Версии xrLC 2010

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск
Относится к странице xrLC 2010
Крайняя версия 3.0 от 17 апреля 2012 года
Первая версия 1.0 от 6 января 2011 года

3.0 от 17 апреля 2012 года[1]

  • исправлены/обновлены инструкции
  • описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах
  • исправлены вылеты при сетевой компиляции
  • обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0
  • добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java
  • опционально добавлен swiftshader для временного запуска Level Editor на несовместимых системах


2.0 от 13 января 2011 года[2]

  • добавлено описание конвертирования готовой карты под ТЧ
  • добавлено описание частичной перекомпиляции
  • пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008
  • добавлен переключатель обходить/не обходить invalid face


1.0 от 6 января 2011 года[3]

  • опциональный обход invalid face (от drvoodoo-guru)
  • возможность компилить по сети как для xrLC, так и для xrDO
  • возможность установки как в X-Ray SDK 0.7, так и в X-Ray SDK 0.5
  • добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (от FL!NT)
  • основан на самом быстром X-Ray SDK 0.7-компиляторе


Источники