3ds Max X-Ray tools
Материал из MODFAQ.RU — моддинг S.T.A.L.K.E.R., TES и Fallout
3ds Max X-Ray tools | |
Разработчик | Den-Stash |
Модифицировал | Scarabay |
Версия | от 16 августа 2016 года |
Тип | Скрипты |
Платформа | 3ds Max |
Форматы файлов | *.object, *skl, *.skls, *.anm, *.bones, *.omf |
История версий |
3ds Max X-Ray tools[1] — это набор скриптов для работы с объектами X-Ray SDK в 3ds Max.
Ссылки на скачивание | |||
---|---|---|---|
3ds Max X-Ray tools | https://yadi.sk/d/Ulk28mqauFJrm |
Возможности[2][3]
- Импорт моделей SDK в формате *.object
- Экспорт моделей в формат *.object для X-Ray SDK
- Загрузка анимации SDK в формате *.skl, и нескольких анимаций в контейнере *.skls
- Экспорт анимации в формат *.skl или контейнер *.skls для SDK, а также возможность добавления анимаций в существующий *.skls
- Загрузка/экспорт файлов *.anm - анимаций камеры, путей аномалий и прочего. Подробнее в видеоуроке.
- Импорт/экспорт occlusion моделей геометрии (HOM) и звука (SOM).
- Импорт/экспорт файлов *.cform - collision моделей уровней.
- material helper для добавления описания шейдеров SDK (engine shader, compile shader, game material).
Доступно 3 режима:
- med (добавит описание по умолчанию, если его нет)
- obj (сбросит по умолчанию описание, если оно есть)
- all (одновременно med + obj).
Подробнее в видеоуроке. - forest generator для распределения деревьев, кустов и камней на локации. Подробнее в видеоуроке.
- scaler tool для правки под модель размера анимаций и костей. Подробнее в видеоуроке.
- simple fence для создание простых заборов с колючей проволкой. Подробнее в видеоуроке.
- OMF editor для добавления файлов анимаций в контейнер *.omf или их удаления/замены.
- ragdoll helper для вычисления значений осей X,Y,Z костей. Например, при настройке максимальных углов, при которых могут вывернуться части тела по физике. Подробнее в видеоуроке.
- running mob для создания анимированных сценок в 3ds Max c движущимися мутантами. Подробнее в видеоуроке.
Установка
Распакуйте архив и переместите файлы в директорию 3ds Max\scripts
- Откройте файл xr_scripts_settings.txt любым текстовым редактором
- Измените пути до SDK в секции
[paths]
на свои.
Видео
Возможные ошибки и их исправление
Предварительно нажмите F11 (или в верхней панели Scripting -> MAXScript Listener...), чтобы вывести log скриптов.
Skin need to be selected and in the modifier panel |
---|
### export failed -- Runtime error: Skin need to be selected and in the modifier panel Skin:Skin ОшибкаВозникает при экспорте моделей в формат *.object в режиме Skin РешениеПеред экспортом, перейти во вкладку Modify в правой панели инструментов, и уже после этого выделите модель. |