Версии xrLC 2010
Материал из MODFAQ.RU — моддинг классического S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Относится к странице | xrLC 2010 |
Крайняя версия | 3.0 от 17 апреля 2012 года |
Первая версия | 1.0 от 6 января 2011 года |
Содержание
3.0 от 17 апреля 2012 года[1]
- исправлены/обновлены инструкции
- описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах
- исправлены вылеты при сетевой компиляции
- обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0
- добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java
- опционально добавлен swiftshader для временного запуска Level Editor на несовместимых системах
2.0 от 13 января 2011 года[2]
- добавлено описание конвертирования готовой карты под ТЧ
- добавлено описание частичной перекомпиляции
- пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008
- добавлен переключатель обходить/не обходить invalid face
1.0 от 6 января 2011 года[3]
- опциональный обход invalid face (от drvoodoo-guru)
- возможность компилить по сети как для xrLC, так и для xrDO
- возможность установки как в X-Ray SDK 0.7, так и в X-Ray SDK 0.5
- добавлен параметр
-nosmg
для фикса глюков с тенями (от FL!NT) - основан на самом быстром X-Ray SDK 0.7-компиляторе