XrLC 2010

Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

xrLC 2010

Разработчик GSC Game World
Модифицировали FL!NT, drvoodoo-guru, macron
Версия 3.0 от 17 апреля 2012 года
Тип компиляторы
Платформа X-Ray SDK 0.7 / 0.5
История версий

xrLC 2010[1][2] — это набор модифицированных (ускоренных) на основе X-Ray SDK 0.7 компиляторов xrLC и xrDO, использующихся для сборки уровней, травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера.

Ссылки на скачивание
xrLC 2010 https://yadi.sk/d/F2FRzp0JQpntk

https://cloud.mail.ru/public/3mWL/2ZiR7bEt7

Также включает

  • thmParser
  • swiftshader для Level Editor
  • Level Converter v0.2b
  • Convertisseur

Особенности

  • Улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах. Теперь они используют до 4 Гб и более оперативной памяти.
  • Опциональный обход invalid face (см. 2 вариант вылета: XrLC:xrPreOptimize.cpp)

Установка

Переместите файлы из архива в X-Ray_SDK_CoP\editors или X-Ray_SDK_CS\editors

Примечание

  • Компиляторы X-Ray SDK 0.5 хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в X-Ray SDK 0.4 и вовсе использовался только один поток. Скорость компиляции при полной нагрузке, теперь соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с компиляторами X-Ray SDK 0.5.
  • Из-за невозможности адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ ранее были ограничения на:
  1. максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня).
  2. максимальное количество vertex'ов (причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень).
  • Тем не менее, даже сейчас, это не означает, что стоит пробовать делать уровни 5х5 км или 20 миллионов полигонов. Одноко, ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти — уже происходить не должно.
Описание ключей компиляторов
Ключ Описание Пример
f Обязательный параметр для компиляции уровня -f имя_уровня
? Включить мини-help
h Включить мини-help
o Включить меню с дополнительными опциями; работает только в наборе X-Ray SDK 0.4-компилей
gi global illunination; портит картинку на статическом освещении и сильно тормозит компиляцию
nosun disable sun-lighting; необходимо для подземных уровней
noise enable noise; неизвестно
premul premulated alpha; неизвестно; возможно связано с альфа-каналом текстур lightmap
keep_temp_files Отключить удаление временных файлов; только для X-Ray SDK 0.7-компиляторов
net Компилировать по сети; только для X-Ray SDK 0.7-компиляторов
nosmg Отключить smooth groups; этот параметр необходим при использовании X-Ray SDK 0.5 / 0.7 компиляторов, чтобы избежать глюков с тенями/ломаными плоскостями
nolog Отключить ведение лога
silent Отключить вывод таблицы после завершения работы; только для X-Ray SDK 0.7-компиляторов при компиляции нескольких уровней подряд

Источники

  1. Пост пользователя "macron" на форуме Gameinator
  2. Информация из файла !!!readme!!!.txt