <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | ||
Строка 99: | Строка 89: | ||
[logic] | [logic] | ||
cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Actor Inventory Box | | Actor Inventory Box | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | | <syntaxhighlight lang="ini">[story_object] | ||
Строка 110: | Строка 99: | ||
[level_spot] | [level_spot] | ||
actor_box</syntaxhighlight> | actor_box</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Door | | Door | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[logic] | | <syntaxhighlight lang="ini">[logic] | ||
cfg = scripts\door.ltx</syntaxhighlight> | cfg = scripts\door.ltx</syntaxhighlight> | ||
− | |- | + | |- |
− | |||
| Exclusive logic for Smart config | | Exclusive logic for Smart config | ||
| <syntaxhighlight lang="ini">[exclusive] | | <syntaxhighlight lang="ini">[exclusive] | ||
Строка 124: | Строка 111: | ||
− | == | + | == Источники == |
{{References}} | {{References}} | ||
[[Категория:X-Ray_SDK]][[Категория:Level_Editor]][[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Конфиги]] | [[Категория:X-Ray_SDK]][[Категория:Level_Editor]][[Категория:Игровые архивы]][[Категория:Конфиги]] |
Версия 12:25, 6 июня 2019
Пресеты Custom Data X-Ray SDK | |
Автор | FantomICW |
Тип статьи | справка |
Актуальность | ЗП |
Необходимый софт | X-Ray SDK 0.7, Текстовый редактор |
Необходимые файлы | gamedata/configs/scripts/*.ltx |
Небольшая шпаргалка[1][2] для тех, кто работает с заселением в Level Editor и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.
Что необходимо учесть:
- В этом примере, логика разделена по различным группам объектов и подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Разделять таким образом не обязательно, но рекомендуется действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
- Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
- Вместо location, в пути прописываете название локации.
Группа | Логика |
---|---|
Smart Terrain | [smart_terrain]
cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx
|
Anomal Zone | [anomal_zone]
cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx
|
Camp | [camp]
cfg = scripts\camp.ltx
|
Space Restrictor | [story_object]
story_id = restr_story_id
[logic]
cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx
|
Sleep Zone | [logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
|
Physic Objects and Quest Items | [story_object]
story_id = object_story_id
[collide]
ignore_static
ignore_small_objects
[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx
[physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д.
fixed_bones = link
|
Animated Object | [story_object]
story_id = anim_object_story_id
[collide]
ignore_static
ignore_small_objects
[logic]
cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx
[animated_object]
|
Inventory Box | [story_object]
story_id = box_story_id
[logic]
cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx
|
Actor Inventory Box | [story_object]
story_id = actor_box_story_id
[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx
[level_spot]
actor_box
|
Door | [logic]
cfg = scripts\door.ltx
|
Exclusive logic for Smart config | [exclusive]
monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx
npc = location\npc_logic\npc_l.ltx
|