Версии Lost Alpha SDK

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице Lost Alpha SDK
Крайняя версия 2.6 от 4 января 2014 года
Первая версия 1.00

2.6 от 4 января 2014 года[1]

  • В xrLC исправлены: lightmap и утечка памяти

Общие исправления:

  • Новые заставки при запуске
  • Оптимизирована производительность


2.5 от 30 октября 2013 года

  • xrAI обновлен под текущие параметры и версию движка Lost Alpha

Общие исправления:

  • Исправлено окно bugtrap
  • Добавлена проверка версии OS. Теперь ключ -editor не нужен.
  • Добавлена поддержка текущий параметров Lost Alpha


2.3 от 15 апреля 2013 года

  • Исправлен экспорт анимаций в AE, если изменился render style
  • В LE восстановлена работоспособность: Objects -> Library Editor -> Make Thumbnail
  • В AE добавлен импорт/экспорт параметров поверхностей (X-Ray материалов)
  • В LE добавлены кнопки show/hide spawn sections with same name (показать/скрыть спавн-секции с одинаковыми именами).


2.2 от 2 апреля 2013 года

  • В LE теперь не нужно задавать данные нового профиля по образцу после того, как изменили один из старых, все данные сохраняются.
  • Исправлено "залипание" кнопки Rotate в LE


2.1 от 29 декабря 2012 года

  • Исправлены значения у кнопки Random Rotate в LE


2.0 от 15 декабря 2012 года

Общие исправления:

  • Все кнопки/окна исправлены под Windows 7 (ключ -editor)
  • Исправлен Sounds -> Synchronize Sounds
  • Опция изменения погоды теперь работает как положено
  • Исправлено расположение файлов .thm, теперь они находятся в rawdata/textures
  • Другие небольшие правки и исправления

Actor Editor:

  • Исправлено проигрывание анимаций в режиме Engine и экспорт в .omf
  • Восстановлена работоспособность Clip Maker в режиме Engine (кликните append, затем добавьте анимацию с помощью drag/drop)
  • Добавлена опция: Bone Parts -> Save to/Load from (ltx)
  • Добавлена кнопка Antirevert bone joins (Антивыгиб суставов)

Level Editor:

  • Флажок спавна теперь работает как положено для всех элементов спавна (вы можете отключить то, что не хотите добавлять в спавн)
  • Одиночные waypoint'ы теперь можно точнее перемещать по осям x/y/z в свойствах
  • Добавлена опция: Options -> Render -> Draw flagshtoks
  • Добавлена кнопка Random Rotate <?> для спавна деревьев
  • Добавлена кнопка Not for All когда не найдены объекты уровня
  • Добавлена опция: Preferences -> Objects -> Loading -> Check version of objects at loading time
  • Добавлен флажок спавна для одиночных waypoint'ов (теперь их можно отключить)


1.1

  • Исправлена ошибка версии спавна в LE
  • Обновлена библиотека xrSE_Factory.dll


1.05

  • Исправлена ошибка "eureka log"


1.04

  • Исправлена ошибка "focus" (возникала при изменении уровня, если не очищены его свойства)
  • Убрана необходимость правки fsfactory.ltx в папке с движком SDK
  • Разрешено использование длинных имен waypoint'ам
  • Другие небольшие правки и исправления


1.03

  • OpenAL32.dll теперь в виде статичной библиотеки MFC
  • Добавлена библиотека designide60.bpl


1.02

  • Добавлены отсутствующие правильные библиотеки elpackB6.bpl, elpkdbB6.BPL, elpproB6.BPL


1.01

  • Полная совместимость с Windows XP


1.00

  • Совместимость с Windows 7

За основу взяты исходники X-Ray SDK 0.4


Источник