XrLC 2010
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
xrLC 2010 | |
Разработчик | GSC Game World |
Модифицировали | FL!NT, drvoodoo-guru, macron |
Версия | 3.0 от 17 апреля 2012 года |
Тип | компиляторы |
Платформа | X-Ray SDK 0.7 / 0.5 |
История версий |
xrLC 2010[1][2] — это набор модифицированных (ускоренных) на основе X-Ray SDK 0.7 компиляторов xrLC и xrDO, использующихся для сборки уровней, травы и освещения детальных объектов одиночной игры и мультиплеера.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
xrLC 2010 | https://yadi.sk/d/F2FRzp0JQpntk |
Также включает
- thmParser
- swiftshader для Level Editor
- Level Converter v0.2b
- Convertisseur
Особенности
- Улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах. Теперь они используют до 4 Гб и более оперативной памяти.
- Опциональный обход invalid face (см. 2 вариант вылета: XrLC:xrPreOptimize.cpp)
Установка
Переместите файлы из архива в X-Ray_SDK_CoP\editors или X-Ray_SDK_CS\editors
Примечание
- Компиляторы X-Ray SDK 0.5 хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в X-Ray SDK 0.4 и вовсе использовался только один поток. Скорость компиляции при полной нагрузке, теперь соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с компиляторами X-Ray SDK 0.5.
- Из-за невозможности адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ ранее были ограничения на:
- максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня).
- максимальное количество vertex'ов (причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень).
- Тем не менее, даже сейчас, это не означает, что стоит пробовать делать уровни 5х5 км или 20 миллионов полигонов. Одноко, ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти — уже происходить не должно.
Описание ключей компиляторов | ||
---|---|---|
Ключ | Описание | Пример |
f |
Обязательный параметр для компиляции уровня | -f имя_уровня
|
? |
Включить мини-help | |
h |
Включить мини-help | |
o |
Включить меню с дополнительными опциями; работает только в наборе X-Ray SDK 0.4-компилей | |
gi |
global illunination; портит картинку на статическом освещении и сильно тормозит компиляцию | |
nosun |
disable sun-lighting; необходимо для подземных уровней | |
noise |
enable noise; неизвестно | |
premul |
premulated alpha; неизвестно; возможно связано с альфа-каналом текстур lightmap | |
keep_temp_files |
Отключить удаление временных файлов; только для X-Ray SDK 0.7-компиляторов | |
net |
Компилировать по сети; только для X-Ray SDK 0.7-компиляторов | |
nosmg |
Отключить smooth groups; этот параметр необходим при использовании X-Ray SDK 0.5 / 0.7 компиляторов, чтобы избежать глюков с тенями/ломаными плоскостями | |
nolog |
Отключить ведение лога | |
silent |
Отключить вывод таблицы после завершения работы; только для X-Ray SDK 0.7-компиляторов при компиляции нескольких уровней подряд |
Источники
- ↑ Пост пользователя "macron" на форуме Gameinator
- ↑ Информация из файла !!!readme!!!.txt