Долина Шорохов
|
Разработчики
|
Den-Stash
|
Версия
|
от 14 мая 2013 года
|
Тип
|
глобальная модификация
|
Платформа
|
ЗП v1.6.00 - 1.6.02
|
Долина Шорохов[1][2] — некоммерческая модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Наибольшую известность получила за одноименную созданную с нуля локацию, каноничную концепцию и новые анимации NPC.
[+] Порядок установки и ссылки на скачивание
|
№
|
Что скачать
|
Где скачать
|
Как установить
|
1
|
Долина Шорохов
|


|
Распакуйте архив и переместите папку gamedata в корневую директорию игры.
|
2
|
Fix
|

|
Распакуйте архив и переместите папку gamedata с заменой в корневую директорию игры.
|
Впервые начала распространяться в мае 2013 года, на форуме AP Production[3].
В июне 2013 года, на youtube канале сайта AP Production появился видеообзор[4][5]:
|
Опытный сталкер по имени Макс истоптав всю зону вдоль и поперек решает, наконец, покинуть периметр, но перед уходом не прочь сорвать большой куш. По заданию Бороды главный герой отправляется на доселе неизвестную территорию, именуемую Долиной Шорохов. Подробнее о том, что ждет игроков в модификации, смотрите в нашем обзоре! AP Production, Wolfstalker
|
|
Основные особенности модификации
[+] Сюжет
|
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
|
[+] Геймплей
|
- Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
- При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
- У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии.
- Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
- По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
- Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
- Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
|
Видео
[+]Долина Шорохов в ТОПах лучших модов от AP Production
|
Скриншоты
Источники