Выделение и видимость объектов в Level Editor

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout
Перейти к: навигация, поиск

Выделение и видимость объектов в Level Editor

Автор GSC Game World
Тип статьи справка
Актуальность X-Ray SDK 0.4 / 0.5 / 0.7

Для выделения объектов необходимо перейти в режим выделения[1]:

df8f222d2c04396.png


Объекты выделяются нажатием на них левой кнопки мыши (LMB). Также, перемещая мышь при нажатой левой кнопке мыши, можно выделять несколько объектов рамкой. Добавить или убрать объект из выделения можно щелчком мыши с нажатой клавишей Control (Ctrl+LMB).

7688596d77a8844.png
Выделить объект можно только в том случае, если его тип соответствует выбранному режиму редактирования. Сменить режим можно, выбрав необходимый Edit Mode на основном Toolbar'е.


Дополнительная работа с выделением осуществляется через меню Selection, раздела Tools основного Toolbar'а.

7b1395fa854e0df.png


Также, объекты можно выделять через окно Object List, раздел Scene основного Toolbar'а. В окне Object List показываются только объекты, тип которых соответствует выбранному режиму редактирования.

0cc66f59e8aff7d.png


Не нужные в данный момент объекты могут быть временно скрыты. Это никак не влияет на объект в самой игре, и существует исключительно для удобства работы в Level Editor'е. Скрытие и показ объекта можно осуществить через меню Visibility, раздела Tools основного Toolbar'а. Также, это можно сделать через Object List, раздел Scene основного Toolbar'а.

dfd2415619db121.png



Источник

  1. Документация к X-Ray SDK 0.7 от GSC Game World