xrLC x64 CoP[1] — это набор модифицированных (в 64-битные версии) на основе X-Ray SDK 0.7 компиляторов xrLC, xrDO и xrAI, использующихся для сборки уровней, травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера, а также компонентов искусственного интеллекта уровней только одиночной игры.
Особенности
- поддержка более 4 Гб ОЗУ
- поддержка многоядерных процессоров
- более быстрая компиляция
- возможность компилировать большие по размеру уровни
[+]Описание ключей компиляторов[2][3]
|
Компилятор |
Ключ |
Описание |
Пример
|
xrLC, xrDO, xrAI |
? |
Включить мини-help |
|
xrLC, xrDO, xrAI |
h |
Включить мини-help |
|
xrLC, xrDO |
nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. |
|
xrLC, xrDO |
norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать |
|
xrLC |
skipinvalid |
Игнорировать 2 вариант вылета: XrLC:xrPreOptimize.cpp |
|
xrLC |
lmap_quality |
Установить пользовательское значение ключа Pixel per meter свойств сцены в Level Editor; задается, как в SDK - дробное значение; если без ключа, будет использоваться значение из билда уровня; наиболее заметны изменения на статическом освещении; в SDK максимальное значение = 20, а с этим ключом можно указать больше |
-lmap_quality 35
|
xrLC, xrDO, xrAI |
f |
Обязательный параметр для компиляции уровня по пути: X-Ray_SDK_CoP\editors\gamedata\levels |
-f имя_уровня
|
xrLC |
gi |
global illunination; портит картинку на статическом освещении и сильно тормозит компиляцию |
|
xrLC |
noise |
Отключить converting to MU |
|
xrLC, xrDO |
net |
Компилировать по сети |
|
xrLC, xrDO |
nosun |
Отключить расчет лайтмапа от солнца; они нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. |
|
xrLC, xrDO |
norgb |
Отключить (в xrDO - запекание всех просчитанных коэффициентов освещения в level.details) расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике; сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level; время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него; если статическое освещение не используется, можно указать |
|
xrLC, xrDO |
silent |
Отключить вывод таблицы после завершения работы; только при компиляции нескольких уровней подряд |
|
xrLC |
nosmg |
Отключить smooth groups; этот параметр необходим, чтобы избежать глюков с тенями/ломаными плоскостями |
|
xrLC, xrAI |
keep_temp_files |
Отключить удаление временных файлов |
|
xrAI |
o |
Включить меню с дополнительными опциями; работает только в наборе X-Ray SDK 0.4-компилей |
|
xrAI |
s |
Собрать спавн |
Для одного уровня:
-s имя_уровня
Для нескольких уровней (через запятую без пробела):
-s имя_уровня_1,имя_уровня_2,имя_уровня_3
|
xrAI |
verify |
Проверить AI-сетку на наличие ошибок |
|
xrAI |
out |
Имя *.spawn файла на выходе |
|
xrAI |
pure_covers |
Отключить просчет укрытий |
|
xrAI |
draft |
Собрать черновую AI-сетку |
|
xrAI |
start |
Перенести актора на указанную локацию |
-s имя_уровня
|
xrAI |
no_separator_check |
Отключить проверку на перекрытие AI-сетки restrictor'ами |
|
xrAI |
noverbose |
В режиме верификации отключить вывод информации о неслинкованных нодах |
|
xrAI |
patch |
Заменить в заголовке указанного спавна значение GUID значением из другого спавна |
Для замены значения в new.spawn из all.spawn:
-patch new all
|
Установка
Переместите файлы из архива в X-Ray_SDK_CoP\editors
Источники