Версии Lost Alpha SDK
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Относится к странице | Lost Alpha SDK |
Крайняя версия | 2.6 от 4 января 2014 года |
Первая версия | 1.00 |
Содержание
2.6 от 4 января 2014 года[1]
- В xrLC исправлены: lightmap и утечка памяти
Общие исправления:
- Новые заставки при запуске
- Оптимизирована производительность
2.5 от 30 октября 2013 года
- xrAI обновлен под текущие параметры и версию движка Lost Alpha
Общие исправления:
- Исправлено окно bugtrap
- Добавлена проверка версии OS. Теперь ключ -editor не нужен.
- Добавлена поддержка текущий параметров Lost Alpha
2.3 от 15 апреля 2013 года
- Исправлен экспорт анимаций в AE, если изменился render style
- В LE восстановлена работоспособность: Objects -> Library Editor -> Make Thumbnail
- В AE добавлен импорт/экспорт параметров поверхностей (X-Ray материалов)
- В LE добавлены кнопки show/hide spawn sections with same name (показать/скрыть спавн-секции с одинаковыми именами).
2.2 от 2 апреля 2013 года
- В LE теперь не нужно задавать данные нового профиля по образцу после того, как изменили один из старых, все данные сохраняются.
- Исправлено "залипание" кнопки Rotate в LE
2.1 от 29 декабря 2012 года
- Исправлены значения у кнопки Random Rotate в LE
2.0 от 15 декабря 2012 года
Общие исправления:
- Все кнопки/окна исправлены под Windows 7 (ключ -editor)
- Исправлен Sounds -> Synchronize Sounds
- Опция изменения погоды теперь работает как положено
- Исправлено расположение файлов .thm, теперь они находятся в rawdata/textures
- Другие небольшие правки и исправления
Actor Editor:
- Исправлено проигрывание анимаций в режиме Engine и экспорт в .omf
- Восстановлена работоспособность Clip Maker в режиме Engine (кликните append, затем добавьте анимацию с помощью drag/drop)
- Добавлена опция: Bone Parts -> Save to/Load from (ltx)
- Добавлена кнопка Antirevert bone joins (Антивыгиб суставов)
Level Editor:
- Флажок спавна теперь работает как положено для всех элементов спавна (вы можете отключить то, что не хотите добавлять в спавн)
- Одиночные waypoint'ы теперь можно точнее перемещать по осям x/y/z в свойствах
- Добавлена опция: Options -> Render -> Draw flagshtoks
- Добавлена кнопка Random Rotate <?> для спавна деревьев
- Добавлена кнопка Not for All когда не найдены объекты уровня
- Добавлена опция: Preferences -> Objects -> Loading -> Check version of objects at loading time
- Добавлен флажок спавна для одиночных waypoint'ов (теперь их можно отключить)
1.1
- Исправлена ошибка версии спавна в LE
- Обновлена библиотека xrSE_Factory.dll
1.05
- Исправлена ошибка "eureka log"
1.04
- Исправлена ошибка "focus" (возникала при изменении уровня, если не очищены его свойства)
- Убрана необходимость правки fsfactory.ltx в папке с движком SDK
- Разрешено использование длинных имен waypoint'ам
- Другие небольшие правки и исправления
1.03
- OpenAL32.dll теперь в виде статичной библиотеки MFC
- Добавлена библиотека designide60.bpl
1.02
- Добавлены отсутствующие правильные библиотеки elpackB6.bpl, elpkdbB6.BPL, elpproB6.BPL
1.01
- Полная совместимость с Windows XP
1.00
- Совместимость с Windows 7
За основу взяты исходники X-Ray SDK 0.4